• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Дизель стрекочет (детонация) при резком разгоне - похоже на "звон пальцев" жигулей на низком октане

Автор темы #1

Влад и мир

Известная личность
Сообщения
534
Реакции
91
Звук выраженный, похож на всем известный "звон пальцев" старых бензинок, но чуть мягче и суше, что ли... Слышно с открытым окном, во время движения на малой скорости при низких оборотах, если попытаться резко ускориться. Туда же: после холодного запуска, в течении 2-3 минут, стоя на месте, при резкой перегазовке характерный детонационный одиночный "клацающий" звук, постепенно проходит с началом прогрева (2-3 минуты). Эффект же "звона пальцев" под нагрузкой сохраняется вне зависимости от температуры.
Никаких больше нареканий нет - расход в пределах, дыма нет, запуск легкий, вибраций/перебоев нет, ошибок нет.
Менял топливо, топливный фильтр, масло с фильтром, почистил клапан егр, протер стекло, попинал колесо...
Три разных диагноста ничего определенного не нашли / не предположили. Сканер показал завышенную коррекцию на одной форсунке, но в пределах середины от показаний, при которых предписывается замена форсунки. Мастер делал сброс адаптаций форсунок (если я правильно понял термин...) - ничего не изменилось.
WDB2112081B424169
Спасибо всем неравнодушным за любую подсказку.
 
Последнее редактирование:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.694
Реакции
416
В цилиндры заглянуть надо.Цепь посмотреть.А так можна гадать долго.Пробег то уже не детский видать?
 
Автор темы #3

Влад и мир

Известная личность
Сообщения
534
Реакции
91
Расхода масла нет, но в цилиндры да, не смотрел...
На цепь тоже думал. Не знаю, как себя ведет/звучит растянутая... кроме описанных посторонних звуков нет. Смотреть цепь клапанную крышку снять - надо форсунки вытаскивать?(((
Рад бы не гадать, да специалистов в округе не густо...
Да, 200т.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.694
Реакции
416
200т км-это слишком оптимистически. для авто 2008г из ФРГ.Там в 2 и более раза больше.
 
Автор темы #5

Влад и мир

Известная личность
Сообщения
534
Реакции
91
200т км-это слишком оптимистически. для авто 2008г из ФРГ.Там в 2 и более раза больше.
Понимаю обоснованность и справедливость сомнений. Но в моем случае это действительно 200т.
По теме:
1. Не могу понять возможную связь состояния ЦПГ с издаваемым стрекотом (звоном/цоканьем)
2. Может ли растянутая цепь давать описанные симптомы/звуки (и может ли она растянуться при таком пробеге)?
Спасибо.
 
Автор темы #6

Влад и мир

Известная личность
Сообщения
534
Реакции
91
ПС:
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.022
Реакции
544
155 ткм было только в 2011 году
так что форсы и цепь в мусорку
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.694
Реакции
416
дедушка в булочную ездил)))
 
Автор темы #9

Влад и мир

Известная личность
Сообщения
534
Реакции
91
155 ткм было только в 2011 году
так что форсы и цепь в мусорку
Знаю, Сергей. У меня с января 12, брал в Германии. Мой пробег 25т. Так что 200.
Лева говорит - форсунки в допуске. Цепь издает такие звуки, как я описал?
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.022
Реакции
544
Знаю, Сергей. У меня с января 12, брал в Германии. Мой пробег 25т. Так что 200.
Лева говорит - форсунки в допуске. Цепь издает такие звуки, как я описал?
Пусть лева подключится и скажет мне по тел один параметр и тогда вынесем вердикт
 

alex488

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Звук выраженный, похож на всем известный "звон пальцев" старых бензинок, но чуть мягче и суше, что ли... Слышно с открытым окном, во время движения на малой скорости при низких оборотах, если попытаться резко ускориться. Туда же: после холодного запуска, в течении 2-3 минут, стоя на месте, при резкой перегазовке характерный детонационный одиночный "клацающий" звук, постепенно проходит с началом прогрева (2-3 минуты). Эффект же "звона пальцев" под нагрузкой сохраняется вне зависимости от температуры.
Никаких больше нареканий нет - расход в пределах, дыма нет, запуск легкий, вибраций/перебоев нет, ошибок нет.
Менял топливо, топливный фильтр, масло с фильтром, почистил клапан егр, протер стекло, попинал колесо...
Три разных диагноста ничего определенного не нашли / не предположили. Сканер показал завышенную коррекцию на одной форсунке, но в пределах середины от показаний, при которых предписывается замена форсунки. Мастер делал сброс адаптаций форсунок (если я правильно понял термин...) - ничего не изменилось.
WDB2112081B424169
Спасибо всем неравнодушным за любую подсказку.
 

jekin05

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Звук выраженный, похож на всем известный "звон пальцев" старых бензинок, но чуть мягче и суше, что ли... Слышно с открытым окном, во время движения на малой скорости при низких оборотах, если попытаться резко ускориться. Туда же: после холодного запуска, в течении 2-3 минут, стоя на месте, при резкой перегазовке характерный детонационный одиночный "клацающий" звук, постепенно проходит с началом прогрева (2-3 минуты). Эффект же "звона пальцев" под нагрузкой сохраняется вне зависимости от температуры.
Никаких больше нареканий нет - расход в пределах, дыма нет, запуск легкий, вибраций/перебоев нет, ошибок нет.
Менял топливо, топливный фильтр, масло с фильтром, почистил клапан егр, протер стекло, попинал колесо...
Три разных диагноста ничего определенного не нашли / не предположили. Сканер показал завышенную коррекцию на одной форсунке, но в пределах середины от показаний, при которых предписывается замена форсунки. Мастер делал сброс адаптаций форсунок (если я правильно понял термин...) - ничего не изменилось.
WDB2112081B424169
Спасибо всем неравнодушным за любую подсказку.
Добрый вечер. Нашли причину?
 

Статистика форума

Темы
54.818
Сообщения
604.905
Пользователи
193.213
Новый пользователь
Александр@@@@

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу