• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Двигатель 2.2 CDI (611) не набирает обороты более 3000

Автор темы #1

Feliks_64

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Всем Доброго времини суток :drinks:
Вливаюсь в ваши ряды любителей Мерседес. Купил авто с такой проблемкой, двигатель нее развивает полную мощность. Сначала обороты выше 4000 не поднимались,теперь проблема прогрессировала до 3000,подскажите пожалуйста ,что может быть и где копать???
Заранее спасибо :drinks:
С уважением Сергей
 
Автор темы #2

Feliks_64

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Может Я не в тот раздел написал? ? ? Если так,модераторы перекиньте тему куда следует пожалуйста. Или на этом форуме нет спецов по дизелям,которые могли бы помочь ;)
 

-=sab=-

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
12.676
Симпатии
174
Подобный вопрос задавался неоднократно. Для начала поищите поиском.
 
Автор темы #4

Feliks_64

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Подобный вопрос задавался неоднократно. Для начала поищите поиском.
Понимаю ,что не первый, и ПОИСК рулит,но увы ещё не до конца разобрался с его работой и форумом.Время особо нет,а коня лечить надо и срочно!
Вчера обслужил весь воздушныЙ тракт,но проблема осталась.На диагностику пока не ездил,но думаю что в мозгах ошибочка прописалась ,путём снятия клемы с АКБ можно решить проблему или надо это сделать через диагностику?
Киньте ссылку на тему пожалуйста . :drinks:
 
Автор темы #5

Feliks_64

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Мне вот интересно зачем же нужен тогда форум и грамотные люди в нём ,если конкретно никто ничего сказать не может ,кроме как отправить в ПОИСК или автосервис :D в котором в свою очередь как правило развод на деньги ,которые не соответствуют устранению реальной причины :evil:
 

Pit

Известная личность
Сообщения
1.805
Симпатии
145
Если не превышают 3000 обороты - двигатель в аварийном режиме. Однозначно на диагностику! Турбина не работает, а причин может быть много.
 

-=sab=-

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
12.676
Симпатии
174
Мне вот интересно зачем же нужен тогда форум и грамотные люди в нём ,если конкретно никто ничего сказать не может ,кроме как отправить в ПОИСК или автосервис :D в котором в свою очередь как правило развод на деньги ,которые не соответствуют устранению реальной причины :evil:
Отвечаю. Надеюсь, многие это прочитают.
Форум, это совокупность уже накопленной информации. Если бы это было не так, форум бы назывался "чат". :)

Далее. Поиск - это эффективный инструмент, который сделан специально для посетителей данного сайта, чтобы дать возможность использовать уже накопленный опыт и не быть заложником наличия на сайте каких-либо специалистов в данный момент времени. Причем поиск работает бесплатно и интегрируется с мировыми поисковыми системами. Вот представьте, если бы в Вашей жизни не стало к примеру Яндекса.

Далее. Чистка форума от повторяющихся, некорректных, бессмысленных и прочих сообщений - это тоже работа, которую выполняют на текущий момент бесплатно весьма высокооплачиваемые специалисты, зарабатывающие деньги совершенно на другой работе. Это нужно, чтобы посетителям форума было легче ориентироваться в размещенной здесь информации.

Так не будьте же эгоистами и понимайте, что требование повышенного внимания к Вам и Вашим проблемам - оно не совсем обосновано и зависит всецело от желания других читателей Вам помогать.
-----

p.s. По делу - Клеммой Вы вряд ли чего-то добьетесь, многие ошибки стираются только после теста. Проведите короткий тест - посмотрите на ошибки, текущие и накопленные.Это не так дорого, стоит 300-500р.

И вот к примеру:
viewtopic.php?f=48&t=11143&hilit=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0
 
Автор темы #8

Feliks_64

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
[quote="Feliks_64":1el1xvyc]Мне вот интересно зачем же нужен тогда форум и грамотные люди в нём ,если конкретно никто ничего сказать не может ,кроме как отправить в ПОИСК или автосервис :D в котором в свою очередь как правило развод на деньги ,которые не соответствуют устранению реальной причины :evil:
Отвечаю. Надеюсь, многие это прочитают.
Форум, это совокупность уже накопленной информации. Если бы это было не так, форум бы назывался "чат". :)

Далее. Поиск - это эффективный инструмент, который сделан специально для посетителей данного сайта, чтобы дать возможность использовать уже накопленный опыт и не быть заложником наличия на сайте каких-либо специалистов в данный момент времени. Причем поиск работает бесплатно и интегрируется с мировыми поисковыми системами. Вот представьте, если бы в Вашей жизни не стало к примеру Яндекса.

Далее. Чистка форума от повторяющихся, некорректных, бессмысленных и прочих сообщений - это тоже работа, которую выполняют на текущий момент бесплатно весьма высокооплачиваемые специалисты, зарабатывающие деньги совершенно на другой работе. Это нужно, чтобы посетителям форума было легче ориентироваться в размещенной здесь информации.

Так не будьте же эгоистами и понимайте, что требование повышенного внимания к Вам и Вашим проблемам - оно не совсем обосновано и зависит всецело от желания других читателей Вам помогать.
-----
[/quote:1el1xvyc]
-=sab=-, Спасибо что не проигнорировали и просветили Тёмного))) о работе форума,но поиск сЦука не умеет разговаривать и как найти нужную тему?Есле Я только влился в ряды счастливых обладателей ) и на форуме впервые.
Дабы не разводить флуд попросил уважительно ссылку на нужную тему у ЗНАЮЩИХ.
За ответ по делу спасибо. На диагностику поеду однозначно,вот только куда обратиться пока не знаю.
Что касается моей проблемы = сразуже снял весь воздушный тракт промыл хорошо ,проверил все на герметичность,заменил воздушный фильтр,правда немного расстроен обнаружил небольшую шаткость вала турбины ,но не критично.
Собрал всё на место обороты поднялись до 4000 выше никак. и сразуже после нескольких перегазовок 3000.
Не подскажите сколько турбина должна выдавать бар под нагрузкой и в каких пределах оборотов?
Хочу заглушить ЕГР, и откл. управление бейпасом и чуть покрутить тягу, Хотя это ведь цди видимо не прокатит. Как мозги отреагируют?
Есть ещё вопросик- где их чипануть можно ,чтоб грамотно и по разумной цене?
 

KorsaR-34

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Feliks_64
Незнаю нашёл ты ответ или нет,я думаю у тебя сломался "дебиметр" 99%,я незнаю как это по русский называеться,это штекер который находится на воздушном фильтре.
 

Romich

Активный пользователь
Сообщения
280
Симпатии
2
"""дебиметр""" это сила- уважуха
 

Саша203

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Была такая фигня,за правай гологенкой стоит ресивер и был обломан вакумный шланг, проверь все вакумники
 

artemkz

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Здравствуйте! У меня такая же проблема как у вас Сергей,машину взял 2 месяца назад, не могли бы подсказать как вы решили проблему с оборотами. Я грешу на датчик надува давления воздуха у меня он находится с правой сторны под передним колесом.
 

Mercedes-Benz/c200

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Помогите пожалуйста, проблема такая. Отдал я своой Мерин с200 2.2 cdi 1999 года на покраску, замену порогов и ремонт кузова, вообщем после того как отдали, перестали работать esp, ABS ,SRS BAS, не работает также закрывание дверей На скорости 15 км/ч ,машинка была там месяц,снимали надолго аккумулятор,может зарядить его и все нормально будет, помогите!
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.299
Сообщения
582.767
Пользователи
187.753
Новый пользователь
mbmasterkeyprog

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу