• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Двигатель OM904LA Ecopower на LK/LN2 совместимость запчастей с Atego

Автор темы #1

Валерон54

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Всем Доброго дня! Постигла и меня неприятность, на ходу утратилась сливная пробка поддона, мой мотор пару раз дернувшись, поймал клина(((. Сняли, разобрали, шатунные провернуло, колено подрало сильно, коренной провернуло третий, состояние постели блока пока не понятно, состояние поршневой пока не ясно, в поддоне стружка, идет процесс разбора и дефектовки. Видится 2 варианта развития событий, восстановление родного движка(шлифовка колена, вкладыши, 4 шатуна, кольца, маслянный насос - это из крупных трат) либо покупка низа двигателя om904 от Атеги, которые на разборах и контрактных запчастях есть. В чем суть вопроса, владеет ли кто-нибуть инфой о совместимости движков, блока в сборе без головки, стыковки с родным маховиком и КПП?

1 вариант при условии целостности блока и гильз


WDB6763181K286972
LK 1114 97 г.в.
г. Новосибирск
 

autotir

Активный пользователь
Сообщения
497
Реакции
139
Всем Доброго дня! Постигла и меня неприятность, на ходу утратилась сливная пробка поддона, мой мотор пару раз дернувшись, поймал клина(((. Сняли, разобрали, шатунные провернуло, колено подрало сильно, коренной провернуло третий, состояние постели блока пока не понятно, состояние поршневой пока не ясно, в поддоне стружка, идет процесс разбора и дефектовки. Видится 2 варианта развития событий, восстановление родного движка(шлифовка колена, вкладыши, 4 шатуна, кольца, маслянный насос - это из крупных трат) либо покупка низа двигателя om904 от Атеги, которые на разборах и контрактных запчастях есть. В чем суть вопроса, владеет ли кто-нибуть инфой о совместимости движков, блока в сборе без головки, стыковки с родным маховиком и КПП?

1 вариант при условии целостности блока и гильз


WDB6763181K286972
LK 1114 97 г.в.
г. Новосибирск
Вам можно смело искать двигатель OM904LA с Атего, но желательно с 815-ой модели (или 915, 1015) Евро-2. Вам необходимо будет переставить свой блок управления, турбину и датчики, т.к. атеговские отличаются фишками под разъёмы, в остальном по железу могут быть незначительные отличия в виду модернизации ни на что не влияющие при перестановке в сборе. Генератор, стартер, маховик со сцеплением (кроме выжимного) - идентичные, поэтому можно искать голый мотор или нижнюю часть, ГБЦ переставится. Будут вопросы, кидайте номер контрактного мотора или ВИН-код машины, с которой он снят и Вам всё точно сравню.
 
Автор темы #3

Валерон54

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Вам можно смело искать двигатель OM904LA с Атего, но желательно с 815-ой модели (или 915, 1015) Евро-2. Вам необходимо будет переставить свой блок управления, турбину и датчики, т.к. атеговские отличаются фишками под разъёмы, в остальном по железу могут быть незначительные отличия в виду модернизации ни на что не влияющие при перестановке в сборе. Генератор, стартер, маховик со сцеплением (кроме выжимного) - идентичные, поэтому можно искать голый мотор или нижнюю часть, ГБЦ переставится. Будут вопросы, кидайте номер контрактного мотора или ВИН-код машины, с которой он снят и Вам всё точно сравню.
Спасибо! Как всегда от Вас оперативно и информативно)
В случае восстановления своего мотора стоит-ли доверять производителям OE-Germany или BF например шатунов или валов?
 

autotir

Активный пользователь
Сообщения
497
Реакции
139
Спасибо! Как всегда от Вас оперативно и информативно)
В случае восстановления своего мотора стоит-ли доверять производителям OE-Germany или BF например шатунов или валов?
с такими глобальными последствиями лучше купите целый двигатель без навесного или пенёк б/у, ибо такой ремонт будет требовать ооочень тщательного подхода и по з/ч, и по работе.
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.221
Сообщения
599.786
Пользователи
191.952
Новый пользователь
Марат Ханов

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу