• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

E200 M274.920 Проблема в жару! Помогите

Автор темы #1

tim_layo

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Добрый день.

Постараюсь очень подробно описать свою проблему.
Возникает в жару, при температуре +29 и выше.
Для меня теперь жара в городе и пробках стала "зоной риска".

При долгой езде в такую жару по пробкам и постоянном медленном движении газ/тормоз газ/тормоз возникает следующая ситуация: Сильный торчек, загарается Чек, коробка зависает на 4/5 передачи (или 2/3) и двигатель глохнет...
Выключаешь зажигание, заводишь, едешь...

Можем предположить что все симптомы указывают на перегрев коробки и плата гидроблока тупит.

Теперь ряд моментов из личного наблюдения!

Подобная ситуация возникает в жару при вышеописанных обстоятельствах С ВКЛЮЧЕННЫМ кондиционером. Если его выключить и пострадать от жары в пробках, то подобная ситуация не возникает.. даже в +32/+34. Коробка/Двигатель работают исправно. Рабочую температуру держит 90, вверх не ползет...

Впервые с проблемой столкнулся летом прошлого года, на тот момент подошло время менять масло АКПП (60000+ пробега). На следующий же день поехал менять масло АКПП, но это не решило проблему!

Пару дней назад пригонял к одному толковому мастеру/электрику на диагностику и чтение ошибок. По двигателю и коробке нет ошибок! Была лишь одна ошибка и то по усилителю руля и все. По коробке ошибок нет.

Промыли с химией радиатор (Теперь чистый, как новый) и перепрограммировали блок управления двигателя и блок коробки, залили новые ПО. Коробка и двигатель в норме.

И вот сегодня снова повторилась ситуация.
Я уже сломал голову в догадках с чем это может быть связано...!? Думали радиатор забит и перегревается масло АКПП - Нет, версия не состоялась. Чистый радиатор - проблема осталась.

Новые догадки связаны с топливной системой, периодически появляется странный звук от топливного насоса, слышен из-под заднего сиденья. Похож, представьте, если набрать воды в рот и пропускать ее сквозь зубы взад/вперед... будто вспенивается... надеюсь понятно обьяснил. Может ли топливный насос перегреваться? Повторю, проблема только в жару от +29/+30!

Помогите разобраться с чем может быть связана проблема.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? :icon_e_sad:

Е200
2013г
Пробег 141000км
VIN WDD2120341A925878
 

СЕРГЕЙ212

Известная личность
Сообщения
810
Симпатии
139
если загорался "Чек" ошибка должна висеть на моторнике в сохраненных - очередная история " машина на ходу глохнет и загорается Чек!!!, но все везде хорошо", участились случаи по перегреву топливного насоса
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.575
Симпатии
510
Горел чек и нет ошибок
Неповерю
 

Egl

Пользователь
Сообщения
24
Симпатии
3
Добрый день.


Промыли с химией радиатор (Теперь чистый, как новый) и перепрограммировали блок управления двигателя и блок коробки, залили новые ПО. Коробка и двигатель в норме.


Новые догадки связаны с топливной системой, периодически появляется странный звук от топливного насоса, слышен из-под заднего сиденья. Похож, представьте, если набрать воды в рот и пропускать ее сквозь зубы взад/вперед... будто вспенивается... надеюсь понятно обьяснил. Может ли топливный насос перегреваться? Повторю, проблема только в жару от +29/+30!

Помогите разобраться с чем может быть связана проблема.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? :icon_e_sad:



Е200
2013г
Пробег 141000км
VIN WDD2120341A925878
А радиатор промывали прямо на машине или демонтировали?

По поводу насоса, если есть подозрения заехать на диагностику и посмотреть какое давление выдает насос. Сейчас в топливо добавляют всякое г.. и предфильтр установленный перед забором топлива забивается и вполне может не пропускать нужное количество топлива.
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.925
Сообщения
588.498
Пользователи
189.347
Новый пользователь
oleg188

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу