• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Экскурсия в Центр технологий автомобильной безопасности Mercedes-Benz (Зиндельфинген)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы #1

-=sab=-

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
12.676
Симпатии
174
1 декабря 2016 года распахнулись двери огромного ангара №64/3 на территории знаменитого завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене.

С этого момента начал работу новейший Центр технологий автомобильной безопасности, место для исследования и тестирования систем активной и пассивной безопасности автомобилей Mercedes-Benz.

Строительство центра заняло около трех лет, при инвестициях более 200 миллионов евро.

Размеры здания также впечатляют - 170х279х23 м. и площадь 55 000 кв.м.

upload_2017-3-14_14-56-30-png.114440


Интерьеры здания выполнены из строгих индустриальных материалов - стекла и бетона, но местами напоминают интерьеры космических кораблей из фантастических фильмов.

upload_2017-3-14_15-8-30-png.114441


Экипаж "кораблей" - под стать интерьеру. Манекены напоминают роботов-андроидов. Того и гляди - начнут сами двигаться и говорить.

upload_2017-3-14_15-10-13-png.114442


Значительную часть испытаний систем безопасности составляют хорошо известные краш-тесты, при которых автомобили разгоняются до требуемой скорости и сталкиваются с неподвижными предметами, или другими автомобилями, движущимися под различным углом друг к другу.

Для проведения этих тестов существует три основных трека различной длины и ряд вспомогательных дорожек, расположенных под различными углами к этим трекам.

Самый длинный трек имеет в длину 250 м., что позволяет использовать его для разгона как легковых, так и крупнотоннажных автомобилей.

upload_2017-3-14_15-18-47-png.114443


Управление всеми тестами может производиться из одной комнаты управления, таких комнат в центре несколько.



upload_2017-3-14_15-29-29-png.114445


Конечно, для того, чтобы получить результаты тестов, следует сначала подготовить как сами машины, так и "пассажиров".

Первым делом, конечно, машина окрашивается в яркий матово-оранжевый цвет. Нарекания на качество окраски не принимаются - это делает сторонняя компания и с оригинальным качеством ЛКП эта краска не имеет ничего общего. :)



Затем производится разметка элементов кузова, установка нужных датчиков и отключение ненужных штатных датчиков и систем, если они не требуются для данного этапа испытаний.




Наносится "макияж" и на манекены.



Направления, скорости движения и точки столкновения тщательно просчитываются заранее.
За процессом столкновения следят несколько высокоскоростных камер, делающих до 1000 снимков в секунду. Затворы камер синхронизируются с импульсами светодиодной подсветки, для обеспечения правильного освещения в момент съемки.

Съемка может осуществляться и снизу, для этого пол под местами столкновения сделан прозрачным, из толстого акрилового стекла, выдерживающего нагрузку в десятки тонн.

upload_2017-3-14_15-42-52-png.114447
 

Вложения

Автор темы #2

-=sab=-

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
12.676
Симпатии
174
Бах!



После того, как само столкновение произошло, изучению подлежат как показатели, снятые датчиками и камерами в динамике процесса, так и окончательные деформации.

Испытывается усилие открывания дверей.



На координатном стенде проверяется изменение положений множества контрольных точек на кузове.




Также проверяется и самочувствие самих "пассажиров".



Хотя в год в таком центре будет разбито около 1000 автомобилей, это не единственный способ испытания систем безопасности.

Есть способ для многократных испытаний - так называемые тележки.

На тележке размещается кузов, или часть кузова автомобиля, а также монтируется манекен и набор элементов систем автомобиля, которые предполагается испытать путем имитации столкновения.





Автоматические роботы-ховеры (да-да, как в "Назад в будущее"), используя полосы напольной разметки, аккуратно перемещают собранные тележки в специальное помещение.



И что же здесь находится? Здесь находится гидравлический толкатель, который может придать тележке ускорение до 120g!

upload_2017-3-14_16-9-40-png.114451


Путем применения таких тележек, можно проводить порядка 1700 испытаний в год, при этом не разрушая большое количество автомобильных компонентов.
Эти тесты проводятся в основном для испытания систем автоматики и электроники.

Так уж получилось, что одним из первых автомобилей, прошедших краш-тест в новом центре был новый седан E-класса.
И господин Matthias Struck, старший инженер по системам безопасности, много показывает и подробно рассказывает о инновационных системах, применяемых в данной модели автомобиля.



Фото на память. На этом наша экскурсия закончена. :)

upload_2017-3-14_16-16-39-png.114452


Надеюсь, виртуальное путешествие вам понравилось.

С вами был я, шеф-редактор Mercedes-Benz Classic Club Russia,
Сергей Барков.

Фото предоставлены Mercedes-Benz Classic Club Management.




 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.786
Сообщения
587.212
Пользователи
188.937
Новый пользователь
ArtemWald

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу