• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Это какая система впрыска? (ФОТО)

Автор темы #1

nomernabis

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
2
Mercedes-Benz E-klasse (W124) E 200 (124.019) (136 Hp) 1993г.
 

S-gar

Гений мысли
Партнёр Клуба
Сообщения
2.087
Реакции
458
потому что неудачно конструктивно исполнен, проблемы с блоком управления регулярные, порыскайте по форумам, почитайте посты про PMS
 
Автор темы #5

nomernabis

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
2
потому что неудачно конструктивно исполнен, проблемы с блоком управления регулярные, порыскайте по форумам, почитайте посты про PMS
PMS или KE-Jetrinic, что лучше? Или вообще поставить Январь5,1. Можно ли поставить Январь на E 200 93г. ?
 

S-gar

Гений мысли
Партнёр Клуба
Сообщения
2.087
Реакции
458
лучше HFM ставились на 111 моторы объемом 2,2литра
 

lek92

Активный пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
PMS или KE-Jetrinic, что лучше? Или вообще поставить Январь5,1. Можно ли поставить Январь на E 200 93г. ?
Ага и М102 незабудь к Январю поставить:D. Просто настрой его нормально и нелазай туды больше. Зачем тебе Январь у тебя и так электронный впрыск.
 

Леха60

Известная личность
Сообщения
1.943
Реакции
215
лучше HFM ставились на 111 моторы объемом 2,2литра
2,2 конечно очень удачный двиг! Но и 2х литровик не хуже нормальный двиг,если в нормальном состоянии то будет служить верой и правдой.Аппетит намного меньше чем при джетрониках.
Ничего другого не стоит ставить.ИМХО.
 

vektor

Активный пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Глюки PMS начал лечить 5 мл спирта с заливкой в блок управления глюков в мороз стало гораздо меньше,все эксперементы.
 

vektor

Активный пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Лучше на стакан чем бешенные глюки.да + к ним еще прибавилась наледь на педаль газа.Сразу немог понять что за муть обороты непадают до нормы.Снял коврики подсушил их и нормально, - неудачно педаль стоит,собирает воду.
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.758
Реакции
598
Еще помагает врезка маленького топливного фильтра в трубку от коллектора к блоку. Врезаешь в самую нижнюю часть трубки такой фильтр и вся бяка там скапливается.
 
Автор темы #13

nomernabis

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
2
Еще помагает врезка маленького топливного фильтра в трубку от коллектора к блоку. Врезаешь в самую нижнюю часть трубки такой фильтр и вся бяка там скапливается.
Извините, но вобще не понятно про топливный фильтр?
Что лучше KE-Jetronic или PMS?
 

lek92

Активный пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
PMS
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.758
Реакции
598
От впускного коллектора идет трубочка к блоку ПМС. Так вот в ней скапливается всякая бяка, попадая туда из впускного коллектора и зимой перемерзает. Соответственно разряжение создаваемое в коллекторе не передается по трубке к датчику и начинаются глюки. Можно просто скидывать трубку от коллектора при длительной стоянке более часа, но тогда придется постоянно окрывать капот. Я врезАл в эту трубку обычный топливный фильтр от ТАЗов, самый маленький и при этом все какашки скапливались в фильтре, не забивая при этом трубку. Фильтр нужно врезать в самой нижне точке трубки (в провисе), чтоб туда стекало все как от коллектора, так и от датчика. Родной трубки может не хватить для создания эффекта, поэтому ее лучше поменять на более длинную и желательно прозрачную, дабы видеть чистату трубки. И фильтр найти самый маленький по размервам чтоб избежать провалов при резком ускорении.
Но лучше разобраться с первопричиной забивания трубки - это чистка системы вентиляции картера.
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
53.734
Сообщения
595.429
Пользователи
190.965
Новый пользователь
Ivan13117

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу