Эволюция Е-Класса. Впечатления от Mercedes-Benz E200 4MATIC W213

Автор темы #1

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.545
Симпатии
483
img_0902-2-jpg.125104


Mercedes-Benz Е-Класс. На протяжении многих поколений это образец автомобиля верхнего сегмента среднего класса. Более 10 миллионов проданных автомобилей - самая успешная модельная линейка Mercedes-Benz.


Огромное количество людей самых различных профессий и социальных сословий являются или когда-то были владельцами автомобилей Mercedes-Benz среднего класса. Благодаря своей надёжности, вместительности, комфорту и плавности хода эти машины традиционно широко используются и в такси, и как семейные авто, выполняют представительские функции.

Вот и я, имея опыт эксплуатации уже не одного поколения Е-Класса, по достоинству оценил потребительские качества данного сегмента модельной линейки производителя… только вот на W213 до сего дня не удавалось поездить. Восполнил этот пробел благодаря нашему партнёру, дилерскому центру Mercedes-Benz АвтоМАШ-МБ, уже не в первый раз предоставившему автомобиль на тест-драйв из своего внутреннего автопарка. На сей раз это E200 4MATIC.

Итак, что же изменилось в современной Ешке по сравнению с предшественниками, какие появились новшества, что стало лучше, а что хуже? Иду знакомиться с автомобилем.

img_1028-jpg.125106

Выглядит седан великолепно! Особенно в AMG-обвесе и чёрном цвете. Пропорционален, подкупает своей гармоничностью и правильностью форм, отлично смотрится с любых ракурсов. Красивый автомобиль!

В нём удивительным образом сочетаются элегантность и спортивный стиль. Наличие хромированных деталей отделки и 19-дюймовые диски AMG с низкопрофильной резиной прекрасно вписываются в общий законченный образ.

img_1000-jpg.125107



img_0958-jpg.125108


Салон. Если в интерьере предшественника, W212, явно прослеживались ностальгические нотки по старому доброму W124, то архитектура внутреннего пространства нашего автомобиля совершенно иная. До чего же она хороша! Определённо, дизайнеры Mercedes-Benz не даром едят свой хлеб! И хотя сам салон выполнен в чёрных тонах, скучным его никак не назовёшь. Обилие благородного натурального дерева (в нашем автомобиле это чёрный крупнопористый ясень), комбинированная обивка сидений и чёрный потолок способствуют созданию атмосферы уюта и комфорта. Отменные материалы отделки, степень подгонки элементов салона, качество контрастной белой прострочки - всё безупречно.

img_0970-jpg.125109


Эргономика также на высоте! Ну всё-то на своих местах! Немаловажно, что при достаточно большом обилии функций, настроек и опций, салон не перегружен органами управления.

Вся необходимая индикация отображается на большом экране. Дисплей, к слову, не сенсорный. На мой взгляд, это абсолютно верное решение, ибо тыкать пальцем в экран в Е-Классе - и неэстетично, и неудобно. Да и отпечатки пальцев на экране однозначно не украсили бы интерьер Mercedes-Benz.

img_0997-jpg.125110


Ещё одно новшество: комбинация приборов в привычном для водителей виде, с механическими стрелками и шкалами приборов, на W213 уступила место ещё одному информационному дисплею. Находясь под единым стеклом со вторым экраном, вместе они выглядят как один большой вытянутый монитор.

img_0991-jpg.125158

Благодаря такой трансформации, стало возможно ещё и изменение стиля отображения информации: доступны классический, спортивный и прогрессивный виды «панели приборов».

img_1145-jpg.125112


img_1148-jpg.125113


Управление головным устройством, настройками автомобиля и вспомогательными системами сосредоточено на дублирующих друг друга тачпаде и шайбе под ним, расположенных перед подлокотником.

img_1154-jpg.125114


Сам интерфейс интуитивно понятен и удобен. Любой человек, способный разобраться с современным смартфоном, без особых проблем освоится и с управлением настройками W213. Эра кнопочных телефонов и автомагнитол уже закончилась.

На центральной консоли ниже четырёх круглых дефлекторов воздуховодов расположились блок управления климатической системой, кнопки переключения режимов головного устройства, включения аварийки и стильные аналоговые часы.

img_1151-jpg.125115


Сама широкая центральная консоль выглядит довольно лаконично. Управление режимами АКПП переместилось на правый подрулевой переключатель, освободив место достаточно вместительному отсеку, прикрытому сдвижной панелью. В этом же отсеке на привычном месте расположен разъём 12V и штатный подстаканник, которого, к слову, так не хватало в дальних поездках на W211.

img_0988-jpg.125116

В среднем подлокотнике за откидными створками находится ещё один большой бокс. Внутри бокса - два USB разъёма и слот для карт SD.

img_1172-jpg.125117

img_1173-jpg.125118


Усечённый в нижней части спортивный руль, входящий в линию исполнения AMG, выше всяких похвал! Оптимальной толщины, приятный на ощупь, с удобно расположенными кнопками, тачпадами и подрулевыми лепестками переключения передач, с ярко выраженными наплывами в местах правильного хвата, достаточно «лёгкий», да и просто красивый… классный руль!

img_1122-jpg.125119


Не могу не отметить сенсорные кнопки Touch Control на руле. Так же как и на современных смартфонах с сенсорными экранами, тачпады точно реагируют на горизонтальные и вертикальные смахивающие движения пальцем. Находясь в небольших колодцах, они утоплены внутрь ровно настолько, чтобы исключить их срабатывание при случайном касании, но, в то же время, пользоваться ими максимально удобно.

Несколько раз воспользовался подрулевыми лепестками, уж больно удачно они расположены. Но поигрался и забыл про них, ибо 9-ступенчатая АКПП и сама великолепно справляется со своими задачами. Переключения передач происходят в нужный момент, а отследить их можно только по тахометру. Никаких рывков, пинков и пробуксовок трансмиссия себе не позволяет.

img_1126-jpg.125120

Рычажки темпомата и фирменного многофункционального переключателя Mercedes-Benz, управляющего сигналами поворота, включением дальнего света фар, режимами стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла, традиционно расположены слева от рулевой колонки. Только вот, в отличие от более ранних моделей, они поменялись местами.

img_1110-jpg.125121


img_0971-jpg.125122

Сидения с комбинированной обшивкой весьма и весьма удобные, с развитой боковой поддержкой и регулируемым коленным подпором.

Кнопки электрорегулировок положения передних сидений расположены на торцевой части подушек кресел со стороны дверей, потому как памяти положения сидений на предоставленном на тест автомобиле нет.

img_1161-jpg.125123

В отличие от своих предшественников, на W213 кнопки обогрева передних сидений переместились с центральной панели на обшивку дверей. Но, тем не менее, у водителя осталась возможность регулировать степень обогрева кресла переднего пассажира благодаря отдельной кнопке.

Штатная акустика в сочетании с великолепной шумоизоляцией автомобиля обеспечивают вполне достойное звучание аудиосистемы AUDIO 20. А аудиофилам, имеющим повышенные требования к качеству воспроизведения звука, стоит обратить внимание на доступную в качестве опции систему «Burmester» (3D звук).

img_1158-jpg.125124


img_1156-jpg.125125


Блок управления внешними световыми приборами находится на своём традиционном месте, внизу слева от рулевой колонки. Туда же переехала и «крутилка» регулировки яркости подсветки приборов.

img_1160-jpg.125126


Пространство и компоновка заднего ряда сидений, как и подобает Е-Классу, позволяет с достаточным уровнем комфорта расположиться двум пассажирам. Места хватает, в том числе и перед коленями. По крайней мере, я со своими 177 см роста, очень удобно устроился «сам за собой».

Уже традиционно в комплектации автомобиля присутствует система для крепления детских кресел I-SIZE (преемник стандарта ISOFIX).

img_0976-jpg.125127

Салон действительно хорош! Но настоящий «космос» начинается с наступлением темноты. Контурная LED-подсветка в нашем 213-м позволяет не только настроить яркость и выбрать любой цвет подсветки салона (64 цвета), но и даёт возможность регулировать эти параметры и расставлять световые акценты по отдельным зонам. Как минимум, час «игрался» с настройками подсветки… Завораживает.

img_1084-jpg.125128


img_1088-jpg.125129


img_1100-jpg.125132


img_1094-jpg.125131


img_1093-jpg.125130
 
Автор темы #2

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.545
Симпатии
483
Вполне естественно, что развитие Е-Класса идёт не только в направлении эстетики и комфорта. Количество и возможности доступных для заказа всевозможных вспомогательных систем и систем безопасности автомобиля поистине впечатляют, а их описание заслуживает, как минимум, отдельной статьи.

Проекция на лобовое стекло с навигацией, адаптивный круиз-контроль с функцией сохранения дистанции до впереди идущего автомобиля и автоматической поддержкой скорости, контроль движения по полосе, автоматическое снижение скорости до разрешенной знаками, возможность непродолжительного пилотирования без участия водителя, система предупреждения о столкновении с активным торможением, активный парковочный пилот… в сочетании с традиционно присущими Е-Классу великолепными ходовыми качествами, эти умные помощники водителя делают управление автомобилем максимально удобным и безопасным. А система полного привода 4MATIC однозначно не будет лишней в условиях русской зимы.

img_0882-jpg.125140

Да, образцовая плавность хода, присущая Е-Классу, никуда не делась. Настройки подвески в исполнении AVANTGARDE можно охарактеризовать, скорее, как «плотные», нежели «жёсткие», а слаженность работы двигателя и трансмиссии близка к идеальной.
Хочется побыстрее и подинамичнее? Контроллером системы DYNAMIC SELECT на центральной консоли выбираю режим Спорт + (если есть таковой в настройках, то как его не попробовать?) И… Ух! Это действительно тот же самый автомобиль? И под капотом всё та же рядная четвёрка и 184 л.с.? Е200 предыдущих поколений не были такими резвыми! Конечно, с переключением режима машина не превратилась в полноценный спорткар, но и такой динамики для города более чем достаточно, а кому не хватает - добро пожаловать на гоночную трассу в Академию вождения AMG - удивлять инструкторов своим водительским мастерством.

Рулится и «держит дорогу» W213 отменно, чему способствуют разноширокие колёса, обутые в низкопрофильные шины размерностью 245/40 R19 (передняя ось) и 275/35 R19 (задняя ось). Колейность на дороге Е200 практически не замечает. Цепкие тормоза обеспечивают уверенное и надёжное торможение с любых скоростей.

img_1014-jpg.125141

Вот такая вот хвалебная ода получилась. Очень хотел найти хоть какую-то несуразность или просчёт, дабы добавить каплю дёгтя в бочку мёда. Но так и не нашёл к чему придраться. Именно этот W213 очень понравился! Стильный, современный, благородный… и очень удобный и практичный! Породистый автомобиль!

img_1045-jpg.125142

Выражаю признательность дилерскому центру Mercedes-Benz «АвтоМАШ-МБ» за предоставленный автомобиль!

img_9786-jpg.125139


_____________________________
Даниил Степанов,
Mercedes-Benz Classic Club Russia.
 

Команда форума онлайн

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
51.507
Сообщения
576.014
Пользователи
185.991
Новый пользователь
Evgen1987

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу