• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Езда накатом Mercedes Atego 1823

Автор темы #1

Fr0st

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте! Допускается ли езда накатом с выключенной передачей на механической коробке на данном автомобиле?
Если нет, то почему?
Заранее спасибо!
 

lizzzard

Активный пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Здравствуйте! Допускается ли езда накатом с выключенной передачей на механической коробке на данном автомобиле?
Если нет, то почему?
Заранее спасибо!
вообще езда на грузовике накатом не рекомендутеся по причине того, что на нейтралке может заглохнуть мотор. Не работает мотор - соответственно не работает компрессор и гидроусилитель. На груженой машине без гидрача тяжеловато руль крутится.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
447
При езде накатом при торможении сожеш тормозные колодки,вдруг возникнет опасность.
 

lizzzard

Активный пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
При езде накатом при торможении сожеш тормозные колодки,вдруг возникнет опасность.
Ну да. про это забыл упомянуть. Торможение двигателем продлевает жизнь тормозам. на мерсах был горный тормоз, так к нему привык. На вольве сейчас не работает, долго привыкал. надо сделать))
 

di.man

Активный пользователь
Сообщения
88
Реакции
11
Знаю что при буксировки, кардан от коробки надо отсоединять, а так знакомый иногда идет и накатом, авто у него 7 лет, проблем с коробкой не было. Но думаю если производитель требует при буксировки отсоединять кардан от коробки, то соответственно наверно лучше накатом не ездить.
 

nikolai6446

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
AleX-Trail.Прокоментируйте вопрос по поводу езды накатом. Мерс 814 ,1993 г.Разрешает завод изготовитель езду накатом или запрещат.Спасибо.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.965
Реакции
4.434
AleX-Trail.Прокоментируйте вопрос по поводу езды накатом. Мерс 814 ,1993 г.Разрешает завод изготовитель езду накатом или запрещат.Спасибо.
Какие могут быть комментарии - можешь сэкономить 20-50 литров топлива на круг, но в итоге когда-нибудь угробишь технику или людей.
Движение "накатом" запрещено из условий безопасности движения.

Обсуждать больше не буду, это моё мнение и никто меня не переубедит.

И ни один производитель авто не пишет, что движение "накатом" запрещено, потому что это аксиома.
 

влад367а

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Какие могут быть комментарии - можешь сэкономить 20-50 литров топлива на круг, но в итоге когда-нибудь угробишь технику или людей.
Движение "накатом" запрещено из условий безопасности движения.

Обсуждать больше не буду, это моё мнение и никто меня не переубедит.

И ни один производитель авто не пишет, что движение "накатом" запрещено, потому что это аксиома.
Многие лроизводители для особо одарённых в инструкции по эксплуатации автомобиля этот вопрос подчёркивают несколько раз,так как во многих грузовиках КПП смазывается насосом,приводимым в движение от вторичного вала,соотв.на "нейтралке"насос не работает,сгорает КПП,ну и безопасность конечно.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.965
Реакции
4.434
..... во многих грузовиках КПП смазывается насосом,приводимым в движение от вторичного вала,соотв.на "нейтралке"насос не работает,сгорает КПП,
Вот здесь позвольте не согласиться, при работающем двигателе насос работает независимо от какого вала осуществляется привод насоса.
Насос не работает при неработающем двигателе, поэтому обязательное условие буксировки - снятие карданного вала, потому что от выходного вала осуществляется привод промежуточного вала, но отсутствует соединение с вторичным, то есть нет привода насоса, вот здесь мы и получаем проблемы с КПП.
 

влад367а

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Вот здесь позвольте не согласиться, при работающем двигателе насос работает независимо от какого вала осуществляется привод насоса.
Насос не работает при неработающем двигателе, поэтому обязательное условие буксировки - снятие карданного вала, потому что от выходного вала осуществляется привод промежуточного вала, но отсутствует соединение с вторичным, то есть нет привода насоса, вот здесь мы и получаем проблемы с КПП.
Да,я согласен с Вашим несогласием.Насос-то работает на холостых,но его эффективности при езде "накатом"не хватает.Я видел очень много КПП с синими подшипниками-результат езды "накатом".Работал в АТП,довольно большом,водителям как"повышение" после ЗИЛ 130 давали МАЗ новый.Итог-через месяц МАЗ на ремзоне-КПП сгорела.Видел синие ZF,Volvo.Примеров десятки.
 

Статистика форума

Темы
56.895
Сообщения
624.797
Пользователи
197.542
Новый пользователь
Тимур1589

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу