• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

FAQ - M272-M273 ошибки P0017 P0016 P1200 P1208

DJ-car

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Добрый день!
Подскажите пожалуйста вылезло 2 ошибки p0025 и p0172 в 3-х сервисах говорят в один голос, что замена цепи! Но в одном дилере мне сказали, что скорее всего не цепь, а магниты... Почитал на форуме, нигде таких кодов ошибок не нашел! И я так понимаю на моем моторе проблема с цепью была устранена! Машина ML 350 VIN: WDC1641861A321004 2007г.
Буду очень благодарен за ответ!
 

Вложения

Последнее редактирование:

albatros

Гений мысли
Сообщения
2.342
Симпатии
355
...если чек горит, то замена электромагнита...
 

allodin

Пользователь
Сообщения
40
Симпатии
0
Р2023 что за ошибка ??? кто подскажет ???
 

mr.markel

Пользователь
Сообщения
6
Симпатии
0
Подскажите пожалуйста, двигатель с № 272921 30 934820
Изменен материал зубчатого колеса приводной цепи балансирного вала?
Спасибо,
т.е получается, не попадает?
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Guest
Сообщения
9.017
Симпатии
1.827
Подскажите пожалуйста, двигатель с № 272921 30 93482
Изменен материал зубчатого колеса приводной цепи балансирного вала?

В первом сообщении выделено красным!!!
P.S. Номер двигателя написан не полностью! Если не хватает последних цифр, то не попадает.

Горит check-engine
Сохраненные ошибки P0017 P0016 P1200 P1208

272 мотор:
Изменение материала зубчатого колеса приводной цепи балансирного вала в серийном производстве начиная с двигателя 2729xx30 468993

273 мотор:
Изменение материала промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ в серийном производстве начиная с двигателя 2739xx30 088611

Все вопросы касаемо этих ошибок пишите тут.

ZVER
 

Gerte

Пользователь
Сообщения
25
Симпатии
1
Имеется такая проблема.
Е350 4м 2007 г.в. вин wdb2110871b132809 Периодически загорается чек. Происходит это так. Когда машина по стоит ночь, на утро завел, всё в порядке. Если дать мотору прогреться до 50-60 градусов и начать движение то никаких ошибок не будет. Если не прогревать или прогреть немного 2-3 мин и начать движения то в момент переключения с 1-й на 2-ю передачу загорится чек. Тут даже не в передаче дело, даже если ехать в ручном режиме и сбросить газ например на лежачем полицейском, а после снова на давить, то чек с вероятностью 99% загорится. В дальнейшем когда он горит, когда двигатель прогреется и дальше заводить его горячим то с 3-го 4-го запуска чек погаснет (завел, заглушил, 5 мин подождал снова завел... и т.д.) На диагностике (не старом) показывает ошибку 0016. Балансирный вал не трогали, цепь меняли, магниты новые, масло оригинальное, то своевременно. пробег 103000 (возможно скручен что я предполагаю...) В момент когда должен загореться чек звук двигателя меняется, такое ощущение что в коллекторе заслонка не открывается или не достаточно.. Какие есть предположения, советы по этому поводу.
 

Johnsonnew

Guest
Сообщения
9.017
Симпатии
1.827
Имеется такая проблема.
Е350 4м 2007 г.в. вин wdb2110871b132809 Периодически загорается чек. Происходит это так. Когда машина по стоит ночь, на утро завел, всё в порядке. Если дать мотору прогреться до 50-60 градусов и начать движение то никаких ошибок не будет. Если не прогревать или прогреть немного 2-3 мин и начать движения то в момент переключения с 1-й на 2-ю передачу загорится чек. Тут даже не в передаче дело, даже если ехать в ручном режиме и сбросить газ например на лежачем полицейском, а после снова на давить, то чек с вероятностью 99% загорится. В дальнейшем когда он горит, когда двигатель прогреется и дальше заводить его горячим то с 3-го 4-го запуска чек погаснет (завел, заглушил, 5 мин подождал снова завел... и т.д.) На диагностике (не старом) показывает ошибку 0016. Балансирный вал не трогали, цепь меняли, магниты новые, масло оригинальное, то своевременно. пробег 103000 (возможно скручен что я предполагаю...) В момент когда должен загореться чек звук двигателя меняется, такое ощущение что в коллекторе заслонка не открывается или не достаточно.. Какие есть предположения, советы по этому поводу.
Vin некорректный! Ошибки такой в 212 с 272 мотором нет!
 

Gerte

Пользователь
Сообщения
25
Симпатии
1
WDB2110871B132809 вин такой машина в 211 кузове...
 

Gerte

Пользователь
Сообщения
25
Симпатии
1
Ау! Тема вроде не закрыта.
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.415
Симпатии
2.394

Gerte

Пользователь
Сообщения
25
Симпатии
1
Чего сразу аукать?Не в лесу.
Сделайте диагностику Старом. Сдаётся мне,что двухдисковый термостат кончился.
"двухдисковый термостат" это что за штука, впервые слышу о таком. Я бы рад диагностику сделать, но до неё ехать 250 км. Был как то по пути, заехал, но не работала 1 лямбда, поэтому диагностику делать отказались...
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.758
Симпатии
596
Как это - отказались? И как поняли, что лямбда не работает?
Термостат он и есть термостат, двух дисковый или нет- это уже не важно.
 

Gerte

Пользователь
Сообщения
25
Симпатии
1
Как это - отказались? И как поняли, что лямбда не работает?
Термостат он и есть термостат, двух дисковый или нет- это уже не важно.
Помимо ошибки 0016 была ошибка по лямбде, правая нижняя, цепь нагрева. Сказали поменяй датчик, потом приедешь снова на диагностику. А касаемо термостата в системе охлаждения двигателя, то я его менял в январе 2014 оригинал., старый не держал темп 90 град, был максимум 85, до 90 нагревалась только в движении. После замены всё ок.
 

mers961

Активный пользователь
Сообщения
142
Симпатии
0
такой вопрос: при замене цепи, балансировочного вала и всего остально, надо ли снимать двигатель. или можно всё выполнить на месте? Мерс Виано w639 m272 3.5l 2007 год
 

ark-service

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
такой вопрос: при замене цепи, балансировочного вала и всего остально, надо ли снимать двигатель. или можно всё выполнить на месте? Мерс Виано w639 m272 3.5l 2007 год
Конечно нужно ,иначе баланс вал не снять, балансир крепится со стороны маховика
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.758
Симпатии
596
Помимо ошибки 0016 была ошибка по лямбде, правая нижняя, цепь нагрева. Сказали поменяй датчик, потом приедешь снова на диагностику. А касаемо термостата в системе охлаждения двигателя, то я его менял в январе 2014 оригинал., старый не держал темп 90 град, был максимум 85, до 90 нагревалась только в движении. После замены всё ок.
Так с прогретом и рабочей температурой все ок?
Диагносты должны были не просто ошибки почитать а все проверить, в том числе и работу зондов на всех режимах, там по графикам все будет понятно.
Не понятно мне что за правая НИЖНЯЯ цепь прогревать? Есть зонды до актовые и послекатовые. Зонды не дешевые и мне понятно ваше желание их не покупать. Раз уж диагносты ваши ленивые либо не знают как и что проверить, то можете сами проверить датчики - поменяйте их местами и посмотрите уйдет ли ошибка на другую сторону. Если уйдет, то дело в зонде. Только не перепутайте, до и после катовые зонды разные. И не советую покупать универсальные датчики, лучше Бош, но по длине кабеля и с разъемом. Т.е. Прямой аналог оригиналу.
 

Александр Васильевич

Пользователь
Сообщения
35
Симпатии
3
VIN 4JGBF71E87A130005 Не подскажите ? GL 450 2006 . Сразу менять шестерню балансира или все таки Бог миловал ? двигатель 273923 30 036611
КП: 722904 00 650043
Кстати авто прошел 190 000 км ..ошибок нет ..не гремит не звенит ..только шуршит ...)))
 
Последнее редактирование:

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.758
Симпатии
596
в первом сообщении номера выложены и не только в первом. Судя по сему, ваш попадает или уже поменяли.
 

Dima 797

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
272 мотор:
Изменение материала зубчатого колеса приводной цепи балансирного вала в серийном производстве начиная с двигателя 2729xx30 468993

Всем Привет! Не пойму у меня мотор с измененным материалом зубчатого колеса или нет?
номер мотора 27294730677940
вин WDD2040541F032741

Заранее спасибо!
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.748
Сообщения
586.870
Пользователи
188.818
Новый пользователь
Стереотип

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу