• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

FAQ - M272-M273 ошибки P0017 P0016 P1200 P1208

Johnsonnew

Guest
Сообщения
9.017
Симпатии
1.827
272 мотор:
Изменение материала зубчатого колеса приводной цепи балансирного вала в серийном производстве начиная с двигателя 2729xx30 468993

Всем Привет! Не пойму у меня мотор с измененным материалом зубчатого колеса или нет?
номер мотора 27294730677940
вин WDD2040541F032741

Заранее спасибо!
Сами процитировали выделенное сообщение и сами не видите...
номер мотора 27294730677940 блольше чем 2729xx30 468993
Значит не попадает.
 

ChipX

Пользователь
Сообщения
31
Симпатии
0
Всем привет!форум курю уже некоторое время,накопились вопросы по теме:
1.в м273 зубчатое колесо возможно заменить отдельно,без снятия балансира.Означает ли это ,что в м273 можно заменить ремкомплект без снятия мотора?или не в этом трудность заключается?
2.в статья по ссылке http://www.drive2.ru/b/637403/ говорится что :"UPD 4
Проблема не решена :
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Просто проявляется на более поздних пробегах" ,правда ли это?
3.с какого момента времени пошли"исправленные двс" ? Конец 2007г - начало 2008?
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Guest
Сообщения
9.017
Симпатии
1.827
Всем привет!форум курю уже некоторое время,накопились вопросы по теме:
1.в м273 зубчатое колесо возможно заменить отдельно,без снятия балансира.Означает ли это ,что в м273 можно заменить ремкомплект без снятия мотора?или не в этом трудность заключается?
2.в статья по ссылке http://www.drive2.ru/b/637403/ говорится что :"UPD 4
Проблема не решена :
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Просто проявляется на более поздних пробегах" ,правда ли это?
3.с какого момента времени пошли"исправленные двс" ? Конец 2007г - начало 2008?
Смотрите по номеру двигателя.
Проблема устранена по преждевременному износу звезды. НО это не означает что может быть естественный износ как звезды балансировочного вала так и звезд распредвалов.
 

ChipX

Пользователь
Сообщения
31
Симпатии
0
Смотрите по номеру двигателя.
Проблема устранена по преждевременному износу звезды. НО это не означает что может быть естественный износ как звезды балансировочного вала так и звезд распредвалов.
Спасибо ,а по 1ому вопросу можете подсказать?

З.ы. Если по преждевременному износу решена,то естественный износ звезд наступает мне кажется тысячам к 350-400км,оно конечно зависит от условий эксплуатации и нормальном обслуживании ,но когда все соблюдается,должно быть так.
 
Последнее редактирование:

egor061279

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Помогите советом. У меня МЛ 350,164 куз 2005 год пробег 150 тыс.км загорелся чек 1208(р0016). Рем. комплект с балансиром и цепью менял 30 тысячь назад. И еще есть ошибки P0171 и р0172. Подскажите что делать и где искать причину?
 

borodatov83@mail.ru

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Добрый день, подскажите где найти хотя бы фотоотчет по замене цепи на 272?
 

Johnsonnew

Guest
Сообщения
9.017
Симпатии
1.827
Помогите советом. У меня МЛ 350,164 куз 2005 год пробег 150 тыс.км загорелся чек 1208(р0016). Рем. комплект с балансиром и цепью менял 30 тысячь назад. И еще есть ошибки P0171 и р0172. Подскажите что делать и где искать причину?
Проработать ошибки и выполнить все интерактивные проверки по этим ошибкам. Либо поменяли что-то не так, либо замена звезд с муфтами... как предположение.
Добрый день, подскажите где найти хотя бы фотоотчет по замене цепи на 272?
Полный и самый подробный отчет Вы можете найти в WIS
 

e099kx99

Активный пользователь
Сообщения
107
Симпатии
2
Подскажите на ГЛК с 272 мотором 2008 год. проблема не исправлена? Можно тоже попасть?
 

barmaley777

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
У меня W251 2006 года. Начиналось всё с ошибок 1200 и 1208. Пробег был на то время 145000 км (если не скрутили). Ну, я сразу понял, в чём дело, поэтому не роптал. В Германии это стоило 4500 евро, но получил 50% куланца, то есть 2200 с копейками заплатил. Ездил непосредственно в мерседесовский салон-магазин. У них также и своя мастерская. Они сделали запрос в центральный офис в Штутгарт и те переняли 50%. Меняли вал со звездой, цепь, натяжители и по мелочам ещё. Как мне объяснили, цена такая высокая, потому-что приходится вытягивать двигатель, иначе никак, а это заморочка. Кроме того, после разборки-сборки три дня не могли отрегулировать мотор. Такие вот немецкие механики. По моей просьбе мастер сфотографировал звезду после разборки. Зубья настолько сточились, что цепь села так глубоко, что впилась в пластиковые кольца и протёрла в них канавку. После ремонта мотор пробежал 40 тыс. км. Полёт нормальный, работает как часики, тысяч 100 должен ещё побегать, пока опять не загорится контрольная лампочка :-)


 
Последнее редактирование:

САИ2106

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Добрый вечер. Подскажите куда в Казани можно обратиться. Нужна замена цепи и балансирного вала. И обязательно ли менять верхние звёзды?
 

Аркрон

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Всем приветы, мерсоводы.
Тема держится уже долго, я смотрю.
Вот и я нуждаюсь в совете.
Имею w211 2008 года. Двигатель 272 (объём 2495см).
Откапиталил двигатель.
Замена поршневой, цепи, балансира и шестерни, загильзовал, вырезал катализаторы, заслонки на впускном коллекторе.
Ииииии..
Все равно показывает эти ошибки. 0016 и 0017.
Кто сталкивался? Не сомневаюсь, что докопаюсь до истины, но от совета не откажусь.
Как все доделаю, поделюсь опытом реанимации.
 

Angel Dust

Пользователь
Сообщения
24
Симпатии
1
Здравствуйте, помогите разобратся .
Авто w212, недавно поменял 3.5 CGI движок (у нас на них у всех проблемы) на простой М272, движок контрактный из японии, чистенький но 2005 года, так вот, уствновили, все перепрограммировали , откатал 6000км и началось.... чек энджина не было но в ходе диагностики вышли 2 ошибки,
P1200 актуальная, 0060 сохраненная. Гарантия на движок на исходе, по гарантии продавец заменил цепь на движке без замены балансира, магниты уже стояли нового образца, в итоге ошибки исчезли, но после ночной стоянки опять выскочила ошибка 0060 (Регулирование выпускного распредвала 1 ряд цилиндров происходит замедленно) , высвечивается как сохраненная. Удалил ее, весь день не выходила, но на утро выскакивает вновь. Адаптации в пределах допуска, диагност подозревает ванос, горе продавцы после долгой и напряженной беседы согласились поменять один ванос и то на б/у, что посоветуете делать так как гарантия на движок уже можно сказать окончилась.
Номер движка 272967 30 262146
 

Angel Dust

Пользователь
Сообщения
24
Симпатии
1
UPD...
Код 0060 исчез, внов выскочила актульная ошибка 1200
Что подскажите?
 

BFC-UFA

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Всем приветы, мерсоводы.
Тема держится уже долго, я смотрю.
Вот и я нуждаюсь в совете.
Имею w211 2008 года. Двигатель 272 (объём 2495см).
Откапиталил двигатель.
Замена поршневой, цепи, балансира и шестерни, загильзовал, вырезал катализаторы, заслонки на впускном коллекторе.
Ииииии..
Все равно показывает эти ошибки. 0016 и 0017.
Кто сталкивался? Не сомневаюсь, что докопаюсь до истины, но от совета не откажусь.
Как все доделаю, поделюсь опытом реанимации.
Добрый день!
У меня точно такая же проблема...
Все поменял, а ошибки остались, уже не знаю что делать.
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.415
Симпатии
2.394
UPD...
Код 0060 исчез, внов выскочила актульная ошибка 1200
Что подскажите?
Проверяйте метки, положение распредвалов. Можно через Star, можно в живую на моторе посмотреть скинув датчики распредвалов. Кто то где то накасячил....
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.415
Симпатии
2.394
Добрый день!
У меня точно такая же проблема...
Все поменял, а ошибки остались, уже не знаю что делать.
Добрый день!
У меня точно такая же проблема...
Все поменял, а ошибки остались, уже не знаю что делать.
А что говорят там где Вы меняли?! На выполненные работы должны предоставляться гарантии, а тут получается Вам поменяли ГРМ, а проблема осталась. Езжайте туда где делали и требуйте справедливости:) Пусть смотрят базовое положение распредвалов и колена. Если все нормально сделано, мотор шепчит и ошибок нет. :icon_evil:Если базовые положения в допусках пусть проверяют муфты. Мало кто знает но их тоже можно проверить на издыхании они или нет или уже сдохли.
 

Fey

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
вот и я попал к вам с неожиданной для меня проблемой...
не предполагал что на S классе ресурс двигателя может составлять всего 60.000 км!? в голове до сих пор не укладывается...
покупал W 221 S 350 sport AMG в Берлине в автосалоне с пробегом 64.000 км 2006 года... с чистой историей... один хозяин... масло менял каждые 5.000 км...
выехал я из автосалона, доехал до Рейхстага и выскочил карлсон...
на диагностике пробили - 1208 P 0016 оказывается появилась при 62214 км...
потом - 1200 Р0017 появилась при 63318 км...
мне продали с пробегом 64000 км...
получается ошибку стёрли - я проехал пару км и карлсон загорелся как положено...
покупал как фирма - поэтому гарантий никаких нет...
единственное доказательство в мою пользу - диагностика с данными о появлении этих ошибок...
занимается адвокат...
надеюсь верну машину обратно и заберу бабулетосы...
как долго будет решаться - не известно...
ремонт насчитали на 8500 €...
по кулянцу сказали - больше восьми лет - ничем не могут помочь...
выкладывать такую капусту не резон...
катаюсь пока ездит... 7000 км уже проехал...
адвокат сказал - уже не имеет значения какую машину возвращать... с рабочим двигателем или с заклинившим...
похоже тут ещё никто не экспериментировал - сколько продержиться?! пока не заклинит...
каждый раз выезжаю с мыслью - может придется вызывать эвакуатор...?

если вдруг кто уже испытывал такие "крутые" мерседесы - сколько км выдержал после засвеченных ошибок?

если я доеду до ответа и вернусь дамой - обязательно вам напишу километраж выносливости слабоумного мерседеса...
 

grisa878

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
0
В ML350d 2012.как снять Просрочка ТО BG на 21600 км в (assyst plus )спасибо.
 

Статистика форума

Темы
52.761
Сообщения
586.974
Пользователи
188.839
Новый пользователь
Togo

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу