• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

FAQ - M272-M273 ошибки P0017 P0016 P1200 P1208

Olzhas1989

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Добрый день. Прошу помочь в решение проблемы. Автомобиль ML350 2007 г.в. VIN 4JGBB86E27A249839 Пробег 260 000
Купил машину пол года назад. После двух недель эксплуатации вышла ошибка магниты распредвалов по левой стороне. (номер ошибки не помню)
Купил магниты нового образца, заехал в обычный сервис и заменил их. Хороших мастеров в городе нету. Ошибка пропала.
После месяца езды вышли ошибки 1200 и 1208.
Вопрос такой при таких ошибках это уже точно под замену балансировочный вал, цепь и натяжитель? Или может быть проблема в чем то другом.
Просто машина на смешаном топливе ГАЗ-БЕНЗИН.
При заводе машины по утрам происходит металлический скрежет и загорается чек, слышен металлический звук при работе на холостых (на холодную)
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.415
Симпатии
2.394
Добрый день. Прошу помочь в решение проблемы. Автомобиль ML350 2007 г.в. VIN 4JGBB86E27A249839 Пробег 260 000
Купил машину пол года назад. После двух недель эксплуатации вышла ошибка магниты распредвалов по левой стороне. (номер ошибки не помню)
Купил магниты нового образца, заехал в обычный сервис и заменил их. Хороших мастеров в городе нету. Ошибка пропала.
После месяца езды вышли ошибки 1200 и 1208.
Вопрос такой при таких ошибках это уже точно под замену балансировочный вал, цепь и натяжитель? Или может быть проблема в чем то другом.
Просто машина на смешаном топливе ГАЗ-БЕНЗИН.
При заводе машины по утрам происходит металлический скрежет и загорается чек, слышен металлический звук при работе на холостых (на холодную)
При таких ошибках это верная замена ГРМ. В Вашем случае при Вашем пробеге, думаю готовиться надо к полному капитальному ремонту мотора. Опыт показывает, что при вскрытие моторов типа 272 и 273 после 200 тысяч находятся задиры в котлах, и в единичных случаях цилиндры приобретают яйцо образную форму. Для начала думаю стоит залесть эндоскопам в котлы посмотреть масштабность трагедии. А то возможно Вам стоит ее начать продавать. Плюс не забывайте, что машина на газу, а это верное сокращение ресурса мотора вдвое. Ну и куда же без скрутки пробега. Вообщем в целом картина не из радостных, стоимость ремонта Вашего мотора будет в районе 350-400 тысяч, это если делать красиво. А машину вы купили тысяч за 600-700. Я думаю сейчас у Вас мысли в голове не стоит она таких денг за ремонт. Но не забывайте, что стоимость ремонта рассчитывается из первоначальной стоимости авто. Так что сейчас Вам, думаю стоит понять для чего автомобиль Вам нужен. Если кататься дальше, есть смысл делать, после капиталки мотора хватит на 100-150 без проблем. С разбора вариант хорош, если поставите и сразу в продажу. Никто честно не скажет, что на разборе за мотор и какой его реальный пробег. Это своеобразный кот в мешке. Так, что думайте, будут вопросы пишите.
 

Olzhas1989

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
KoT_666,
Спасибо за ответ, все в принципе понятно. Надо в начале глянуть цилиндры. На замену ГРМ я в принципе настроен, с учетом того что после замены ГРМ могу ездить тысяч 100 без проблем)))
Да не думал я конечно что у мерсов такие слабые двигателя. Даже моя приора прошла 200 тысяч а мотор не разу не вскрывался.
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.415
Симпатии
2.394
KoT_666,
Спасибо за ответ, все в принципе понятно. Надо в начале глянуть цилиндры. На замену ГРМ я в принципе настроен, с учетом того что после замены ГРМ могу ездить тысяч 100 без проблем)))
Да не думал я конечно что у мерсов такие слабые двигателя. Даже моя приора прошла 200 тысяч а мотор не разу не вскрывался.
Компания уже давно нацелилась на ремонт, а не на качество. Последние их качественное детище 112-113 моторы. Там при пробеге в 300 взрываешь мотор, блок словно тока с конвейера сошел. Что косается 272 мотора, да откровенно говоря слабенький.
 

Solod777

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Прошу не кидать камнями. Всю ветку честно перечитал, но устраивающий меня ответ так и не нашел. Живу в штатах, а потому заехать в сервис на диагностику - это целая проблема. Не понимаю до сих пор, как тут все устроено, но диагностов тут просто нет. Любая поездка в сервис - выкинутые деньги и время. Они просто меняют все подряд, пока не поможет. Для примера заезжал на своей в уважаемый разрекламированный сервис проверить, почему кондиционер перестал работать, а заодно, чтобы нашли, что стучит впереди слева. Диагностировали два полных дня. Значит, по кондиционеру написали замену компресора, клапана компрессора и осушителя. На вопрос, как они это выявили и точно ли нужно все это менять, сказали, что больше ломаться там, вроде, нечему, а потому должно помочь, но гарантий не дали. По стуку сказали, что это подшипик ступицы. Приехав домой, попросил сына покачать машину, а сам подержался за разные части ходовой, так, чисто убедиться, и явно было понятно, что стучит тяжка стабилизатора. Поменял сам за минут 30. Стук прошел. С кондиционером пока пытаюсь найти кого-то, кто может его по-настоящему продиагностировать. Сори за столь длинное лирическое отступление, просто хочу, чтобы отнеслись с пониманием и максимально помогли советом.

И так, сегодня был на тесте выхлопа. У нас в штате он обязательный и, если его не пройти вовремя, просто анулируется регистрация. У меня срок до конца июля. Диагностируют они именно выхлоп (вставляют щуп и т.д.) только на старых машинах, а на более новых просто подключают к компьютеру и проверяют ошибки, коих для успешного прохождения быть не должно. Несмотря на то, что у меня ЧЕК не горит и никогда не горел, а потому был уверен, что тест пройду, выдало 3 ошибки:
- Р0016
- Р0175
- Р0172

Т.е. тест провален и я имею 3 недели, чтобы решить проблему.

Собственно, нужен совет, что можно поменять, чтобы обойтись малой кровью, дабы просто пройти тест, т.к. машину эту я уже продаю. Что из этого можно сделать самому в гаражных условиях при наличии прямых рук? Кстати, а могут это быть какие-то старые ошибки, которых уже и впомине нет, а их просто нужно стереть? Чек ведь не горит...

ПС Если подскажете и по кондиционеру, тоже буду благодарен.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

ПСС Машина Mercedes ML-350, 2006 г.в., 4JGBB86E26A092120
 

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.538
Симпатии
514
Что за ошибка Р0016 не понятно! Не должно быть такой!
Что касаемо ошибок 172 и 175 то они по адаптации топливной смеси на холостом ходу левая и правая сторона! С этими ошибками вы не пройдете!
Как правило это проблема расходомера воздуха! Но не факт! Надо смотреть параметры автомат согласования топливной смеси!
 

Solod777

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Что за ошибка Р0016 не понятно! Не должно быть такой!
Что касаемо ошибок 172 и 175 то они по адаптации топливной смеси на холостом ходу левая и правая сторона! С этими ошибками вы не пройдете!
Как правило это проблема расходомера воздуха! Но не факт! Надо смотреть параметры автомат согласования топливной смеси!
Ошибки 172 и 175 устранил сам. Оказалось, что чьи-то кривые руки криво поставили корпус фильтра и был подсос воздуха.

P0016 - это Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A), т.е. либо сенсор навернулся, либо балансир. Очень надеюсь на первое. Собственно, теперь вопрос: как это проверить? В интернете нашел по моему мотору, правда на Е-шке. Надеюсь, разницы не должно быть. Так вот, на видео говорится, что нужно шкив коленвала выставить на угол 305 градусов и в окошках сенсоров увидеть выштампованные кружочки, которые должны располагаться примерно по центру отверстий. Так там у мужика немного эти кружочки были смещены, и он приговорил балансир. Я выставил 305 градусов и в окошке, где был датчик увидел слегка смещенный выштампованый кружок (см. фото). Может кто-нибудь подсказать, смещение критичное или нет. Есть шанс, что это не балансир?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Solod777

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Ошибки 172 и 175 устранил сам. Оказалось, что чьи-то кривые руки криво поставили корпус фильтра и был подсос воздуха.

P0016 - это Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A), т.е. либо сенсор навернулся, либо балансир. Очень надеюсь на первое. Собственно, теперь вопрос: как это проверить? В интернете нашел по моему мотору, правда на Е-шке. Надеюсь, разницы не должно быть. Так вот, на видео говорится, что нужно шкив коленвала выставить на угол 305 градусов и в окошках сенсоров увидеть выштампованные кружочки, которые должны располагаться примерно по центру отверстий. Так там у мужика немного эти кружочки были смещены, и он приговорил балансир. Я выставил 305 градусов и в окошке, где был датчик увидел слегка смещенный выштампованый кружок (см. фото). Может кто-нибудь подсказать, смещение критичное или нет. Есть шанс, что это не балансир?
Людииии! Здесь были людиии ))
Прошу прощения, что шумлю. Просто в надежде, что кто-нибудь обратит на меня в внимание ) Если есть кто-нибудь на форуме, кто в этом разбирается, подскажите, пожалуйста.

ПС Пробовал менять местами 2 соседних датчика, код ошибки не изменился, значит датчик не при чем. А я так надеялся ((
 

dissected

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Подскажите такой вопрос, машина мерседес r350 w251 мотор m272 3.5 бенз. В общем появился у меня данный авто с заглушенной лампочкой чека. на холодную при заводке такое ощущение что работал без масла как дизель и после где-то 10 секунд начинал работать нормально, такое ощущение что как будто масляное голодание. в итоге поехал на комп, там показало стандартные ошибки, решил менять все что указано. поехал в сервис, и там мне поменяли. цепь, планки, натяжитель, звездочку коленвала, балансирный вал, приговорили вкладыши коленвала шатунные и коренные, это тоже они сделали, и вконце еще раскрутили на программное и физическое удаоение вихревых заслонок, а ну и уплотнительное кольцо в маслоприемнике, оно по идее и было причиной голодания на холодную… что имеем теперь. на холодную двигатель работает также, как дизель но уже 2-3 секунды, вместо 10-12. но самое главное она перестала ехать, на педаль газа реагирует не понятно совсем и коробка пинает. приехал к ним прочитав компом выдает ошибку р0017. уже 2-3 недели у них машина и что они по их словам там не делают, ничего не меняется, и перепрошивали блок, и меняли датчики нового образца, и еще чтото. метки цепи перепроверяли говорят. я не знаю что и делать, может вы знаете в чем может быть причина р0017 и дизеления на холодную
 

Арсен Г

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Добрый день . У меня 211 мерс с двигателем м 272 .964 .была ошибка p1208 . после замены балансировочного вала и цепи. метки сошлись .но ошибка p1208 остался постоянная регулировка впускного распредвала первого ряда в направлении Позже. Если сталкивались помогите в чем может быть причина.
 

Арсен Г

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Эндоскопом. до Балансировочного вала .не возможно добраться
 

Статистика форума

Темы
52.735
Сообщения
586.701
Пользователи
188.774
Новый пользователь
Vlad17899

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу