• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Гелевый аккуиулятор для W220 S500 2003г.в.

Автор темы #1

SAMikov

Пользователь
Сообщения
22
Симпатии
0
Доброго времени! Такая ситуация произошла на СТО! Отдал машину в ремонт, местные рукодельники высадили мне аккумулятор и заводили от пускового устройства, чего как я понимаю категорически делать нельзя! Настало время выезжать, я привёз новый гелевый аккум 100 А/ч с пусковым током 950, как по паспорту. Втыкаю его а у меня вся электрика накрылась, теперь ничего не работает, машина на аварийном ходу. СТО обвиняет меня в том что я ухлопал собственный автомобиль. Хочу со знающими людьми обсудить данный вопрос, в поиске ничего по этой проблеме не нашёл! Мне говорят, что такие мол аккумуляторы нельзя ставить в такие машины? Почему, не понятно, ведь он подходит по характеристикам?!
 

SLP

Активный пользователь
Сообщения
306
Симпатии
52
Bad Luck...
Я не знающий, я по рассказу...
Вначале сервис "молодец", потом аккумулятор "странный"...
Я попробовал поискать именно гелевый АКБ на 100 А/ч и пусковым 950 - у меня ничего не получилось.
Насколько я помню гелевые "в размер" на эту машину 95А/ч.
По емкости ставить имеете возможность любой, хоть 195 А/ч - это на погоду не влияет, только с такой емкостью будет постоянный недозаряд.
А вот то что электрика накрылась при подключении может быть из-за другой полярности нового аккумулятора.
 
Автор темы #3

SAMikov

Пользователь
Сообщения
22
Симпатии
0
Доброго времени, ну конечно 95А/ч, прошу прощения, голова опухла от этих проблем!!!
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
241
Симпатии
23
Доброго времени! Такая ситуация произошла на СТО! Отдал машину в ремонт, местные рукодельники высадили мне аккумулятор и заводили от пускового устройства, чего как я понимаю категорически делать нельзя! Настало время выезжать, я привёз новый гелевый аккум 100 А/ч с пусковым током 950, как по паспорту. Втыкаю его а у меня вся электрика накрылась, теперь ничего не работает, машина на аварийном ходу. СТО обвиняет меня в том что я ухлопал собственный автомобиль. Хочу со знающими людьми обсудить данный вопрос, в поиске ничего по этой проблеме не нашёл! Мне говорят, что такие мол аккумуляторы нельзя ставить в такие машины? Почему, не понятно, ведь он подходит по характеристикам?!
Во первых делайте диагностику, какие ошибки ставят автомобиль в аварийный режим! Затем моё мнение это то,что гелиевый аккумулятор не может повлиять на это, если только не перепутали клемы! Далее считаю, что вся вина именно сотрудников СТО, заводить с пускового устройства это не допустимо ( я считаю), так как на генераторе стоит вискомуфта, которая предотвращает резкие скачки напряжения при остановке автомобиля, либо резком ускорении, ну это можете прочесть в интернете. Вообщем либо ваши дельцы напутали разъёмы при подключении пускового устройства, либо были скачки напряжения и эбу вышел из строя. Окончание, делайте диагностику и смотрите.
 
Автор темы #5

SAMikov

Пользователь
Сообщения
22
Симпатии
0
Диагностику цепляли, нет связи с блоками. Диагностика стар. Ещё момент-аккум высасывает за 4-5 часов в ноль!
 
Автор темы #7

SAMikov

Пользователь
Сообщения
22
Симпатии
0
Тоже думаю, где вот только его искать?
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
241
Симпатии
23
Ищите
 
Автор темы #9

SAMikov

Пользователь
Сообщения
22
Симпатии
0
Придётся, спасибо!
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
241
Симпатии
23
Догреватель никакой не стоит? У меня на дизелей правда такое было
 
Автор темы #11

SAMikov

Пользователь
Сообщения
22
Симпатии
0
Нет, такого ничего не стоит!
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
241
Симпатии
23
Вин ещё напишите, попробуем найти решение
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
241
Симпатии
23
С какой поломкой вообще обращались на сто?
 
Автор темы #14

SAMikov

Пользователь
Сообщения
22
Симпатии
0
WDB2201841A351655
 
Автор темы #15

SAMikov

Пользователь
Сообщения
22
Симпатии
0
Они мне салон меняли, потолок, торпедо, пол и передние сидения, а также заднюю полку. Сам проверял, всё работало. Кроме команда и блока кондёра, их пока небыло.
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
241
Симпатии
23
Вот сиденья посмотрите, отключите с них разъемы подогрева, да лучше все. И затем проверьте утечку тока в разрыв плюса аккумулятора. Хотя пока незнаю.. Обычно такие патери тока (большие) от закороченых нагревательных элементов. Я понимаю сидения бу? Хотя это должно все отключиться при поставке на охрану..
 
Автор темы #18

SAMikov

Пользователь
Сообщения
22
Симпатии
0
Всё б/у-АМГ, состояние прекрасное. На охрану не ставится, не работает! Диагност сказал-сегодня сделает, знает в чём дело. Хочется верить, ну посмотрим! Обязятельно отпишусь!
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
241
Симпатии
23
Хорошо
 

HERMIT

Известная личность
Сообщения
879
Симпатии
83
Всё б/у-АМГ, состояние прекрасное. На охрану не ставится, не работает! Диагност сказал-сегодня сделает, знает в чём дело. Хочется верить, ну посмотрим! Обязятельно отпишусь!
ну и..?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Василий Мерседесович Продам 0
M W211 4
L W124 5

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.796
Сообщения
587.336
Пользователи
188.963
Новый пользователь
Awp-sniper

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу