• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

GL 320 Bluetec не адаптируются форсунки

Автор темы #1

Alexey86

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Купил машину, которая сильно дымила. Хозяин утверждал, что масло в цилиндрах. В каких-то сервисах ему отключали bluetec, сажевый, егр, возможно заслонки. Он говорит не знает что делали и как.
После замены форсунок дым пропал, форсунки брал с разбора из Европы. В обратку не льют и не дымят. Но машина тупая.
У меня свой автосервис, но по ремонту акпп GM. В дизелях не силен, но знаю что практически всегда ремонт дизеля начинается с замены форсунок и им и заканчивается. Только народ сначала отдаст кучу денег на ремонт своих форсунок, потом поменяет пол машины и в итоге купит новые ))).

Ниже прикреплю показания адаптация старых форсунок и новых, ну и еще кое какие показания. На старых видна коррекция, на новых все по нулям. Уже 2 дня катаюсь.

Итак первый вопрос к знатокам..
1) Почему не адаптируются форсунки? не одного цикла не прошло (((

Снимая показания сажевого фильтра, я понял что они не меняются. (выкладываю на фото). Отключили программно похоже. Визуально он на месте (вроде).
второй вопрос!
2) Разве может мотор правильно работать если нет показаний кислородного датчика перед сажевым???

Теперь по прошивкам.. вот тут сложно! думаю прошить по вин коду родную прошивку, где все работает как должно, но блютэк то вырезан (( сажевый, егр и заслонки заработают..
3) но как быть с блютэком?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Анатолий 555

Пользователь
Сообщения
20
Симпатии
0
Купил машину, которая сильно дымила. Хозяин утверждал, что масло в цилиндрах. В каких-то сервисах ему отключали bluetec, сажевый, егр, возможно заслонки. Он говорит не знает что делали и как.
После замены форсунок дым пропал, форсунки брал с разбора из Европы. В обратку не льют и не дымят. Но машина тупая.
У меня свой автосервис, но по ремонту акпп GM. В дизелях не силен, но знаю что практически всегда ремонт дизеля начинается с замены форсунок и им и заканчивается. Только народ сначала отдаст кучу денег на ремонт своих форсунок, потом поменяет пол машины и в итоге купит новые ))).

Ниже прикреплю показания адаптация старых форсунок и новых, ну и еще кое какие показания. На старых видна коррекция, на новых все по нулям. Уже 2 дня катаюсь.

Итак первый вопрос к знатокам..
1) Почему не адаптируются форсунки? не одного цикла не прошло (((

Снимая показания сажевого фильтра, я понял что они не меняются. (выкладываю на фото). Отключили программно похоже. Визуально он на месте (вроде).
второй вопрос!
2) Разве может мотор правильно работать если нет показаний кислородного датчика перед сажевым???

Теперь по прошивкам.. вот тут сложно! думаю прошить по вин коду родную прошивку, где все работает как должно, но блютэк то вырезан (( сажевый, егр и заслонки заработают..
3) но как быть с блютэком?
Надо подключать стар!!!!!!!
Ланч в большинстве случаев даёт не правильные расшифровки кодов!!
Ну и у стара больше возможностей!!
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
245
Симпатии
27
отдать а\м в профильный сервис с соответствующим оборудованием и соответствующей квалификацией
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.424
Симпатии
484
мдя тетрисы рулят только для тазов
 

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.214
Симпатии
452

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
245
Симпатии
27
все эти тетрисы и тамагочи частенько направляют не в ту сторону.
в качестве свежего примера
P054C00 Die Position der Auslassnockenwelle (Zylinderreihe 2) weicht beim Kaltstart in Richtung ''Früh'' vom Sollwert ab.
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
690
Симпатии
41
Так а что говорить то если Вы супер специалисты ответить про изменение не можете)) на Супер диагностике тоже самое будет)).
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.424
Симпатии
484

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
690
Симпатии
41
Бабки за обучение заплати и в личке разрисую.
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.412
Симпатии
2.388
Купил машину, которая сильно дымила. Хозяин утверждал, что масло в цилиндрах. В каких-то сервисах ему отключали bluetec, сажевый, егр, возможно заслонки. Он говорит не знает что делали и как.
После замены форсунок дым пропал, форсунки брал с разбора из Европы. В обратку не льют и не дымят. Но машина тупая.
У меня свой автосервис, но по ремонту акпп GM. В дизелях не силен, но знаю что практически всегда ремонт дизеля начинается с замены форсунок и им и заканчивается. Только народ сначала отдаст кучу денег на ремонт своих форсунок, потом поменяет пол машины и в итоге купит новые ))).

Ниже прикреплю показания адаптация старых форсунок и новых, ну и еще кое какие показания. На старых видна коррекция, на новых все по нулям. Уже 2 дня катаюсь.

Итак первый вопрос к знатокам..
1) Почему не адаптируются форсунки? не одного цикла не прошло (((

Снимая показания сажевого фильтра, я понял что они не меняются. (выкладываю на фото). Отключили программно похоже. Визуально он на месте (вроде).
второй вопрос!
2) Разве может мотор правильно работать если нет показаний кислородного датчика перед сажевым???

Теперь по прошивкам.. вот тут сложно! думаю прошить по вин коду родную прошивку, где все работает как должно, но блютэк то вырезан (( сажевый, егр и заслонки заработают..
3) но как быть с блютэком?
Добрый день. В принципе Вы идете в правильном направление. Заливайте родную прошивку и востонавливайте узлы по мотору, если хотите на выходи получить нормальный адекватный авто. Что косается мочевины, ее давно научились отключать отдельно и не такая уж это дорогая процедура. Просто на данном этапе, нужно понять что конкретно с вашим мотором кастраты делали. Насколько сильно его успели поломать и все по удалять, под эгидой "удаление - это сила и это полезно для этого мотора!!!".
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.299
Сообщения
582.767
Пользователи
187.753
Новый пользователь
mbmasterkeyprog

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу