• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

GL OM642 2007 год расход масла

Автор темы #1

global-alex

Активный пользователь
Сообщения
202
Реакции
14
340 тыс пробег. (не настаиваю что он такой) я третий хозяин.
Летом наелся сажевый из (был удален) Наедался он постепенно.
Расход масла в городе на данный момент 600 км 1,7 литра масла.Летом до забитого сажевого был 1 л на 1000 (город /трасса)
Сальник вала (треугольник) и трубка с уловителем масла была заменена на новый (из магазина)
масло 0-40 229,51
Турбину на проверку не возил ( при снятой бабочке расходомера ,турбина в холодную часть гонит масло тоненькой струйкой,на 2500-3000 тыс оборотах.
не дымит, не стучит, не троит,заводится отлично,тянет отлично,расход в норме.
Из трубки картерных газов при рабочем двигателена ХХ под небольшим напором дымит (сравнивал у соседа гл 2011 года,он брал нового в салоне, дымит так же,при пробеге 160тыс) Значит дымить из трубки так и должно под небольшим напором.
Что же получается? Турбина? Из глушителя масло не течет,все сухо.
 
Автор темы #2

global-alex

Активный пользователь
Сообщения
202
Реакции
14
И тишина :))
 
Автор темы #3

global-alex

Активный пользователь
Сообщения
202
Реакции
14
К концу января расход масла вырос до 2 литров на 600 км . Я долго думал что делать. Рассмотрел вариант с турбиной , взвесил за и против, замена турбины отпала,ну не может она столько жрать при условии что из горячей части все сухо. Все знатоки говорили мне что хана мотору надо перебирать. Потом вспомнил жирный налет нагара на коллекторах впускных, когда менял сам прокладки теплообменника. И подумал,что система егр как раз виновник расхода масла. Так как все это жирное говно летит в поршневую. Выкрутил свечи накала, 3 и 6 цилиндр масло на свечах, течет с них прям. Купил пенный раскоксовыватель Лавр 2 баллона, сделал все по инструкции. Расход масла= 0. Как же приятно когда не пищит сообщение "долейте масло". Всем удачи.
 

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
288
Реакции
21
К концу января расход масла вырос до 2 литров на 600 км . Я долго думал что делать. Рассмотрел вариант с турбиной , взвесил за и против, замена турбины отпала,ну не может она столько жрать при условии что из горячей части все сухо. Все знатоки говорили мне что хана мотору надо перебирать. Потом вспомнил жирный налет нагара на коллекторах впускных, когда менял сам прокладки теплообменника. И подумал,что система егр как раз виновник расхода масла. Так как все это жирное говно летит в поршневую. Выкрутил свечи накала, 3 и 6 цилиндр масло на свечах, течет с них прям. Купил пенный раскоксовыватель Лавр 2 баллона, сделал все по инструкции. Расход масла= 0. Как же приятно когда не пищит сообщение "долейте масло". Всем удачи.
Все эти раскоксователи гавно редкостное. Спасает ситуацию не на долго. Вариант хорош только для продажи.
 
Автор темы #5

global-alex

Активный пользователь
Сообщения
202
Реакции
14
Все эти раскоксователи гавно редкостное. Спасает ситуацию не на долго. Вариант хорош только для продажи.
Мне так нравится :))),все сидели, молчали и тут понеслось :)) Я не рекламирую средство, а рассказываю как можно правильно подойти к проблеме. Если у вас на гильзах элипс ,то вам ничего точно не поможет.
После , процедуры сразу уехал в европу на машине, пробег почти 3000 км за неделю ,масло на щупе стоит ровно и не уходит.
И еще добавил,что система егр очень сильно засирает поршневую шлаком.

P.S У меня когда была вибрация на разгоне,мне все тоже умники говорили что хана коробке, давай 200 тыс все сделаем :)) ( нашел проблему сам) цена ремонта 10 тыс руб.
Когда дымил мотор на холостых на МЛ164 CDI, мне говорили в 3 сервисах, что надо мотор перебирать за 350 тыс. Проблему нашел сам, дело было в форсунках (цена вопроса 36 тыс) :)) Нет одинаковых проблем,есть разные водитетели
 
Последнее редактирование:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.293
Реакции
390
Я раскоксовкой пользовался пару раз.50-50.Убрал повышенный расход масла на мерседесе стареньком 207 бусик.например на форде уже не получилось.Но сам факт очистки системы от грязи и нагара,считаю уже лучше.Вам просто повезло.Конечно,при большом пробеге напрашиваются только одни выводы).
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.293
Реакции
390
На что еще нарывался по жизни.202 мерс.купили на рынке.так он по городу чуть проедешь,уже уровень мин.свечи просто нагаром покрывались.как ежик).тут только замена поршневой помогла и ремонт головки.было в лихие 90е.ремонт в 500уе обошелся.не большие деньги.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.016
Реакции
1.092
Мне так нравится :))),все сидели, молчали и тут понеслось :)) Я не рекламирую средство, а рассказываю как можно правильно подойти к проблеме. Если у вас на гильзах элипс ,то вам ничего точно не поможет.
После , процедуры сразу уехал в европу на машине, пробег почти 3000 км за неделю ,масло на щупе стоит ровно и не уходит.
И еще добавил,что система егр очень сильно засирает поршневую шлаком.

P.S У меня когда была вибрация на разгоне,мне все тоже умники говорили что хана коробке, давай 200 тыс все сделаем :)) ( нашел проблему сам) цена ремонта 10 тыс руб.
Когда дымил мотор на холостых на МЛ164 CDI, мне говорили в 3 сервисах, что надо мотор перебирать за 350 тыс. Проблему нашел сам, дело было в форсунках (цена вопроса 36 тыс) :)) Нет одинаковых проблем,есть разные водитетели
Почему когда удалили сажевый, не убрали заодно и егр? Это просто сервис такой попался, если мотор дымит то в первую очередь форсунки отправляются на проверку
 

Статистика форума

Темы
53.657
Сообщения
594.585
Пользователи
190.837
Новый пользователь
Kot222

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу