• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

GL450 2007 года. Не заводится. Не поступает топливо. - Отремонтировано!

Автор темы #1

wenter

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Всем привет,
Прошу помощи с диагностированием проблемы. Автомобиль не заводится - не поступает топливо.

Предыстория:
Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа и запуска. В четверг вечером я похоже оставил автомобиль в режиме "включено радио" и за ночь благополучно сел подуставший аккумулятор.
В пятницу утром автомобиль не запустился. Стартер крутит. Попробовал "прикурить" через разьем в моторном отсеке. Без изменений. Поставил новый аккумулятор. Ничего не поменялось. Проверил предохранители и реле бензонасоса. Предохранители целые. Реле работает (проверил подачей 12в на ноги и вольтметром).
Проверил топливную рейку. Оказалось она пустая. Топливо не поступает.
Вскрыл лючок доступа к бензонасосу. На бензонасос не поступает питание. Через ДАС проверил и убедился, что ключ работает и старт разрешен. Ошибок в компютере нету.

Вычитал, что ЭБУ подает "землю" на блок управления бензонасосом и уже блок запускает бензонасос. Перерыл пол салона, но такого блока не нашел.

Прошу помощи в диагностировании.

4JGBF71E07A215467
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.194
Реакции
96
Вычитал, что ЭБУ подает "землю" на блок управления бензонасосом и уже блок запускает бензонасос. Перерыл пол салона, но такого блока не нашел.

Прошу помощи в диагностировании.

4JGBF71E07A215467
Привет) так блок двигателя прямо на двигателе и стоит (по центру). Возможно ваша нештатка и рубит питание на топл/насос. но с этими блоками бывает неисправность, как связанная с управлением топливным насосом
 
Автор темы #3

wenter

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Да, я знаю где находится блок управления двигателем. О какой нештатке Вы говорите? Если имеется ввиду система бекслючевого доступа и запуска, то это заводская система. А вот блок управления топливной системой - А2129000306.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.194
Реакции
96
Да, я знаю где находится блок управления двигателем. О какой нештатке Вы говорите? Если имеется ввиду система бекслючевого доступа и запуска, то это заводская система. А вот блок управления топливной системой - А2129000306.
Да, я знаю где находится блок управления двигателем. О какой нештатке Вы говорите? Если имеется ввиду система бекслючевого доступа и запуска, то это заводская система. А вот блок управления топливной системой - А2129000306.
Вы схему смотрели? Реле топл/насоса управляется напрямую БУ ДВС еще предохранитель f57 на 20А проверьте
 
Автор темы #5

wenter

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Вы схему смотрели? Реле топл/насоса управляется напрямую БУ ДВС еще предохранитель f57 на 20А проверьте
Реле активируется при включении зажигания - слышен щелчок. Предохранитель целый.
Я также пробовал замкнуть проводом терминалы, которые активируются реле. Ситуация не меняется. На бензонасосе нету питания.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.194
Реакции
96
Реле активируется при включении зажигания - слышен щелчок. Предохранитель целый.
Я также пробовал замкнуть проводом терминалы, которые активируются реле. Ситуация не меняется. На бензонасосе нету питания.
а отдельно на насос 12V подавали? Заводиться?
 
Автор темы #8

wenter

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Когда включается зажигание на ногах 85 и 86 есть 12в. Соответственно реле включается. Я пробовал вручную замыкать проводом 87 и 30. Бензонасос не включался. Единственное, я не проверил или появляется 12в на толстых проводах бензонасоса когда я замыкаю 87 и 30.

Подавать 12в на насос пробовал, но у меня не получилось. Очень неудобный доступ к терминалам бензонасоса. Надо наверное заехать в автомагазин и купить набор микро-клемм, чтоб это попробовать.

Мне немного трудно представить, чтобы низкий заряд аккумулятора "убил" бензонасос. Допускаю, что мог "умереть" ЭБУ, но не уверен.
 
Автор темы #10

wenter

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Мне на другом форуме прислали фотографию блока предохранителей. Похоже, что я проверял неправильное реле. Я проверял реле обведенное красным кругом, а не отмеченное стрелкой. Через час поеду домой и проверю еще и то реле.

Хотя, я только что перепроверил и WIS показывает именно реле O - как реле топливного насоса. Именно его я обвел красным кругом и именно его проверял.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.194
Реакции
96
ты правильно проверял реле топл/насоса - оно обведено красным кругом! Проверь предохранители - я выше написал!
 
Автор темы #12

wenter

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
ты правильно проверял реле топл/насоса - оно обведено красным кругом! Проверь предохранители - я выше написал!
Я уже проверял все предохранители, но для уверенности перепроверю еще.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.194
Реакции
96
Я уже проверял все предохранители, но для уверенности перепроверю еще.
я перепроверил, блок управления топл/насосом устанавливался на авто после 08/08, а у тебя год выпуска 2007. Так что его у тебя нет!
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.194
Реакции
96
да, еще проверь предохранитель f105 - 15A. И еще при включении зажигания на преде f57 появляется плюс - 12V ??
 
Автор темы #15

wenter

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Следующий порядок действий:
  1. перепроверить предохранители. я проверял их только на целостность - вольтметром. в этот раз проверю лампочкой.
  2. подключить провода напрямую к топливонасосу (на фишке 5 проводов - 2 толстых и 3 тонких) я так понимаю, что нужно подать 12в на место подключения толстых проводов?
 
Автор темы #16

wenter

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
На F57 предохранителе нету 12 вольт.
 
Автор темы #17

wenter

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Итак, после проверки:
При включенном зажигании на предохранителе F57 12v отсутствуют. На ногах реле 12в присутствует. Вывод 1: реле надо менять
Замкнул контакты реле напрямую и на фишке бензонасоса появились 12в. Бензонасос не включился. Подсоединил аккумулятор напрямую к терминалам бензонасоса - реакции 0. Вывод 2: нужно заказывать бензонасос.

Продолжение:
после работы еще раз проверил реле. если напрямую запитать от аккумулятора - реле закрывается и работает. Когда реле вставлено в гнездо - при включении зажигания не замыкается. На нижней ноге реле при включении зажигания - 12 вольт, а вот на верхней - 3.4 вольта, а не земля! А ведь для того, чтоб реле включилось нужно 12в и земля, а не напряжение с 2х сторон. Что-то не работает так, как надо :(

Бензонасос точно не крутит от 12в. Заказал бензонасос, через пару дней придет - проверю сначала его снаружи, перед тем, как устанавливать.

Но вот почему нету земли на разьеме реле - непонятно.
 
Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.194
Реакции
96
Автор темы #20

wenter

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
на этом преде питание появляется когда ключ поворачиваешь на старт (нужен помощник)
У меня на этом предохранителе появлялось 12в, когда я замыкал 87 и 30 вручную при включенном зажигании.

На картинке нарисовал какие выводы в блоке предохранителей я проверял. Самого реле нету под рукой.

Когда проверял вне автомобиля замыкал ноги 1 и 2 и появлялось соединение на ногах 3 и 5.
 

Вложения

Похожие темы


Статистика форума

Темы
53.227
Сообщения
590.893
Пользователи
189.977
Новый пользователь
Сашка W210

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу