• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Глохнет om612, 2.7cdi

Автор темы #1

Edd_123

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый день!
Помогите найти проблему, так как знающих людей не могу найти.
Mercedes w210 2.7cdi.
Машина глохнет после 2000 оборотов и плохо заводится на горячую, да и на холодную не с пол оборота.
На холостых газ до отсечки и не глохнет.
Ремонтировался Тнвд, Форсунки.
Менялся клапан регулировки давления, датчик давления, расходомер,фильтр, уплотнительные резинки на трубках, одна трубка с тннд на тнвд( был поломан наконечник немного)
В системе есть воздух, берётся после фильтра, откуда берётся, не нашёл.
Интересно тоже, как найти подсос этот.
Диагностика показывает ошибку
P1187-32 Контроль давления в рампе. Отклонение регулировки.
При езде до 1500 оборотов, давление в рампе 300 до 400+.
Пределы давления, которое показывает диагностика от 210-280 бар,примерно.
Отсюда следует, что давление высокое.
В то же время, некоторые говорят, что норм, что давление там до 1300-1500бар,кому верить не знаю, инфу по этому не нашёл.
Так же есть чёрный дым из выхлопной, при нагрузке.
Так же интересует, какое напряжение и сопротивление должно быть на датчика?
 

Doc.Diesel

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Если Вы в Московском регионе,можно попытаться Вам помочь.С похожими проблемами я уже сталкивался.
 
Автор темы #3

Edd_123

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Если Вы в Московском регионе,можно попытаться Вам помочь.С похожими проблемами я уже сталкивался.
Не, увы не с московской, с тюменской области, далеко вообще)
Может так, что расскажите?
 

Doc.Diesel

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброй ночи!По Вашей проблеме: попробуйте посмотреть поглубже в диагностике историю ошибки ,по-моему 1187 -низкое давление в рампе.
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.356
Реакции
262
.
Mercedes w210 2.7cdi.
.
Менялся ...,фильтр, ..

В системе есть воздух, берётся после фильтра, откуда берётся, не нашёл.
Интересно тоже, как найти подсос этот.
.
Фильтр топливный? В стакане менял сменный картридж? Под крышкой прокладка? Новая? Там сосет.
 
Автор темы #6

Edd_123

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Фильтр топливный? В стакане менял сменный картридж? Под крышкой прокладка? Новая? Там сосет.
Здравствуйте, фильтр не причём, фильтр поставил новый, с подкачкой, родной пока убрал.
 
Автор темы #7

Edd_123

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Доброй ночи!По Вашей проблеме: попробуйте посмотреть поглубже в диагностике историю ошибки ,по-моему 1187 -низкое давление в рампе.
Здравствуйте! Попытаюсь как нибудь глянуть, если получится.
Показывает не просто 1187, а именно 1187-32, но не пишет, какое давление, низкое или высокое, мне тоже больше кажется, что низкое.
Завтра если получиться взять на проверку тннд, попробую его поменяю, проверю, так как по сути, это единственное, что не менялось и не делалось.
А что если дело не в топливной системе?
Просто иногда уже и такие мысли появляются, что мож по электрике что то не то, с проводкой.
Но проводку так визуально смотрел, вроде нормальная, некоторые провода подделывал, паял.
В общем проверю ТННД, надеюсь причина в нем.
Если нет, то повезу на диагностику насос, Форсунки, мож плохо сделали.
Да кстати, не так давно обнаружил такое.
Что если нажимать на газ полностью, на секунд 5,отпускать, потом когда начинают падать обороты опять нажимать также, то не глохнет.
Таким образом до отсечки почти разогнался и не заглох.
Как только даёшь норм газу и держишь, глохнет.
Как будто не хватает топлива и за этот промежуток, когда отпускаю педаль, оно успевает накачаться и создаться давление.
Либо наоборот, много топлива.
 

x-pl

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Такая же проблема как у автора как решил ? Уже все поменял что можно.
прокладку попробую на днях поменять
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.689
Сообщения
603.704
Пользователи
192.936
Новый пользователь
twof2ce

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу