• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

HELP! горит красным аккумулятор но зарядка идет

Автор темы #1

finder1976

Активный пользователь
Сообщения
51
Симпатии
2
Добрый день! У шефа машинка попала в маааааленькую аварию-аккумулятор отключился, машинку сделали у официалов только как тронешься загорается значок красного цвета аккумулятор и надпись см. инструкцию!
Машинка s500 2014 года w222 пробег 20 000 км
Аккумуляторы я все два зарядил по очереди-думал, в них проблема-типа просто разряженные, после проверил что во время пуска зарядный ток на аккумулятор основной приходит 14,7 v
Теперь после зарядки завел машинку-работает как надо долго, как только начинаешь ехать через 15-30 секунд загорается значок и надпись и в таком состоянии все одно заряд на аккумулятор поступает!
Может есть еще один аккумулятор где нибудь???))
Понимаю, что я чего-то не понимаю, а чего не понимаю я не понимаю!
Если кто знает/понимает-скажите плз куда копать прежде чем отдать машинку официантам на типа генератор поменять или еще хуже-мозги....догадываюсь что все должно быть гораздо проще!!!!
Заранее спасибо!!!!
 

юрий66

Активный пользователь
Сообщения
405
Симпатии
43
диагностика даст ответы на все вопросы.хоть у дилера хоть в адекватном сервисе.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.575
Симпатии
510
Вот и 222 начинаем чинить по телепатии и ясновидению
 

MBDoc

Активный пользователь
Сообщения
368
Симпатии
37
Без грамотной диагностики не докопаться до истины!
Где территориально находишься?
можно сделать диагностику
 
Автор темы #5

finder1976

Активный пользователь
Сообщения
51
Симпатии
2
Ну все не просто тут... Может кто сталкивался?
Диагносты в 2-х сервисах нашли ошибку B21DF71 Реле "развязка стартерной батареи" имеет функциональное нарушение. Исполнительный механизм заблокирован....
-варианты решения: проверить конструктивный узел F33k1 (реле развязки)
-Проверить электропровод между N10/6 (блок SAM спереди и F33k1)
-Провести проверку согласно электросхемы

После этого проверили провод от блока Sam до реле F33 k1, поменял блок, на всякий случай поставил новый основной АКБ, пробовал заряжать/менять малый на мотоциклетный (заряженный)....результат тоже...

Может кто сталкивался-куда еще копать то?((
:icon_cry:
Рассуждения: когда заводишь машинку появляется желтый символ ECO на панели приборов и даже пристегнувшись, закрыв двери и ост условия зеленым не загорается...Starуха не видит ошибок...ошибка появляется после скорости 30 км/час...
Может кто знает-передний SAM от чего и когда получает команду замкнуть релюшку F33k1 ???
Сейчас скинул фишку от датчика аккумулятора и ошибка не загорается но и ECO не светится...пока так езжу...
Напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе и включенной фишкой датчика АКБ 14,7V...

Еще: совершенно схожая проблема была у форумчанина d.kargin но он на почту не отвечает и на сайт не заходит-может знает кто как его найти....????:(
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.575
Симпатии
510
софты обновили по машине
 
Автор темы #7

finder1976

Активный пользователь
Сообщения
51
Симпатии
2
Т е попробовать обновить прошивку или как это называется?
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.575
Симпатии
510
типа того
 
Автор темы #9

finder1976

Активный пользователь
Сообщения
51
Симпатии
2
Кто в Москве сможет обновить софт машинке? Посоветуйте мастера плиииз!
Хочется сделать уже чтоб все работало!!!
 
Автор темы #10

finder1976

Активный пользователь
Сообщения
51
Симпатии
2
Отписываюсь по результатам "лечения" проблемы:
-обновление софта проблему не решили;
-распечатал схемы силовых предохранителей и полез проверять правильность подключений! ( в результате нашлась "скруточка" на блоке силовых предохранителей в моторном отсеке, которая соединяла 2 силовых кабеля между собой и которую подсунул официальный дилер "Авилон" тот что на Волгоградке(без вариантов: отдавал им -все работало, забирал вечером-появилась ошибка, после этого автомобиль никому не оставлял без моего присмотра-никто не мог подсунуть!!!!))
"Скруточку" убрал-и о чудо-все заработало в штатном режиме!!!
Самое хреновое-не дай Бог загорелась бы "скруточка"-проводочки не такие толстые как на силовых кабелях-а если нагрев и пожар.....хрен кому потом что докажешь((

P.S. так понимаю, расчет на то что я возвращаю авто обратно а мне приговаривают кучу разных деталей на замену а куда мне деваться-я пла'чу и плачу')))))(минимум 2 аккумулятора и блок предохранителей)
Так что официалы пока оправдывают своё назначение-делать автомобили "Mercedes" дорогими в обслуживании....
 

Вложения

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.009
Симпатии
358
Весело конечно.Но познавательно.)
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.009
Симпатии
358
Через год решил отписаться?
 

Статистика форума

Темы
52.922
Сообщения
588.465
Пользователи
189.339
Новый пользователь
Игорь м103

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу