• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

 Качественный ремонт Mercedes-Benz по низким ценам | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО

Автор темы #1

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.469
Реакции
2.442
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц в гаражах (Москва, ЮАО).

mb-garage.jpg

Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего выше сказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @MB_KoT_666 или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

Ремонт Мерседес Москва.jpg


* * *

Мои темы на форуме (кликабельно)

- советы по выбору автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям и трансмиссии:
- по восстановлению света головной оптики:
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!

Ремонт Мерседес в Москве.png
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.409
Реакции
602
в последнее время качество ремонта в Москве очень сильно упало.
это же хорошо
к нам стали пригонять машины на ремонт из москвы
на данный момент три авто стоит в ремонте

а так подпишусь под каждым словом
 

Gvozdoder

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Огромное спасибо KOT_666 за то, что смог правильно продиагностировать и привести в порядок двигатель!

Машина CLS 320CDI OM642 2007г. пробег 147т, обратился с жалобами:
1) ощутимая потеря в динамике, машина не ехала как раньше.
2) периодически, при резком разгоне машина не разгонялась, начинала дергаться так что приходилось отпускать педаль газа.
3) периодически ловил небольшой «пинок» при торможении, когда почти останавливался на холодном двигателе.

Диагностировали в нескольких известных сервисах, никто нечего сказать не мог, чекэнджина нет, комп ничего серьезного не показывает, систематических ошибок нет… Отдельно выделились супердиагносты в С...А - конечно же приговорили турбину…

В итоге у KOT_666 почистили впускной коллектор, отмыли сервомотор, заменили разбитые тяги на впускном, переходник угловой картерных газов, клапан-регулятор вентиляции картера, прокладки маслоохладителя, датчик противодавления, датчик давления выхлопных газов, сбросили адаптации на кпп.

Машина набрала адаптации и просто ожила, всё описанное ушло!! Всем настоятельно рекомендую! Фото было/стало ниже.

photo_2021-05-17 22.06.44.jpeg


photo_2021-05-17 22.06.48.jpeg


Сервомотор.jpg


Тяги.jpg


photo_2021-05-17 22.10.08.jpeg


photo_2021-05-17 22.10.02.jpeg


photo_2021-05-17 22.10.47.jpeg


photo_2021-05-17 22.21.14.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.150
Реакции
770
KoT_666, с возвращением на форум!
Всегда рады порядочным и грамотным специалистам с руками из правильного места! :)
Не забуду, как ты, бросив всё, примчался на парковку "Вегаса" и оживил моего обездвиженного "коня". Дорогого стоит! Ценю! :drinks:
Как вернусь в Стольный Град, обязательно заеду!
 

WAGONchik943

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте, а есть контакты, куда можно позвонить, написать?)
 
Автор темы #6

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.469
Реакции
2.442
Последнее редактирование модератором:
Автор темы #8

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.469
Реакции
2.442
Пора Вам, батенька, обзаводиться специалистом по связям с общественностью :D
Ага, а потом возвращаться к рецепшену и девочкам?!))) Уж спасибо уже проходили. Конечно над расширением сейчас плотно работаем, но хотим создать оптимально для всех. И не каждый специалист по связям, адекватно может дать нужное общение, ты же застал наших. Сколько мы перебрали, пока в итоге, нашли адекватного на тот момент. :girl_phone::lol:
 
Автор темы #10

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.469
Реакции
2.442

Андрей_ML

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Всем привет! Хоть тут и новенький, но хочу рассказать свою историю.

Искал тех, кто по вменяемым деньгам сможет сделать из моего МЛ вновь светящего и видящего. Случайно набрел на этот форум, случайно увидел работы ТС, списался и приехал к нему. Меня сразу предупредили об отсутствии кофе и шпилек, зоны ожидания и менеджеров, но меня это не испугало. Оставив авто на пару дней получил неожиданное удовольствие. Сразу скажу, я, как владелец авто, могу с «вау-эффектом» комментировать работу, но вы посмотрите сами.

Я доволен и выражаю огромную благодарность ТС!

Было так:

PHOTO-2021-05-23-12-23-05.jpg


PHOTO-2021-05-23-12-23-07.jpg


PHOTO-2021-05-23-12-23-06.jpg


PHOTO-2021-05-23-12-23-04.jpg

Стало так:

PHOTO-2021-05-23-12-23-02.jpg


PHOTO-2021-05-23-12-23-01.jpg


PHOTO-2021-05-23-12-23-03.jpg
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.150
Реакции
770
Раз уж пошла тема про восстановление фар, тоже отпишусь.

В своё время реставрировал у топикстартёра головную оптику моего предыдущего автомобиля. За 12 лет эксплуатации фары W211 не то чтоб подустали, а уже просто светились, а не светили куда надо. Ночью по неосвещённой трассе просто невозможно было ездить.

Фары сняли, разобрали, почистили и отполировали, отражатели восстановили, высушили и после обратной сборки забронировали фары плёнкой, дабы не тускнели.
В результате и светили отлично, и выглядели замечательно! :good: За последущие годы эксплуатации машины претензий к оптике не было.
Ну и цена порадовала (морально уже был готов новые фары купить).
Так что, у кого есть подобная беда с фарами - рекомендую!

p.s.: KoT_666, за полировку задних фонарей - отдельное большое человеческое спасибо! :drinks: Был приятно удивлён))

Фото процесса:
Было

99CF774F-F68E-4068-BE32-9344E42330C7.jpeg


D1BAF73E-4C60-44DF-9A27-B4752EF8A99F.jpeg

Стало

0C364060-A6C9-45FD-9DD3-D72C81C2E755.jpeg


9425730D-2CE9-453A-9F82-A22894015899.jpeg


B4E31D56-1B85-47BE-93A6-3BDDD9589D4A.jpeg


AB44A7EB-B43E-419A-BEA4-97724AFBA9C1.jpeg


5E4E7DBC-9FB3-45A7-9605-B6A9D614AF99.jpeg


CD8EECAA-B375-4020-BFFD-D43BAD3642DA.jpeg
 

Sergei1609

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года "ТКлассика" прекратила свое существование в том виде, в котором её знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику в гаражах.


Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю люди. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских сервисах. Один владелец являлся счастливым обладателем моего любимого мотора ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос "- С чего Вы так решили?", был ответ "- Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего выше сказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @MB_KoT_666 или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.
Здравствуйте. Можно контакты в личку.
 

Мосшар

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года "ТКлассика" прекратила свое существование в том виде, в котором её знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику в гаражах.


Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю люди. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских сервисах. Один владелец являлся счастливым обладателем моего любимого мотора ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос "- С чего Вы так решили?", был ответ "- Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего выше сказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @MB_KoT_666 или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.
Ребят помогите с гле 292, пинается толкается коробка, где только не был, Советы из серии поменять масло не помогают. Скиньте пожалуйста контакты в личку, почему-то в телеге не могу вас найти
 
Автор темы #15

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.469
Реакции
2.442
Ребят помогите с гле 292, пинается толкается коробка, где только не был, Советы из серии поменять масло не помогают. Скиньте пожалуйста контакты в личку, почему-то в телеге не могу вас найти
Доброе утро. Вот контакт в телеге @MB_KoT_666. Пишите, постараемся помочь Вам.
 
Последнее редактирование модератором:

andreal30

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Сделал сегодня ТО на своем GLC 220D 2017 года
Доверился рекомендациям с этой темы и обратился к "Гаражных дел мастеру"
Константин сделал все оперативно и качественно - однозначно рекомендую, если вам важны: отличное качество, низкая цена, оперативность выполнения работ.

31 мая связался с Константином через Телеграмм
1 июня определились со списком запчастей и выбрал не оригиналы (которые в 2 раза оказались дороже по присланному прейскуранту), а альтернативных производителей, которых Константин порекомендовал.
2 июня оплатил материалы
4 июня они пришли к Константину
сегодня 5 июня за 2,5 часа сделаны следующие работы:
- Замена фильтров (общий воздушный и салонный)
- Замена масла с фильтром (масло фирменное Mercedes)
- Замена задних колодок (передние колодки тоже купили, но Константин порекомендовал пока не менять - еще год поездят - убрал их в богажник до следующего ТО)
- замена всех трех щеток стеклоочестителй
- компьютерная диагностика (проверка на наличие ошибок, обнуление загрязнения воздушного фильтра)

По итогу: все материалы 15,9 тыс р; масло около 5,6 тыс (могу ошибиться, кажется 7 литров залили); за все работы с диагностикой 3,5 тыс р

Плюсом получил массу полезных рекомендаций для последующего ТО

В итоге - полное удовлетворение полученным сервисом!
Быстро, качественно, дешево (по сравнению с официалами)

PS: будьте готовы пока к соответствующим условиям - обслуживание делается реально в гараже (чисто, опрятно), но это украшается интересными беседами с Константином по ходу ремонта, опыта и профессионализма предостаточно )))


Константин, на следующее ТО обязательно я к тебе! Переезжайте скорее в более просторные помещения - как запланировали!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Владимир GL 320

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет. Посетил и я Константина со своим GL 320 2009 года. Нареканий к работе никаких. Первый приезд был на ТО с заменой масла и фильтров плюс полная диагностика. Развода на лишнюю работу нет. Цены отличные. Второй визит по устранению недочетов выявленных при первом визите на диагностике. Четко, быстро, качественно. За два года владения авто обращался в 7 автосервисов по работам и ТО. Константин восьмой и надеюсь постоянный специалист по обслуживанию моего старичка. Для меня главное - нет развода и обмана.
Костя, еще раз спасибо!
 

Евгений1402

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем доброго дня!!!Выражаю благодарность Константину за оперативную и качественную работу!!!Вкратце моя история: год почти ездил с чеком,в последнее время динамика сильно ухудшилась,разные диагносты никак не могли понять в чем проблема. В итоге нашел на просторах интернета информацию о Косте,зарегился,связался и в короткий срок уже отдал машину на ремонт. В итоге Константин нашел проблему (во впускном коллекторе беда была,и дроссель вышел из строя) и решил ее!!!Машина ожила!!Всем рекомендую,очень доволен и рад знакомству!!
Машина w211 e280 4matic 2008 г.
 

Alexander78

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Обратился к Константину с Мерседес e200 w212 2012 г.в. с проблемой долгого пуска на холодную и ошибкой двигателя. До этого успел посетить с данной проблемой два сервиса. В первом заменили свечи, вскрывали клапанной крышку и "смотрели" состояние ГРМ (сказали все отлично), заменили датчик, кажется впуска и прокладки клапанной крышки. Проблема осталась, обратился в уже специализированный сервис, диагностика показала необходимость замены цепи. Делать в нем не рискнул, так как не смог получиться адекватного перечня необходимых к замене деталей, только желание продать "свои, проверенные" запчасти, естественно по цене существенно выше рынка.
проштудировал форумы и к своему счастью нашел Константина. Он сразу предложил мне подъехать и проверить машину, проконсультировал по необходим запчастям. Заменили механизм ГРМ (метка ушла на 10%), термостат, клапан вентиляции картерных газов, прокладки на впуске турбины (диагностика показала недостаточное давление на впуске), помыли радиаторы и перебрали генератор (муфта подклинивала, шумели подшипники), устранили подклинивание левого переднего суппорта. Походу ремонта, получал подробный фото-видео отчет. Сказать что доволен, ничего не сказать. Приятно было попасть в обстановку "олдскульного" ремонта, когда во главу угла ставятся потребности клиента, а не желание срубить денег с наименьшими трудозатратами. Константину огромное Спасибо. Теперь только к нему.
 

Вложения

  • 248,5 KB Просмотры: 80
  • 216,5 KB Просмотры: 80
  • 242,7 KB Просмотры: 88
  • 306 KB Просмотры: 86
  • 218,1 KB Просмотры: 88
  • 357,8 KB Просмотры: 81

Vbif18

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Привёз свой GLK 2013 года с пробегом в 115 тыс к Константину с целью выполнить ТО (замена масла, фильтров, в том числе топливного), промывку радиаторов с разбором, замену подшипника полуоси, мойку двигателя, также обговорили диагностику роликов, помпы и ремня. Необходимые запчасти ребята закупили заранее, по хорошим ценам.
Через час поле приемки был дан вердикт по роликам и помпе. Рекомендовали частичную замену роликов, и замену помпы. Мной было решено менять всë.
На следующий день после получения мной авто обнаружил течь антифриза. Вот это был сюрприз для меня, т.к. планировал ехать на авто в отпуск. Константин оперативно дал свои рекомендации и пригласил на поиск течи в сервис.
Я решил отпуск не откладывать, закупился антифризом и поехал в дорогу, с постоянным контролем ОЖ. По окончании отпуска приехал к Константину, где проблема быстро была устранена, двигатель снова помыт, возвращены деньги за купленный мной антифриз.
Удивлен подходом гаражного сервиса. Отзывчивость и поддержка на 146%. Сами интересовались состоянием авто, всегда были на связи. Дали рекомендации по ТО автомобиля, чему также очень благодарен.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.682
Сообщения
622.525
Пользователи
197.158
Новый пользователь
Елльт

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу