• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Какие распылители подходят к поршням

Автор темы #1

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Всем доброго времени суток, помогите разобраться с неразберихой, кто знает какие распылители должны стоять с поршнями KOLBENSCHMIDT 93 951 610, двигатель после капиталки, но там сборная солянка и работает он не очень, короче на холодную еле еле заводится и дымит как паровоз белым густым дымом не сгоревшей соляры, а как прогреешь его по трассе то все пропадает и работает и заводится отлично, но стоит постоять секунд 30, 40 и поработать на холостом, начинает опять идти белый дымок. тнвд после капиталки и регулировки у официалов , впрыск установили правильно, распылители уже 3 раза менял и все одно и тоже с незначительными изменениями. Пожалуйста кто знает какие распылители должны стоять с этими поршнями подскажите напишите, отзовитесь!!!
 

autotir

Известная личность
Сообщения
515
Реакции
145
Всем доброго времени суток, помогите разобраться с неразберихой, кто знает какие распылители должны стоять с поршнями KOLBENSCHMIDT 93 951 610, двигатель после капиталки, но там сборная солянка и работает он не очень, короче на холодную еле еле заводится и дымит как паровоз белым густым дымом не сгоревшей соляры, а как прогреешь его по трассе то все пропадает и работает и заводится отлично, но стоит постоять секунд 30, 40 и поработать на холостом, начинает опять идти белый дымок. тнвд после капиталки и регулировки у официалов , впрыск установили правильно, распылители уже 3 раза менял и все одно и тоже с незначительными изменениями. Пожалуйста кто знает какие распылители должны стоять с этими поршнями подскажите напишите, отзовитесь!!!
Для ответа на Ваш вопрос нужны полные данные: VIN- код, фактические номера двигателя и ТНВД, иначе в случае откровенной солянки замена распылителей на вроде правильные может не дать результата или даже его ухудшить.
По симптомам похоже, что у Вас, возможно, или подсос воздуха, или кривой угол опережения впрыска.
 
Автор темы #3

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Для ответа на Ваш вопрос нужны полные данные: VIN- код, фактические номера двигателя и ТНВД, иначе в случае откровенной солянки замена распылителей на вроде правильные может не дать результата или даже его ухудшить.
По симптомам похоже, что у Вас, возможно, или подсос воздуха, или кривой угол опережения впрыска.
VIN код WDB67401315813371 , номер ТНВД 0400846591 или это (PES6A95D410RS2797) или (0200744902EP3911), а вот номера двигателя уже не могу сказать точно, голова с "родного", блок, колено шатуны и распредвал покупал другие, завтра поищу маркировку на всем и отпишусь, вот на счет подсоса воздуха я с Вами могу согласится, есть у меня такие доводы потому что в стаканчике отстойника проскакивают пузырьки при подкачке и при работе ДВС, но вся магистраль до бака целая , пробовал из канистры через шланг тоже самое сделал вывод что это остатки в стаканчике гоняет туда сюда, но так ведь не должно быть, воздух уйти должен, а он там постоянно пляшет. Еще проблема не работает при заводке первый цилиндр вообще(выпускной холодный, остальные не знаю они спаренные кроме шестого но он работает) чуть прогреется прогазуешь, пошел нагреваться коллектор где первый. но дыму полным полно. Зажигание выставили четко, это точно, да и эксперементировал уже и вперед и назад, эфекта по дыму нет , дымит одинаково. Буду рад за любую помощь в информации. И все таки вопрос про воздух этот в стаканчике отстойника стеклянного не должно же быть так? тогда от куда подсос???
 

autotir

Известная личность
Сообщения
515
Реакции
145
VIN код WDB67401315813371 , номер ТНВД 0400846591 или это (PES6A95D410RS2797) или (0200744902EP3911), а вот номера двигателя уже не могу сказать точно, голова с "родного", блок, колено шатуны и распредвал покупал другие, завтра поищу маркировку на всем и отпишусь, вот на счет подсоса воздуха я с Вами могу согласится, есть у меня такие доводы потому что в стаканчике отстойника проскакивают пузырьки при подкачке и при работе ДВС, но вся магистраль до бака целая , пробовал из канистры через шланг тоже самое сделал вывод что это остатки в стаканчике гоняет туда сюда, но так ведь не должно быть, воздух уйти должен, а он там постоянно пляшет. Еще проблема не работает при заводке первый цилиндр вообще(выпускной холодный, остальные не знаю они спаренные кроме шестого но он работает) чуть прогреется прогазуешь, пошел нагреваться коллектор где первый. но дыму полным полно. Зажигание выставили четко, это точно, да и эксперементировал уже и вперед и назад, эфекта по дыму нет , дымит одинаково. Буду рад за любую помощь в информации. И все таки вопрос про воздух этот в стаканчике отстойника стеклянного не должно же быть так? тогда от куда подсос???
Детальный ответ по з/ч дам только в субботу, я в отъезде.
А подсос воздуха может быть где угодно, даже на насосике ручной подкачки.
 
Автор темы #5

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Детальный ответ по з/ч дам только в субботу, я в отъезде.
А подсос воздуха может быть где угодно, даже на насосике ручной подкачки.
Понятно, нодо искать и устранять, жду субботы, номер блока и головы напишу позже.
 

autotir

Известная личность
Сообщения
515
Реакции
145
Ваш ТНВД Bosch 0 400 846 591- родной по ВИН-коду под OM356.901 Евро-1, а вот поршни 93 951 610 - это для двигателя OM366 Евро-0.
 
Автор темы #7

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Ваш ТНВД Bosch 0 400 846 591- родной по ВИН-коду под OM356.901 Евро-1, а вот поршни 93 951 610 - это для двигателя OM366 Евро-0.
Как я понимаю вылечить можно только заменой поршневой на стандартную Евро1 ? больше вариантов нет?
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
170
Реакции
18
Как я понимаю вылечить можно только заменой поршневой на стандартную Евро1 ? больше вариантов нет?
Самый простой вариант ставить распылители под даный поршень евро-0, давление максимум 200, настроить угол максимально точный какой получится выставить, рабоать будет, пусть и не так как должен но будет.
Кстати из-за этого и точный угол может не получаться выставить, как там не крутить а точного угла не добиться при солянке из разных деталей, на разных моторах евро-0 и евро-1 будут и насосы разные, а также и шестерня отвечающая за опережение зажигания тоже будет разная.
Самая точная подгонка двигателя под родное тогда уж не переустановка поршневой, это слишком хлопотно, а обмен своего насоса на насос евро-1, и замена своей шестерни опережения на шестерню евро-0, получится полноценный двигатель евро-0, центробежную шестерню опережения можно купить и новую, насос тоже не проблема,распылители обязатель теперь под поршни евро-0 с давлением 200, маркировку их нужно смотреть.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #9

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Самый простой вариант ставить распылители под даный поршень евро-0, давление максимум 200, настроить угол максимально точный какой получится выставить, рабоать будет, пусть и не так как должен но будет.
Кстати из-за этого и точный угол может не получаться выставить, как там не крутить а точного угла не добиться при солянке из разных деталей, на разных моторах евро-0 и евро-1 будут и насосы разные, а также и шестерня отвечающая за опережение зажигания тоже будет разная.
Самая точная подгонка двигателя под родное тогда уж не переустановка поршневой, это слишком хлопотно, а обмен своего насоса на насос евро-1, и замена своей шестерни опережения на шестерню евро-0, получится полноценный двигатель евро-0, центробежную шестерню опережения можно купить и новую, насос тоже не проблема,распылители обязатель теперь под поршни евро-0 с давлением 200, маркировку их нужно смотреть.
Распылители ставил трех типов, пред последние стояли какие и должны с поршневой стоять эффекта я особого не увидел, сегодня весь день крутился с топливной икал от куда может подсасывать воздух, надел прозрачные трубки и напрямую от инжекторного двс, моторчиком подавал давление на насос воздуха небыло, поменял обратный клапан старый не держал, теперь когда газуешь до насоса ТНВД воздуха нет, но после на обратке(сразу после плунжерных пар на ТНВД) идет типо вспененной соляры с мелкими мелкими пузырьками и чем больше обороты тем больше и мутнее от них она становится. Звонил в БОШ Дизель сервис где его капиталили сказали это норма. Завтра наверное буду центробежную шестерню опережения зажигания менять на свою родовую, так как стоит от этого блока а он похоже турбовый был. короче методом тыка добиваюсь правды.))) в чем отличия этих шестерен опережения турбовой от обычной? на заводку по идее не должно же влиять? и Вы написали менять насос на евро1 , так ведь поршневая евро0 форсы евро0 а насос так и стоял родовой евро1? завтра поменяю шестерню и посмотрю , отпишусь.
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
170
Реакции
18
Распылители ставил трех типов, пред последние стояли какие и должны с поршневой стоять эффекта я особого не увидел
Эффект там действительно малозаметный и не тот как сейчас по симптомам, неродные распылители совсем немного увеличивают расход, мощность немного меньше становится, все это становится заметно лишь если длительно ездить на родных и неродных, но родные нужно ставить по любому во избежание прогара поршня, есть такой риск.
Завтра наверное буду центробежную шестерню опережения зажигания менять на свою родовую, так как стоит от этого блока а он похоже турбовый был
На турбовом шестерня могла быть такая же, эти шестерни разные по классам экологичности, то есть на евро-0 всех и турбовых и не турбовых стоит одна шестерня, на евро-1 всех и турбовых и нетурбовых стоит другая шестерня. Поэтому если блок был с турбового евро-0 то там и шестерня уже стоит правильная.
Шестерни дают разное опережение зажигания, на заводку точно не влияет, вот на оборотах по разному идет зажигание, но как видно они несколько универсальны, то есть одна и та же шестерня применяется на одном классе экологичности как на турбо так и безтурбовых.
и Вы написали менять насос на евро1 , так ведь поршневая евро0 форсы евро0 а насос так и стоял родовой евро1? завтра поменяю шестерню и посмотрю , отпишусь.
Насос имел ввиду менять на евро-0, чтобы полностью подогнать двигатель под стандарт евро-0. Вот насос это скорее всего ключевое а не шестерня, которые как видно несколько взаимозаменяемы раз стоят на разных моторах одного класа выхлопа, но если подгонять до оригинала то нужно думаю все детали в тч и шестерню эту.
 
Автор темы #11

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Шестерню поменял эффекта ни какого, заводится очень плохо, и сначала троит не работают половина цилиндров, из-за чего не пойму, компрессия во всех 25 на холодную, и дым валит как от паровоза. При прогреве дым незначительно уменьшается, но вот какая закономерность когда даешь газу дыма нет, но когда он выходит на нужные обороты опять начинает валить бело сизый дым.
 

autotir

Известная личность
Сообщения
515
Реакции
145
Шестерню поменял эффекта ни какого, заводится очень плохо, и сначала троит не работают половина цилиндров, из-за чего не пойму, компрессия во всех 25 на холодную, и дым валит как от паровоза. При прогреве дым незначительно уменьшается, но вот какая закономерность когда даешь газу дыма нет, но когда он выходит на нужные обороты опять начинает валить бело сизый дым.
я думаю Вам таки надо привести все внутренности, поршни, ТНВД, форсунки, к одному знаменателю и попутно полностью устранить возможный подсос воздуха.
У Вас стоят поршни от атмосферного двигателя ОМ366 Евро-0, они имеют другую камеру сгорания,
на этом двигателе форсунки на 200 Бар с углом распыла 142°, другая шестерня дизельматик и ТНВД
на Вашем родном ОМ366 Евро-1 должны стоять другие поршни, форсунки на 240 Бар с углом распыла 134°, свои шестерня дизельматик и ТНВД.

В противном случае Вы можете не получить вообще никакого вменяемого результата с таким "оркестром", это дизельный двигатель и он требует очень точных настроек и геометрических параметров используемых деталей.
 
Автор темы #13

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
я думаю Вам таки надо привести все внутренности, поршни, ТНВД, форсунки, к одному знаменателю и попутно полностью устранить возможный подсос воздуха.
У Вас стоят поршни от атмосферного двигателя ОМ366 Евро-0, они имеют другую камеру сгорания,
на этом двигателе форсунки на 200 Бар с углом распыла 142°, другая шестерня дизельматик и ТНВД
на Вашем родном ОМ366 Евро-1 должны стоять другие поршни, форсунки на 240 Бар с углом распыла 134°, свои шестерня дизельматик и ТНВД.

В противном случае Вы можете не получить вообще никакого вменяемого результата с таким "оркестром", это дизельный двигатель и он требует очень точных настроек и геометрических параметров используемых деталей.
Да, я с Вами полностью согласен. Потому что ни чего не дает результата. Скорее всего буду менять поршневую, т.к. все остальное под евро 1 уже стоит. Только на нее теперь надо заработать, все финансы этот крокодил высасал. Следовательно придется пока так покататься, как паровоз,
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
170
Реакции
18
Да, я с Вами полностью согласен. Потому что ни чего не дает результата.
Результата не может не быть, надо доделывать полностью, поменяв шетсерню опережения на евро-0, насос на евро-0, распылители на евро-0, станет двигатель полноценым евро-0 и это намного проще чем поменять поршневую на евро-1. Нужно ставить все три компонента чтобы был результат, насос, шестерня, распылители.
Следовательно придется пока так покататься, как паровоз,
Думаю проблема сейчас даже не в это что детали с разных моторов стоят, а в неправильном зажигании, я видел моторы которые после кап ремонта собирались из разных запчастей, они почти все так и собираются, никто не учитывает что существует два разных варианта без турбины, а в турбированых еще все сложнеее, там этих вариантов куда больше. Так вот все и собирают такие солянки, но тем не менее эти моторы, да поддымливают как под нагрузкой дымят так например и на оборотахъ высохих, да расход больше чем у родного, мощности меньше чем у родного, но тем не менее относительно нормально они работают, при заводке на холодную нет чтобы прямо тумана, тяга довлльно неплохая тоже, как и расход совсем не запредельный и в мороз они все хорошо заводятся, поэтому судя по вашим описаниям, несмотря на то что стоит солянка еще основная проблема сейчас это неправильное зажигание, оно похоже сбито и очень сильно, должен он хорошо и заводиться и работать более менее.
 
Автор темы #15

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Результата не может не быть, надо доделывать полностью, поменяв шетсерню опережения на евро-0, насос на евро-0, распылители на евро-0, станет двигатель полноценым евро-0 и это намного проще чем поменять поршневую на евро-1. Нужно ставить все три компонента чтобы был результат, насос, шестерня, распылители.

Думаю проблема сейчас даже не в это что детали с разных моторов стоят, а в неправильном зажигании, я видел моторы которые после кап ремонта собирались из разных запчастей, они почти все так и собираются, никто не учитывает что существует два разных варианта без турбины, а в турбированых еще все сложнеее, там этих вариантов куда больше. Так вот все и собирают такие солянки, но тем не менее эти моторы, да поддымливают как под нагрузкой дымят так например и на оборотахъ высохих, да расход больше чем у родного, мощности меньше чем у родного, но тем не менее относительно нормально они работают, при заводке на холодную нет чтобы прямо тумана, тяга довлльно неплохая тоже, как и расход совсем не запредельный и в мороз они все хорошо заводятся, поэтому судя по вашим описаниям, несмотря на то что стоит солянка еще основная проблема сейчас это неправильное зажигание, оно похоже сбито и очень сильно, должен он хорошо и заводиться и работать более менее.
Зажигание крутил уже как только можно, выставил последний раз грубо говоря 3-2,5 мм, до ВМТ. остается только найти спецов и чтобы они сделали по капле. больше вариантов не вижу, хотя крутил и до стука безумного (очень рано) и до очень позднего постепенно. короче просто руки уже опускаются, наверное пока придется сменить сферу деятельности, и зарабатывать на ремонт этого немецкого шедевра )))
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
170
Реакции
18
Когда детали родные то зажигание легко выставляется и без всяких спецов. Сейчас нужно найти компромисное зажигание, найболее оптимальное, все равно даже с учетом солянки из неродных деталей должен работать более менее.
Распылители сейчас евро-0 стоят? Какая у них маркировка? Давление на 200 или сколько выставили? Муфту вы может не евро 0 поставили? Также нужно учесть что на некоторых муфтах большая выработка и они сами по себе не могут обеспечить правильное зажигание.
 
Автор темы #17

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Когда детали родные то зажигание легко выставляется и без всяких спецов. Сейчас нужно найти компромисное зажигание, найболее оптимальное, все равно даже с учетом солянки из неродных деталей должен работать более менее.
Распылители сейчас евро-0 стоят? Какая у них маркировка? Давление на 200 или сколько выставили? Муфту вы может не евро 0 поставили? Также нужно учесть что на некоторых муфтах большая выработка и они сами по себе не могут обеспечить правильное зажигание.
сейчас зажигание более менее компромиссное стоит )) проблема в том что он не заводится на холодную а если и заведешь то только с факелом и дымит как паровоз, а на горячую после пробежки километров 5-10 так сказать он работает отлично не дымит и все такое а чють постоит на холостом секунд 30-40 и опять начинает дымить белым дымком. Распылители ставил все и евро 1 с давлением 250 и евро ноль с давлением 210 сейчас не помню какие по номеру но евро 0 и давление210. муфта не знаю уже какая но скорее всего его родная евро 1, но заводится то он и на ней должен, до того как родной стуканул он заводился и в -28 без факелов и всякой чуши замечательно.
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
170
Реакции
18
Опеределенно он должен работать лучше чем сейчас и с учетом сбора из неродных запчастей. По симптомам как позднее зажигание, это и слабая заводка и белый дым на холодную, это позднее по симптомам, но раз нет эффекта от более ранего то уж и не знаю, как вариант может топливный насос неправильно топливщики собрали, что-то там намудрили? Вот это явление что постоит секунд 30-40 на холостом и опять начинает дыметь белым это и не на зажигание, и не на то что запчасти не родные не похоже, такое впечатление что в насосе может что-то неправильно работает, если зажигание высталвено неправильно то после того постоит на холостом он ведь не начнет от этого больше дыметь.
 
Автор темы #19

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Опеределенно он должен работать лучше чем сейчас и с учетом сбора из неродных запчастей. По симптомам как позднее зажигание, это и слабая заводка и белый дым на холодную, это позднее по симптомам, но раз нет эффекта от более ранего то уж и не знаю, как вариант может топливный насос неправильно топливщики собрали, что-то там намудрили? Вот это явление что постоит секунд 30-40 на холостом и опять начинает дыметь белым это и не на зажигание, и не на то что запчасти не родные не похоже, такое впечатление что в насосе может что-то неправильно работает, если зажигание высталвено неправильно то после того постоит на холостом он ведь не начнет от этого больше дыметь.
Насос я возил специально после капиталки(капиталки самого насоса) еще раз на проверку, на меня посмотрели в бош дизель сервисе как на дурочка и сказали ну давайте раз денег не жалко, но с ним все нормально, регулировали по его номеру короче как с завода он шел. так что я уже чет репу чешу и не пойму "от чей *опы яйца*, хотя сам автомеханик и опыт есть более менее и знания.
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
170
Реакции
18
А плунжера в насосе меняли? Или его просто настроили? Плунжера дело в том что тоже разные в евро-0 и 1.
Но если предположить что все нормально и в насосе, то думаю остается только одно разумное объяснение это сильная несовместимость именно такого варианта солянки насоса евро-1 и поршней евро-0.
Раньше он может заводился в лютый мороз потому что и поршня стояли правильные евро-1. Почему сейчас не заводится тяжело сказать но как вариант он может завестись с даной конфигурацией насоса и поршней, но к примеру на настолько раннем зажигании что двигаетль уже явно будет стучать и жестко работать и это будет явно с перебором ранее зажигание, соответственно вы смещаете в более позднее, но вместе с этим уходит и в более позднее зажигание для низов которое нужно для заводки.
Это на мой взгляд единственое разумное объяснение если и с насосом все хорошо, стараться нужно подгонять под родное все или евро-0 или все евро-1.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.834
Сообщения
605.040
Пользователи
193.259
Новый пользователь
astao380

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу