• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Калибровка подвески w220

Автор темы #1

naw220

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
проблемы с колибровкой

Добрый вечер.Подскажите кто знает.При калибровке плунжеров выдает ошибку *датчик плунжера вне зоны допуска* в кодах неисправностях актуально сохраненный и никак не стирается.С чем может быть связано?Машина w220 2000 года.

__________________
 

эдуардп

Известная личность
Сообщения
668
Реакции
138
Добрый вечер.Подскажите кто знает.При калибровке плунжеров выдает ошибку *датчик плунжера вне зоны допуска* в кодах неисправностях актуально сохраненный и никак не стирается.С чем может быть связано?Машина w220 2000 года.

__________________
Смотреть действительные значения. Если верхние опоры просевшие- значения датчиков хода плунжера никогда не попадут в допуски.
 
Автор темы #3

naw220

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
а как узнать просевшие они или нет?
 
Автор темы #4

naw220

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
возможно что один датчик глючит?так как на диагностике не пишет какой именно
 
Автор темы #7

naw220

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
прошу прощения ,Эдуард.а что там должно быть написано?
 

mStyle

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Несколько вопросов по теме:
1. калибровку уровня должны делать при сход развале?
2. Старом можно корректировать уровень или это механическая калибровка?
3. Стар показывает ошибки при не правильном уровне?
4. Стар "понимает" радиус дисков и резину при калибровке?
спасибо за ответы.
 

эдуардп

Известная личность
Сообщения
668
Реакции
138
Несколько вопросов по теме:
1. калибровку уровня должны делать при сход развале?
2. Старом можно корректировать уровень или это механическая калибровка?
3. Стар показывает ошибки при не правильном уровне?
4. Стар "понимает" радиус дисков и резину при калибровке?
спасибо за ответы.
1. Должны, но мало кто об этом знает
2. Это и есть калибровка
3.Стар показывает действительные значения, в том числе и разбежку в уровнях по каждому колесу.
4.Стар -нет, развальный стенд-да.
 

Лустенберг

Великий мудрец
Сообщения
3.536
Реакции
268
1. Должны, но мало кто об этом знает
2. Это и есть калибровка
3.Стар показывает действительные значения, в том числе и разбежку в уровнях по каждому колесу.
4.Стар -нет, развальный стенд-да.
А скажи, по первому пункту если это у официалов входит в развал или все равно отдельно оплачивается? И разве на стенде не вручную параметры колеса вводятся?
 

эдуардп

Известная личность
Сообщения
668
Реакции
138
А скажи, по первому пункту если это у официалов входит в развал или все равно отдельно оплачивается? И разве на стенде не вручную параметры колеса вводятся?
Вообще на гидре и пневме постановка на сход-развальный стенд подразумевает под собой калибровки. Насчет оффициалов не знаю, по моему у них даже визуальный осмотр автомобиля с близкого расстояния денег стоит:D.
Ну да - в ручную- я же написал , что Стар не видит. а развал видит ( глазами развальщика)
 

videoplus

Известная личность
Сообщения
1.361
Реакции
213
Делал сход-розвал много раз никогда колибровки не делал, все нормально с нормальным розвальщиком, единственное условие заведенный двигатель и ровное положение кузова относительно земли, сначала промерять все потом крутить. Если калибровка нарушена тогда конечно нужен стар. К примеру зачем делать калибровку если меняешь рулевой наконечник, положение кузова не поменяется а вот схождение колес надо крутить. Всегда калибровать при сход-розвале больше похоже на развод на деньги.
 

эдуардп

Известная личность
Сообщения
668
Реакции
138
Я не говорил что всегда нужно калибровать при сход-развале. Калибровки нужно делать при необходимости, а без нужды лучше туда не лазить- бывает день убивается на выставление в идеал.
 

LEXA_

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Всем доброе утро подскажите какие допуски должны быть при калибровке?присоединял стар передние стойки показывает 0.0мм а задние обе показывает -20мм это нормально или нужно выставлять тоже в 0?спасибо:)
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.484
Реакции
2.451
Всем доброе утро подскажите какие допуски должны быть при калибровке?присоединял стар передние стойки показывает 0.0мм а задние обе показывает -20мм это нормально или нужно выставлять тоже в 0?спасибо:)
"+"/"-" 1 мм.Соответственно зад "просел".
 

LEXA_

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Значит мне нужно его выровнить в + - 1 мм правильно или замена стоек?и после того если выровнить его,нужно ехать на сход развал правильно?:)
 

эдуардп

Известная личность
Сообщения
668
Реакции
138
Значит мне нужно его выровнить в + - 1 мм правильно или замена стоек?и после того если выровнить его,нужно ехать на сход развал правильно?:)
По правильному калибровки делаются при наличии:
1.Сход-развальный стенд
2. Стар
3. Romiss
Без этих трех составляющих НОРМАЛЬНЫХ калибровок не будет.
 

Статистика форума

Темы
56.871
Сообщения
624.292
Пользователи
197.491
Новый пользователь
Артём Александрович сказа

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу