• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

кардан (фото, номера)

Автор темы #1

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
113
Симпатии
6
Неподвижная шлицевая пара 55KV150 MS55150
Фланец карданного вала 47,6 Х 135,2 KV150 268 7402000500
Подвижная шлицевая пара 47,6 Х 135,2
Крестовина 47,6 Х 135,2 133119
Крестовина 48 Х 125,8 133089
 
Последнее редактирование:
Автор темы #2

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
113
Симпатии
6
Поставил болты камазовские временно, но они доверия не вызывают на одних есть хоть какая то маркировка на других нет ну и кажутся "сырыми" чтоль.
Какие у вас стоят может кто менял?
 

LK 814

Пользователь
Сообщения
21
Симпатии
4
Поставил болты камазовские временно, но они доверия не вызывают на одних есть хоть какая то маркировка на других нет ну и кажутся "сырыми" чтоль.
Какие у вас стоят может кто менял?
Я тоже стоял мазовский или камазовский с мелкой резьбой нормально Ходит уже 100.000 пробежали
 

Sergio66rus

Пользователь
Сообщения
42
Симпатии
3
Зачем было вливать такие деньги не пойму,можно было купить б/У втрое дешевле и оригинал а это все колхоз,три года на 814 раз менял подвесной и усе,машина надежная простая как калашников если иногда прикладывать свои ручки а не доверять все делать сервисменам.
 
Автор темы #5

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
113
Симпатии
6
Зачем было вливать такие деньги не пойму,можно было купить б/У втрое дешевле и оригинал а это все колхоз,три года на 814 раз менял подвесной и усе,машина надежная простая как калашников если иногда прикладывать свои ручки а не доверять все делать сервисменам.

Во первых это не колхоз прежде чем заказывать посмотрели по каталогам Мерседеса такие фланцы под четыре болта со шлицами ставили на наши серии с девяностых годов у меня стояли старого образца на восемь болтов круглые, то что поставили даже и лучше.
Конечно можно было сделать самому жить на трассе недели две и ждать пока с ближайшей разборки это Москва, Ростов или Питер пришлют кардан а так же сальник и гайку хвостовика крестовины, а потом ехать в Челябинск до того же сервиса балансировать 350 км и наверное я бы с экономил тысяч двадцать.
Мне по херу если надо я из Европы двигло новое закажу. И всё для того чтобы авто работало.
Что бы покупать на разборке нужно быть там, а не надеяться на продавца ему по фигу лишь бы продать. Бросать машину на трассе и ехать самому выбирать не самый лучший вариант.
 

Sergio66rus

Пользователь
Сообщения
42
Симпатии
3
Про бросать машину никто и не говорил,и зачем ждать две недели если у тебя в магнитогорске продают этот кардан за 5тр. оригинальный,в хорошем состоянии и зачем его балансировать если он заводской,ну а в твоей переделке я не вижу смысла,ну если только ты на нем по 10тн возишь то может и лучьше будет.
 
Автор темы #7

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
113
Симпатии
6
Про бросать машину никто и не говорил,и зачем ждать две недели если у тебя в магнитогорске продают этот кардан за 5тр. оригинальный,в хорошем состоянии и зачем его балансировать если он заводской,ну а в твоей переделке я не вижу смысла,ну если только ты на нем по 10тн возишь то может и лучше будет.

Что то не понял! Про какой Магнитогорск речь едет!?
Цитирую; " у тебя в магнитогорске "
Я живу в Москве, а кардан вырвало под Курганом это от Магнитогорска 650 км.!
Скинь пжалста номер телефона или ссылку на сайт этих продавцов, я позвоню из интереса ну и форумчанам будет интересно что это за кардан ОРИГИНАЛ за 5 тыров!
На первом фото цены одной только крестовины оригинал и аналог у меня их 3 штуки кардан из двух половин
На втором фото цена всего лишь фланца, обрати внимание срок заказа и самую дешевую цену.
Ну и самое главное о чём можно бесконечно спорить и говорить как о погоде или службе в армии, - это кто какие запчасти ставит на авто.
Как я понял ты чтоб с экономить скорее всего что нить приколхозишь что то кувалдой забьёшь лишь бы держалось. здесь я не осуждаю или иронизирую тут дело каждого зависит в конце концов от толщины кошелка, желания и надежды на русский авось. Но я если цитировать профессора Преображенского из фильма "Собачье сердце" когда к ниму пришли чтоб забрать пол квартиры он сказал; - возможно Айседора Дункан в ванной режет кроликов, это возможно! А я желаю обедать в столовой, спать в спальне, а ванну принимать в ванной комнате.
 

Вложения

Sergio66rus

Пользователь
Сообщения
42
Симпатии
3
Так ты пишешь что тебя в челябинск утащили вот и магнитогорск а насчет цены на карданы открой авито и погляди сам,а на счет своего авто то я его ремонтирую сам от заднего до переднего бампера и колхоз ни когда не применял ибо это не та машина,я к чему это все говорю-что надо иногда смотреть самому за своим авто а не надеятся на сервисы,и ни когда ни что не оборвет тем более у машини такой марки.
 
Автор темы #9

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
113
Симпатии
6
Это хорошо когда сам делаешь и если есть ещё место. Я ставлю на муниципальной парковке открытой за 5 тыщь в месяц что недорого и на стоянке не всегда разрешают кабину поднять. Обвинять меня в том что я лох за машиной не смотрю и вообще что руки не из плеч растут ты не имеешь ни какого права не зная всех нюансов, а так же считать мои деньги куда хочу туда и трачу.
 
Последнее редактирование:

Karen66

Активный пользователь
Сообщения
344
Симпатии
61
кардан оригинальный на разборе стоит 25-30 т плюс доставка рубля три,ну для успокоения новый подвесной(хороший,а не за 2т,который раз в год менять)Итого рублей 35 в круг!Но затрачивать такие средства нерационально.Нужно просто не паниковать,дождаться,когда мозги остынут,обратиться в форум,и только тогда что-то предпринимать
 
Автор темы #11

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
113
Симпатии
6
кардан оригинальный на разборе стоит 25-30 т плюс доставка рубля три,ну для успокоения новый подвесной(хороший,а не за 2т,который раз в год менять)Итого рублей 35 в круг!Но затрачивать такие средства нерационально.Нужно просто не паниковать,дождаться,когда мозги остынут,обратиться в форум,и только тогда что-то предпринимать
Карен я ещё раз напишу, что со стороны завистников или любителей считать чужие деньги НЕ ЗНАЯ ВСЕХ НЮАНСОВ!
Это по крайней мере не скромно.
Вы ведь не знаете что я вез, что мы возим, сколько груз стоит который я вез, условия контракта с заказчиком и неустойки если груз придет не во время и так далее и тому подобное......!!! И ещё пятьдесят условий и причин.
По поводу форума.
В нашей ветке народ занятой и работающий на себя, а не сидячий в офисе и каждый день на форуме. Вот я пока дома вам ответил сразу был бы в поездке ответил через месяц. Я к тому что оперативного ответа у нас здесь не всегда можно быстро получить.
Я понимаю народ разный и может быть некоторых раздражают мои подробные посты с ценами, мол "москвичи охерели совсем такие бабки тратят на автомобиль на котором зарабатывают"! Совсем там зажирели!
В этой связи ПРЕКРАЩАЮ писать цены и выкладывать буду только номера деталей в профильных темах.
Миру мир вам пломбир!
 
Последнее редактирование:

Karen66

Активный пользователь
Сообщения
344
Симпатии
61
Дело не в раздражении,и про охреневших москвичей ты уже сам себе накрутил.Никто ничего подобного не написал,а что и кто подумал-чужие мозги-потемки.Хорошо хоть не зима морозная!Я вот козырек хочу купить за 20т.а кто-то бампер от камаза ставит!Личное дело каждого покупать что-либо за те деньги,которые его устраивают!Про пломбир ты как дверью хлопнул!
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
197
Симпатии
17
Ну, если иметь грузовик, живя в многоквартиром доме, а на парковке и кабины не поднять, то о своевременном обслуживании и поддержании в исправном состоянии, можно не заикаться. Тут очень просто даже еще только едва наметившуюся проблему, которую пропустив - она приведет к коллапсу вроде такого, как тут описан, проглядеть - как два пальца об асфальт. Для очень многих откровением является, что коммерческие автомобили, помимо плановых ТО и ТР, при каждом возврате с линии и перед выездом проходят технический контроль. По крайней мере, должны, в соответствии с законом (Уставом автомобильного транспорта), кой всякий на грузовике соблюдать обязан. Если бы он был, такая ситуация просто не возникла бы. Такие автомобили - заложники сервисов. А уж если сервисмены никогда не преминут воспользоваться случаем заработать, то состояние автомобиля - компромисс между их аппетитами и желанием их удовлетворять, - владельца.
Мораль сей басни? Коль приходится гонять на такие расстояния и с таким грузом, надо что-то менять. Дешевле ли будет наладить контроль за состоянием, или оплачивать каждый раз такие ремонты - решать владельцу (впрочем, автор темы это понимает, он так же пишет о необходимости своевременного контроля).
Не в обиду. Ничего личного. Просто богатый жизненный профессиональный опыт в этой сфере.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.912
Сообщения
588.393
Пользователи
189.308
Новый пользователь
Grzo

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу