• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Картридж турбины

Автор темы #1

Юрий Артюхов

Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
Добрый день, коллеги. Подскажите, если кто менял картридж турбины, можно его поменять не снимая горячую улитку с коллектора? Предлагают картридж Jrone за 8,5-9 руб. Стоит связываться или колхозить камазовскую? Родная турбинка больно кусается(( Сегодня подсоединил манометр к впускному коллектору ( в месте где впрыск эфира зимой), проехал порожний 30 км, как не газовал -стрелка не дернулась, пролежала на "0". Как такое может быть, кто-нибудь подскажет?
 
Последнее редактирование:

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
73
Симпатии
5
Я ставил себе картридж не снимая улитки ничего сложного.
 
Автор темы #3

Юрий Артюхов

Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0

Proffdel

Активный пользователь
Сообщения
67
Симпатии
0
На форд транзит брал картридж Jrone, 60 тыс. Полёт нормальный. Картридж подбирать только по номеру турбины.
 
Автор темы #5

Юрий Артюхов

Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0

Proffdel

Активный пользователь
Сообщения
67
Симпатии
0
В интернете заказывал на их сайте, доставка 2 дня
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
73
Симпатии
5
У меня картридж Jrone работает нормально,но у меня и старый картридж рабочий,поменял потому что кидало немного масла в интеркулер, скорей всего иза масла полной синтетики, назад не стал переставлять.
 

Proffdel

Активный пользователь
Сообщения
67
Симпатии
0
Синтетика тут не причем.
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
73
Симпатии
5
То почему на двоих картриджах подкидывает масло в интеркулер?на старом и новом?
 

Proffdel

Активный пользователь
Сообщения
67
Симпатии
0
Может через сапун?
 

Proffdel

Активный пользователь
Сообщения
67
Симпатии
0
Хотя у меня на новом тоже подкидывает, но правда на холодную и еле заметно.
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
230
Симпатии
17
Масло в воздушной системе может быть по 2 причинам, 1 это турбина гонит. Турбина может гнать из-за износа самой турбины, из-за плохой вентиляции картерных газов, если она забита и происходит подпор газов на слив масла с турбины, тоесть не достаточно быстро сливается масло и часть масла гонит через турбину. Может также быть забита трубка слива масла с турбины.

2 это через вентиляцию картерных газов. В воздухе есть капли масла, которые попадают на впуск и тем самым идут по всей воздушной системе. Это может быть из-за износа колец, тоесть избыток прорыва газов. Так же есть клапан вентиляции картерных газов, когда при нагрузке картерные газы должны перекрываться, если этого не происходит, то на больших оборотах может сосать с картера воздух с парами масла.

Также если забит воздушный фильтр, то мотор пытается получить больше воздуха и может больше высасывать картерные газы.

Но в принципе небольшое количества масла во впуске это норма, по крайней мере сколько видел на машинах по 30-100 к км пробега.
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
73
Симпатии
5
Масло в воздушной системе может быть по 2 причинам, 1 это турбина гонит. Турбина может гнать из-за износа самой турбины, из-за плохой вентиляции картерных газов, если она забита и происходит подпор газов на слив масла с турбины, тоесть не достаточно быстро сливается масло и часть масла гонит через турбину. Может также быть забита трубка слива масла с турбины.

2 это через вентиляцию картерных газов. В воздухе есть капли масла, которые попадают на впуск и тем самым идут по всей воздушной системе. Это может быть из-за износа колец, тоесть избыток прорыва газов. Так же есть клапан вентиляции картерных газов, когда при нагрузке картерные газы должны перекрываться, если этого не происходит, то на больших оборотах может сосать с картера воздух с парами масла.

Также если забит воздушный фильтр, то мотор пытается получить больше воздуха и может больше высасывать картерные газы.

Но в принципе небольшое количества масла во впуске это норма, по крайней мере сколько видел на машинах по 30-100 к км пробега.
Трубка слива чистая, всё проверили, езжу так,на двадцать тысяч доливаю 3л.
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
73
Симпатии
5
Думаю что всё-таки это через синтетическое масло.
 

Proffdel

Активный пользователь
Сообщения
67
Симпатии
0
Вы слишком преувеличиваете свойство синтетических масел. Притом, что эти масла просто имеют более очищенную основу и разный набор присадок.
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
73
Симпатии
5
Возможно спорить не буду.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.936
Сообщения
588.643
Пользователи
189.390
Новый пользователь
Alex Skur

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу