• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

КОДЫ ОШИБОК

rashaduro

Пользователь
Сообщения
24
Симпатии
2
Izvinite za bespokoystvo.U mena ML350 w164 2011qog vipuska
win: 4JGBB8GB7BA732000
Privez iz Ameriki, probeq 54000ml, po carfaxu vsegda obslujivalas u dilera v Mayami. Lyu 92 benzin, tak ka 95 i 98 u nas s prisadkami v BAKU.
Vchera exal po trasse 90km/h, vdruq zagorelsa CHEK ENGINE. Na mashinu ikak ne vliyayet (tyanet norm, zavoditsa norm, ne troit i t.d.).Segodnya STARom skanirovali vidalo dve oshibk
0510
0856
Odna iz nix po termostatu (tam daje risunok fonarika gorel pered opisaniyem oshibki) xatya mashina greetsa normalno, i vishe 90 temp dviqatela ne podnimayetsa.
A vot so vtoroy oshibkoy skazali zamena kollektora. Vot eto smushayet nemnogo - nikakix izmeneniy v motore net, rasxod kak obichno i t.d. Mojet li dannaya oshibka ukazivat ne tolko na zamenu kollektora, mojet tyaga sletela? I chto s termostatom delat?Zamenit ne problema, no ved s temp motora net problem i norm greetsa.
Spasibo zaranee
 

никанор

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
1
Izvinite za bespokoystvo.U mena ML350 w164 2011qog vipuska
win: 4JGBB8GB7BA732000
Privez iz Ameriki, probeq 54000ml, po carfaxu vsegda obslujivalas u dilera v Mayami. Lyu 92 benzin, tak ka 95 i 98 u nas s prisadkami v BAKU.
Vchera exal po trasse 90km/h, vdruq zagorelsa CHEK ENGINE. Na mashinu ikak ne vliyayet (tyanet norm, zavoditsa norm, ne troit i t.d.).Segodnya STARom skanirovali vidalo dve oshibk
0510
0856
Odna iz nix po termostatu (tam daje risunok fonarika gorel pered opisaniyem oshibki) xatya mashina greetsa normalno, i vishe 90 temp dviqatela ne podnimayetsa.
A vot so vtoroy oshibkoy skazali zamena kollektora. Vot eto smushayet nemnogo - nikakix izmeneniy v motore net, rasxod kak obichno i t.d. Mojet li dannaya oshibka ukazivat ne tolko na zamenu kollektora, mojet tyaga sletela? I chto s termostatom delat?Zamenit ne problema, no ved s temp motora net problem i norm greetsa.
Spasibo zaranee
По STAR Diagnose кодам, ИМХО, 0510 - это правый, после катализатора, датчик кислорода (лямбда зонд) - старение. А 0856 - термостат.
Если с температурными и расходными показателями всё в порядке, то причина, возможно, в разъемах. Особенно если авто эксплуатировалось во влажном климате. Несколько раз передернуть разъемы (они самозачищаются), стереть ошибки и сделать контрольный пробег. Частенько на этом проблемы заканчиваются.
 

rashaduro

Пользователь
Сообщения
24
Симпатии
2
izvinite opechatalsa-oshibki
0521
0856
Spasibo eshe raz
 

никанор

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
1
I kakiye razyemi peredernut?Na termostate?

Я дико извиняюсь. Не сразу осознал что речь о 272-ом моторе. Так что моя заумь не к месту. Я, совсем недавно, занимался подобной проблемой на 611-ом двигателе, но там ЭЛЕКТРОпривод коллекторных заслонок. Так что "по инерции"... заклинило в голове.
 

Gordg777

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
4
Периодически загорается Check. Через некоторое время пропадает. Ошибки P0025 и P0015. ВИН WDB 2110921B224927. Машинка 2007, но пробег очень малый 37 000. Пробег реальный так как машина бралась новой в семью. Очень мало ездили. Исходя из форума понимаю что магниты. Но в Юните старательно убеждают на цепь и балансир. Так то порядок разницы ремонта не малый. Развод? Есть проверенный сервис кто по таким вопросам сталкивался? Можно в личку, чтобы без рекламы. Спасибо заранее.
 

Ruslan350

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
VIN: WDB2110561A826082 м272 е350 Всем доброго времени суток у меня возникла проблема скажу сразу что балансир и всё что с ним связанно весь комплект, я уже заменил! сейчас когда на улице меньше +15 градусов то загорается чек P0025 или P0024 но машина едет так же хорошо, или утром если на улице прохладно тоже самое как только поеду через метров 200 загорится
если машину прогреть вебасто то всё хорошо не горит не чего то есть на прогретом моторе всё хорошо! не могу понять если это магниты то почему на горячею они не глючат а только на холодную????
 
Последнее редактирование:

navigator64

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
Здравствуйте! Помогите решить проблему. Загорелась ошибка подушка безопасности водителя спереди - неисправность.Раза три ее стирали. А крайний раз уже не стиралась. Разобрали руль проверили шлейф все контакты , все в порядке , а ошибка так и горит. По диагностике пишется - В274Е13 - Цепь зажигания резервуара подушки безопасности водителя спереди , обрыв. Куда лесть , что смотреть ? GLK220 , VIN : WDC2049841F855492 Заранее благодарю.
 

Betty

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
ВИН машинки скажем?
Простите, я не могу нацти как написать отдельный пост. Может, Вы мне тоже поможете ? Номер ошибки выдаёт 000F8, но такой ошибки типа не существует :// вин: WDD2452321J595328
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.416
Симпатии
2.398
Простите, я не могу нацти как написать отдельный пост. Может, Вы мне тоже поможете ? Номер ошибки выдаёт 000F8, но такой ошибки типа не существует :// вин: WDD2452321J595328
Я так понимаю китайским сканером снимались ошибки?! 00F8- проверка правдоподобности значений для компонентов датчика давления на впуске и дроссельного клапана на холостом ходу и при средней нагрузке. Смотрите на предмет Подсоса воздуха.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.916
Сообщения
588.417
Пользователи
189.320
Новый пользователь
хэлпер

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу