• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Кончается турбина...Уже???

Автор темы #1

Полтава

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
0
Здоровья Всем! Атего 1218. 904 двиг.Пробег 14.500.Появились следы масла,в месте соеденения резиновой гофры с патрубком,идущим от турбины на кулер.Откуда?Турбина накрывается или это с вентиляции? При первом ТО,пробег 5000,комп писал.Долить 2,5л. Сейчас пишет OK.Получается меньше жрать стал?Обкатывается?Прошу ответить.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
Здоровья Всем! Атего 1218. 904 двиг.Пробег 14.500.Появились следы масла,в месте соеденения резиновой гофры с патрубком,идущим от турбины на кулер.Откуда?Турбина накрывается или это с вентиляции? При первом ТО,пробег 5000,комп писал.Долить 2,5л. Сейчас пишет OK.Получается меньше жрать стал?Обкатывается?Прошу ответить.
Это не проблема - подтяните хомут на патрубке.
ВИН начинается на WDB или Z9M?
Кто это Вам рекомендовал первое ТО 5000 км? И Вы меняли масло?
 
Автор темы #3

Полтава

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
0
Это не проблема - подтяните хомут на патрубке.
ВИН начинается на WDB или Z9M?
Кто это Вам рекомендовал первое ТО 5000 км? И Вы меняли масло?
Благодарю.Успокоили. ВИН Z9M...Ошибся,не ТО-1. ТО-5000(Из сервисной книжки).По маслу признаюсь,не помню.Там со сходимостью,проблемы были.Это,в голове до сих пор сидит.И если можно,ещё вопрос. По книжке(если правильно понял) следующее ТО через 60т.Но немогут ведь шкворни столько не мазаться?Тем более сколько в Питере сыпят зимой соли. Самим мазать? Спасибо!
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
Благодарю.Успокоили. ВИН Z9M...Ошибся,не ТО-1. ТО-5000(Из сервисной книжки).По маслу признаюсь,не помню.Там со сходимостью,проблемы были.Это,в голове до сих пор сидит.И если можно,ещё вопрос. По книжке(если правильно понял) следующее ТО через 60т.Но немогут ведь шкворни столько не мазаться?Тем более сколько в Питере сыпят зимой соли. Самим мазать? Спасибо!
Как я и предполагал - Z9M сборка Н. Челны, вполне могли хомуты не дотянуть. На немцах, WDB, ослабление хомутов происходит после 100 т. км.
Интервал замены масла в двигателе зависит от условий эксплуатации авто и не слушайте про 20 - 30 т. км.
В городском режиме - 50 т. км., на межгороде - 60-70 т. км.
Шкворни самому мазать не надо, достаточно при каждом временном ТО - 1 раз в год.
 
Автор темы #5

Полтава

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
0
Как я и предполагал - Z9M сборка Н. Челны, вполне могли хомуты не дотянуть. На немцах, WDB, ослабление хомутов происходит после 100 т. км.
Интервал замены масла в двигателе зависит от условий эксплуатации авто и не слушайте про 20 - 30 т. км.
В городском режиме - 50 т. км., на межгороде - 60-70 т. км.
Шкворни самому мазать не надо, достаточно при каждом временном ТО - 1 раз в год.
Благодарю,зело признателен.
 

Денис 66

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
3
Как я и предполагал - Z9M сборка Н. Челны, вполне могли хомуты не дотянуть. На немцах, WDB, ослабление хомутов происходит после 100 т. км.
Интервал замены масла в двигателе зависит от условий эксплуатации авто и не слушайте про 20 - 30 т. км.
В городском режиме - 50 т. км., на межгороде - 60-70 т. км.
Шкворни самому мазать не надо, достаточно при каждом временном ТО - 1 раз в год.
Ну если двиг не жалко то меняй раз в 60т.км.
А шкворня раз в год это вообще капец,с нашей погодой и условий надо как можно цаще мазать
 

Денис 66

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
3
Здоровья Всем! Атего 1218. 904 двиг.Пробег 14.500.Появились следы масла,в месте соеденения резиновой гофры с патрубком,идущим от турбины на кулер.Откуда?Турбина накрывается или это с вентиляции? При первом ТО,пробег 5000,комп писал.Долить 2,5л. Сейчас пишет OK.Получается меньше жрать стал?Обкатывается?Прошу ответить.
Почти у всех Атег там потеет,чтобы не потело возьми сапун разкольцуй и все.
 

sanek 83

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
1
Ну если двиг не жалко то меняй раз в 60т.км.
А шкворня раз в год это вообще капец,с нашей погодой и условий надо как можно цаще мазать
За 4 года работы с Mercedes изношенные шкворня видил на машинах выпуска начала 90-х годов.
 

точилин

Активный пользователь
Сообщения
166
Симпатии
52
я занимаюсь заменой шкворней.уже лет 10 на импортных грузовиках.за год умудряются ушатать шкворни.ну и качество запчастей всем хоца не оригинал и подешевле.никому не охота за 22 рур покупать шкворня.хотя на дафе 75 были только оригиналы шкворни.(другие не смог найти)лет шесть машина уже ходит.врать не буду за 500 уже пробегу.соседи на камазах умудряются до 250 докатывать
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.746
Сообщения
586.846
Пользователи
188.813
Новый пользователь
Игорь_AMG

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу