• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Кондиционер работает нестабильно

Автор темы #1

beepop

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Здравствуйте господа мерсоводы.. Столкнулся с проблемой кондиционера. При включении кондиционера он иногда начинает работать а иногда гонит горячий воздух. Потом по ходу движения может вдруг опять перстать холодить и потом опять начать. Иногда перестает холодить при остановках в пробках или на светофоре к примеру. В такие моменты, когда перестаёт холодить если пару раз нажать на газ то проблема исчезает. Радиаторы промыл, хладгент в системе был докачан и проверен на наличие утечек недавно. Единственное что при закачке хладгенда было установлено что не хватает 60 процентов от регламентированного объёма. Отсюда вытекает несколько гипотез. На форумах вычитал что эксплуатирование кондиционера при недостаточно объёме хладгента ведет к перегреву и выходу из cтроя компрессора. Как теперь мне точно определить неисправен сам компрессор, возможно ли что его подклинивает, может ли он не разрушиться от того что его заклинило на ходу и потом опять быть работоспособным или это просто клапан глючит? Дефектовка возможна только в специализированном сервисе как я понимаю а на простом СТО скорее всего предложат замену компрессора вместе с клапаном в сборе на контрактный. Есть ли возможность самому продиагностировать хотя бы примерно компрессор?
(WDD2122021A446762)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор темы #3

beepop

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
может стоит начать с диагностики?
Диагностика ничего не показывает. Вначале была проблема с салонным датчиком температуры, он показывал -50 (замыкание) устранили и только после этого уже начали проверять давление в системе, дозаправили и потом промыли радиаторы. Теперь ошибок по диагностики нет но кондиционер всё так же работает с перерывами. Если бы нажатие на газ не приводило к его переходу в нормальный режим работы то это был бы другой вопрос, но как нажатие на газ влияет на работоспособность кондиционера - вот место которое заставляет меня сомневаться.
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.431
Реакции
1.897
Чтение ошибок и диагностика это разные вещи.
 

HERMIT

Известная личность
Сообщения
1.023
Реакции
116
Да, надо бы провести хорошую диагностику...так на вскидку - по ходу пропадает необходимое питание на компрессор. Когда "по газуете" вроде появляется и тогда кондей начинает холодить. Когда должного питания нет то и " холодить" он естественно не будет...
( сугубо личное мнение,...хороший диагност причину по любому найдёт )
 
Автор темы #6

beepop

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Да, надо бы провести хорошую диагностику...так на вскидку - по ходу пропадает необходимое питание на компрессор. Когда "по газуете" вроде появляется и тогда кондей начинает холодить. Когда должного питания нет то и " холодить" он естественно не будет...
( сугубо личное мнение,...хороший диагност причину по любому найдёт )
Насчёт "погазовать" это способ заставить его работать - после этого если не менять амплитуду движения - то есть если только стоять или только ехать с примерно одинаковыми оборотами то кондей пашет как проклятый и отлично холодит но если попадаешь в среду где темп движения постоянно меняется то кондей начинает включатся выключатся в разном порядке и на разные промежутки времени... да хороший диагност бы не поешал но пока что не удалось такго найти, лучшее решение которое принимается на основе статистического опроса всех доступных диагностов замена компрессора кондея в сборе с муфтой и клапаном, а это, если брать компрессор контрактный, чревато тем что можно нарваться на те же грабли, а брать новый не убедившись на 100 процентов в диагнозе тоже как то не комильфо....
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.647
Реакции
1.098

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.431
Реакции
1.897
Вань очень похоже GI83.00-P-047246
При увеличении давления (обороты двигателя) работает
Миш привет!
Это справедливо было для свежих машин в начале производства, сомневаюсь что с таким дефектом машина проездила столько лет.
Но тем не менее в проверках при диагностике есть рекомендации по этим проверкам. По этому считаю правильным начать именно с диагностики (ведь интерактивные и физические проверки это и есть диагностика)
 
Автор темы #10

beepop

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Апдейт. Сегодня поймал момент когда после остановки авто отрубился кондей, сразу полез под капот трубки пощупать и обнаружил что электровентилятор тоже остановился. Газанул пару раз и вентлятор запустился и трубки сразу похолодели и в салоне начал фигачить мороз. Почитал про GI83.00-P-047246 . Вряд ли это расслоение, раз стоя на месте он холодит как проклятый. Ему главное запуститься. Но раз мозг отрубает вентилятор при включённом кондее, это же должно попасть в список сохраненных ошибок? Надо ехать на диагностику я так думаю, опять... завтра поеду пусть ошибки прочитают...
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.647
Реакции
1.098
это же должно попасть в список сохраненных ошибок? Надо ехать на диагностику я так думаю, опять... завтра поеду пусть ошибки прочитают...
Ошибок может и не быть!
Я сейчас себе буду делать обновление софта! У меня проблема почти такая как у вас!
Ошибок нет а кондей иногда переходит как бы в аварийный режим! Ставиш регуляторы на максимальный холод - начинает работать! Потом опять отрубается!
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.039
Реакции
437
Блок управления хочет умереть наверное ?
 
Автор темы #13

beepop

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Ошибок может и не быть!
Я сейчас себе буду делать обновление софта! У меня проблема почти такая как у вас!
Ошибок нет а кондей иногда переходит как бы в аварийный режим! Ставиш регуляторы на максимальный холод - начинает работать! Потом опять отрубается!
В моём случае ничего трогать не нужно, достаточно пару раз придавить газу и он начинает работать... не очень похоже на блок управления
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.082
Сообщения
617.379
Пользователи
195.974
Новый пользователь
Protasova

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу