• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Кондиционер включается через 15мин после длительной стоянки

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
403
Реакции
29
Нахожусь в Крыму, жара постоянная и вот решил посмотреть работу кондиционера, забортном +31 после стоянки больше суток завёл машину, кондиционер не холодит, прошло 20мин( специально никуда не выезжаю), не холодит, плюнул и поехал и вот чудеса через 3мин включился и стал холодить.
В другой день, такая же жара и после стоянки более чем на сутки, завёл машину, включил кондиционер и сразу выехал на трассу и через 10мин включился кондиционер и стал холодить.
Вопрос, может мне поможет промывка радиаторов?
Хотя мнение разделилось, офицалы сказали надо делать промывку радиаторов, офицалы (знакомые) говорят не тот симптом и только замена компрессора.
Вот теперь думаю может реально промыть радиаторы, хотя-бы исключить что это может быть из-за этого.
Я тоже так думал, что промывка и презаправка поможет. Сначала промыл - результата нет, затем перезаправил (причем сколько было в прошлом году было залито, столько и было до грамма), слили, сделали вакуумацию, затем снова заправили. Не помогло. Из разговора со спецом, узнал что у Валео (а у Вас скорее всего валео) есть проблема с перепускным клапаном (установлен в самом компрессоре).
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
403
Реакции
29
Добрый день!
Проблема в следующем, после стоянки более чем на сутки на солнце или в тени (без разницы) кондиционер не сразу включается(не холодит) , особенно это чувствуется в жару +30, начинает дуть горячим воздухом из сопел, но когда выезжаешь на трассу, то через 10-15мин в зависимости от наружной температуры он включается и начинает холодить(работает исправно), когда приехал на диагностику то ошибок ни каких не выдает, ни компрессор, ни термостат, единственное фреона чуть меньше было чем указано на табличке-пришлось дозаправить, но тоже не помогло, проблема повторилась. Решил диагноста вызвать к себе на стоянку где автомобиль стоит, как раз не ездил пару дней на нем, приехал подключил компьютер, завели автомобиль и он сказал что не хватает мощности компрессору запустится, не исправность в компрессоре, вообщем по его мнению нужна замена компрессора, но я могу говорю что кондиционер работает исправно, в пробках не отключается, температуру поддерживает, а он сказал мне что другой проблемы не видит, я спросил про мойку радиаторов со снятием, может в этом проблема? он сказал что нет, не тот симптом.

У кого-нибудь было что-то похожее и как вы решили эту проблему?
Буду благодарен за ваши ответы и комментарии.
Спасибо.
Похоже что вот причина
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.969
Реакции
541
Нахожусь в Крыму, жара постоянная и вот решил посмотреть работу кондиционера, забортном +31 после стоянки больше суток завёл машину, кондиционер не холодит, прошло 20мин( специально никуда не выезжаю), не холодит, плюнул и поехал и вот чудеса через 3мин включился и стал холодить.
В другой день, такая же жара и после стоянки более чем на сутки, завёл машину, включил кондиционер и сразу выехал на трассу и через 10мин включился кондиционер и стал холодить.
Вопрос, может мне поможет промывка радиаторов?
Хотя мнение разделилось, офицалы сказали надо делать промывку радиаторов, офицалы (знакомые) говорят не тот симптом и только замена компрессора.
Вот теперь думаю может реально промыть радиаторы, хотя-бы исключить что это может быть из-за этого.
промывать надо один раз в год
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
403
Реакции
29
для нормального охлаждения после старта мотора минимум 15 кг
Но когда нет такой жары - стартует сразу, значит давление в норме. Сказали что скорее всего некорректно работает управляющий клапан.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.969
Реакции
541
Но когда нет такой жары - стартует сразу, значит давление в норме. Сказали что скорее всего некорректно работает управляющий клапан.
чем выше температура на улице тм больше надо давление в системе для начала дросселирования газа
поэтому для начала промойте радиаторы и проверьте количество газа в системе
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
403
Реакции
29
чем выше температура на улице тм больше надо давление в системе для начала дросселирования газа
поэтому для начала промойте радиаторы и проверьте количество газа в системе
Система промыта, герметична, заправлена (правда заправлено 640 гр, а по мануалу должно быть 590+/-10гр).
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
403
Реакции
29
да, но почему мои мастера не хотят его ремонтировать, а только замена компрессора
Этот уже вопрос надо им задать. В Москве есть конторы, которые занимаются ремонтом (переборкой) компрессоров. Одна из них - записала ролик об этом клапане. У меня в системе 640 гр. вместо 590гр. Один товарищ с форума говорит, что система может не стартовать из-за избыточного давления. Сегодня поеду и уменьшу количество до нормы.
 
Автор темы #73

Andreykis79

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Этот уже вопрос надо им задать. В Москве есть конторы, которые занимаются ремонтом (переборкой) компрессоров. Одна из них - записала ролик об этом клапане. У меня в системе 640 гр. вместо 590гр. Один товарищ с форума говорит, что система может не стартовать из-за избыточного давления. Сегодня поеду и уменьшу количество до нормы.
Хорошо, попробуйте, потом напишите по результатам.
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
403
Реакции
29
Хорошо, попробуйте, потом напишите по результатам.
Количество фреона оказалось 610 гр., это я просмотрел. Но, при выключенном зажигании давление в магистралях было 10 атм., а вроде как должно быть 6. После запуска двигателя цифры не поменялись, а когда включил климат (на 22С), то в магистрали высокого давления стало 12 атм, низкого -3,5. Когда выкрутил температуру на минимум, то в магистрали высокого давления стало 17 атм. Вопрос почему давление в магистралях было 10 атм., а не 6? Все-таки грешу на управляющий клапан.
 
Автор темы #75

Andreykis79

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Количество фреона оказалось 610 гр., это я просмотрел. Но, при выключенном зажигании давление в магистралях было 10 атм., а вроде как должно быть 6. После запуска двигателя цифры не поменялись, а когда включил климат (на 22С), то в магистрали высокого давления стало 12 атм, низкого -3,5. Когда выкрутил температуру на минимум, то в магистрали высокого давления стало 17 атм. Вопрос почему давление в магистралях было 10 атм., а не 6? Все-таки грешу на управляющий клапан.
Я Вас понял, что думаете дальше делать?
Искать хороших мастеров чтобы отремонтировать?
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
403
Реакции
29
Сегодня разговаривал еще с одним спецом. Он по поводу моей проблемы с климатом сказал так: снимаем компрессор и сливаем из него масло. Если масло чистое, то проблема решается заменой электромагнитного клапана. Если масло имеет серый оттенок (или же темное), то необходимо менять компрессор и радиатор кондиционера. Позвонил в cool-system, хотел узнать можно ли посмотреть состояние масла без съема самого компрессора, сказали, что да можно. Необходимо слить фреон, вытащить клапан и посмотреть состояние масла на клапане (он с ним контактирует).
 
Автор темы #77

Andreykis79

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Сегодня разговаривал еще с одним спецом. Он по поводу моей проблемы с климатом сказал так: снимаем компрессор и сливаем из него масло. Если масло чистое, то проблема решается заменой электромагнитного клапана. Если масло имеет серый оттенок (или же темное), то необходимо менять компрессор и радиатор кондиционера. Позвонил в cool-system, хотел узнать можно ли посмотреть состояние масла без съема самого компрессора, сказали, что да можно. Необходимо слить фреон, вытащить клапан и посмотреть состояние масла на клапане (он с ним контактирует).
Нахожусь сейчас в Крыму, уже ранее писал....Так вот стал машину ставить в закрытый паркинг и она находится не на солнце.. и каждый день езжу и кондиционер включатся стал сразу! что это такое может быть?
Машина не перегревается и все не горячее и поэтому система сразу запускается?
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
403
Реакции
29
Нахожусь сейчас в Крыму, уже ранее писал....Так вот стал машину ставить в закрытый паркинг и она находится не на солнце.. и каждый день езжу и кондиционер включатся стал сразу! что это такое может быть?
Машина не перегревается и все не горячее и поэтому система сразу запускается?
Я был у трех спецов. Все сказали одно и тоже. Это некорректно работает электромагнитный клапан (у него подклинивает иглу). Чтобы узнать почему надо снимать компрессор и смотреть масло. Если чистое - то кирдык клапану, меняем заправляем систему и радуемся. А вот если масло имеет серый оттенок (или вообще темное), то клапан забит продуктами износа ЦПГ, и в этом случае меняется компрессор и радиатор с промывкой всей системы. Как-то так.
 
Автор темы #79

Andreykis79

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Я был у трех спецов. Все сказали одно и тоже. Это некорректно работает электромагнитный клапан (у него подклинивает иглу). Чтобы узнать почему надо снимать компрессор и смотреть масло. Если чистое - то кирдык клапану, меняем заправляем систему и радуемся. А вот если масло имеет серый оттенок (или вообще темное), то клапан забит продуктами износа ЦПГ, и в этом случае меняется компрессор и радиатор с промывкой всей системы. Как-то так.
О как, тогда надо будем по возвращению из Крыма приехать ко своему знакомому спецу и проверить.
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
403
Реакции
29
О как, тогда надо будем по возвращению из Крыма приехать ко своему знакомому спецу и проверить.
Если у Вас вдруг получится сделать проверку до 21 августа, сделайте пожалуйста фото наклейки на компрессоре и внешний вид управляющего клапана рядом с линейкой. Спасибо.
 

Статистика форума

Темы
54.665
Сообщения
603.517
Пользователи
192.889
Новый пользователь
Garry116

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу