• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Кожух тормозных колодок и кондиционер

Автор темы #1

DmitryJuda

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Доброго времени суток. Есть два вопроса. Сразу оговорюсь — в ремонте и эксплуатации автомобилей я не разбираюсь вообще, владею машиной 2 недели, до этого не было ни малейшего опыта, поэтому, если вопрос покажется вам глупым, не нужно сразу кричать что я дурак, я сам знаю.
Ближе к теме. Первая ситуация: вчера после прохождения резкого поворота появился шум, сразу остановился, а там вот это:

Потихоньку дотянул до дома, благо был не далеко, и в панике стал гуглить что это вообще такое. Как выяснилось, слетел кожух тормозных колодок на обоих колесах справа.
Теперь, собственно, вопросы:
Какие инструменты нужны чтобы добраться до него? Я посмотрел пару видео, от которых мне только страшно стало.
Можно ли снять его, не разбирая все вплоть до ступицы?
И можно ли какое-то время ездить без этих кожухов?
Вторая ситуация: перестал дуть кондиционер, от слова, совсем. Почитал про это немного, проверил предохранители — все целые, омыватель стекла работает (читал что если и он не работает, то что-то с предохранителем или реле)
Куда смотреть?
Заранее благодарю за уделенное время.
WDB2030461F332272
 
Последнее редактирование модератором:
Автор темы #2

DmitryJuda

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Разобрал колесо с горем пополам, оказалось терла не защита. Слетела пружина на колодке, она и терла.
Осталась проблема с кондиционером.
 

sergkom1

Пользователь
Сообщения
25
Симпатии
1
Разобрал колесо с горем пополам, оказалось терла не защита. Слетела пружина на колодке, она и терла.
Осталась проблема с кондиционером.
Хорошо. что не кожух. Впереди - не помню, а сзади точно надо выдергивать полуось, чтобы его поменять. Вроде в машине все сделано толково, если знать как правильно разобрать, но некоторые вещи они упрощая конструкцию (наверное чтобы удешивить конструкцию) сделали так, что половину машины надо разобрать для замены копеечной детали. Кожухи задних колес - штампованная жестянка и сгнивает сначала, как назло, именно в том месте, где за нее цепляются пружинки удерживающие колодки стояночного тормоза. Поэтому если возникнут проблемы с этим узлом - или менять кожухи, или колхозить крепление колодок к старым кожухам. Выбросить кожух не получится т.к. колодки стояночного тормоза будут просто болтаться в барабане (как бы ещё не заклинили). У меня они перекосились и начинали пищать в поворотах. Не мог понять откуда писк пока не снял тормозной диск.
Касательно кондиционера. Я так понимаю не дует у вас вентилятор отопления, а не кондиционер. Вентилятор видно если снять его фильтр, расположенный над аккумулятором. а снять его можно если снимите пластиковую защиту расположенную под бардочком, в ногах переднего пассажира.
 
Автор темы #4

DmitryJuda

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Спасибо за ответ, буду смотреть. Сам вообще боюсь лезть, все так укомплектовано, что боюсь — обратно не соберу. Но начинать рано или поздно надо :)
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.298
Сообщения
582.762
Пользователи
187.753
Новый пользователь
mbmasterkeyprog

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу