• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Кто спец. по Мерсу? Двиг. ОМ 402...ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Автор темы #1

Евгений Николаевич

Пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
Мерин 1838L 1992г.двигатель ОМ 402.972 вин wdb65548615769940. Нет тяги после ремонта. Компрессия 27-28 (как у нового), новый распредвал OEG(была подклиневшая муфта опережения).Новые турбины(по номеру со старыми совподают). Интеркулер целый(проверяли). Насос на стенде показал не большие отклонения(исправили). Форсунки давление 200(новые проставки и распылители бош с нужным углом распыла). УОЗ перебрали от 7 до 20 гр. До 14гр. на холодную дымел сизым и подтраивал после 1000 оборотов, согревался, проподал дым и не троил. После 14гр.стал позвонче работать, пропал дым вообще и не троит. На всех гр. от 7 до 20 заводится с полпина, и тянет практически одинаково ПЛОХО(на пустой как с 25тон груза). Меряли страбоскопом УОЗ, показывает на 5,5 гр.меньше чем выставляем по метке маховика.(что на 10,что на 20гр. расхождение одинаково).КТО ПОБЕЖДАЛ ТАКИЕ МОТОРЫ? ДАЙТЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ВАМИ(буквами не объяснить, надо словами). ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
Мерин 1838L 1992г.двигатель ОМ 402.972 вин wdb65548615769940. Нет тяги после ремонта. Компрессия 27-28 (как у нового), новый распредвал OEG(была подклиневшая муфта опережения).Новые турбины(по номеру со старыми совподают). Интеркулер целый(проверяли). Насос на стенде показал не большие отклонения(исправили). Форсунки давление 200(новые проставки и распылители бош с нужным углом распыла). УОЗ перебрали от 7 до 20 гр. До 14гр. на холодную дымел сизым и подтраивал после 1000 оборотов, согревался, проподал дым и не троил. После 14гр.стал позвонче работать, пропал дым вообще и не троит. На всех гр. от 7 до 20 заводится с полпина, и тянет практически одинаково ПЛОХО(на пустой как с 25тон груза). Меряли страбоскопом УОЗ, показывает на 5,5 гр.меньше чем выставляем по метке маховика.(что на 10,что на 20гр. расхождение одинаково).КТО ПОБЕЖДАЛ ТАКИЕ МОТОРЫ? ДАЙТЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ВАМИ(буквами не объяснить, надо словами). ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Угол впрыска должен быть 7 +2 град.

Как вариант - проблема может заключаться в низкой производительности ТННД или редукционном клапане низкого контура. - Меряли давление на оборотах ~2500-3000?
 
Последнее редактирование:
Автор темы #3

Евгений Николаевич

Пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
Угол впрыска должен быть 7 +2 град.

Как вариант - проблема может заключаться в низкой производительности ТННД или редукционном клапане низкого контура. - Меряли давление на оборотах ~2500-3000?
По вину и по номеру насоса выдаёт угол 7 + 2, я согласен. Но мотористы, которые раньше сталкивались с такими двигателями утверждают 14-15 гр. Давление померием,отпишусь. Спасибо за ответ.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
Рекомендую обращаться в этот сервис грамотно обслуживают и ремонтируют любые двигатели грузовиков
Топикстартеру из Казахстана, Вы рекомендуете обратиться с ремонтом двигателя в Москву?
Или это несогласованная реклама сервиса?
 

Vladimir_112

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Отпишись в чём фишка была., нашли причину???:icon_e_confused:
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.768
Сообщения
587.041
Пользователи
188.882
Новый пользователь
VIPet

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу