• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Кузовня

Автор темы #1

Полина

Известная личность
Сообщения
672
Реакции
25
Дождалась, когда освободится гараж, взяла отпуск на две недели и сутками не вылазила из гаража - делала Мурзика...
Салон сняли, мои глаза прыгнули на лоб!
Красным помечены дыры, с пассажирской стороны отгнило ребро жёсткости полностью, в конце работы выяснилось, что и под водителем исключительно труха. Саня мой молодец, сделал из уголка тройки новые рёбра. Опытные люди знают, что Мерседесы не варят - плавится мастика - и всё равно полуавтомата не было. Из этого ремонта я выяснила одно - металла там крайне мало - тонкий лист между толстенными слоями мастики, капля воды и трындец котёнку :(
В общем зацените
 

Вложения

Леха60

Известная личность
Сообщения
1.943
Реакции
215
Думал у тебя там еще страшней.Но тебе правда от этого не легче:(
Так и чем закончилось в итоге?
 
Автор темы #5

Полина

Известная личность
Сообщения
672
Реакции
25
Думал у тебя там еще страшней.Но тебе правда от этого не легче:(
Так и чем закончилось в итоге?
ну две последние фотки уже после ремонта... сделали, куда мы денемся? :) правда в основном делала я, Сашка исполнял тяжёлую физическую работу.
 

seltexas

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
только вчера доделал свой с той же проблемой но намного хуже все выглядло, а дело было в одной вырваной заглушке в лонжероне под крылом, с этого по всей машине проблемы начались и именно по лонжеронам. советую всем просмотреть у себя их наличие.
 
Автор темы #7

Полина

Известная личность
Сообщения
672
Реакции
25
только вчера доделал свой с той же проблемой но намного хуже все выглядло, а дело было в одной вырваной заглушке в лонжероне под крылом, с этого по всей машине проблемы начались и именно по лонжеронам. советую всем просмотреть у себя их наличие.
у меня лонжероны тьфу тьфу тьфу, а вот пассажиры мои сильно рисковали, садясь в машину... варил или как?
 

потребитель

Активный пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
скрытые полости надо было в них закачивать аэрозольный мовиль с дл трубочкой и распылителем на конце в полостях есть для этого отверстия с резиновыми заглушками
 

потребитель

Активный пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
ая когда первый мб брал 86гв то в него 7 банок мовиля в полости распылил :)
 

-ваван-

Активный пользователь
Сообщения
459
Реакции
63

Леха60

Известная личность
Сообщения
1.943
Реакции
215
скрытые полости надо было в них закачивать аэрозольный мовиль с дл трубочкой и распылителем на конце в полостях есть для этого отверстия с резиновыми заглушками
Это хорошо если там гнили нет,а то может и намного хуже стать.:icon_e_smile:
 
Автор темы #12

Полина

Известная личность
Сообщения
672
Реакции
25
я таким мовилем обработала всё, до чего дотянулась :)
 

strelokvs

Активный пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Это хорошо если там гнили нет,а то может и намного хуже стать.:icon_e_smile:
Леха прав, мовиль нужно лить на подготовленные поверхности а не куда трубочка мовильника пролазает.
Если ржавчина, то удалить ее, дыры заварить или зашпатлевать, обработать грунтом, можно даже потом краской и только тогда мовиль или др. антикоразийные ср-ва. Так обычно делают для себя.
 

потребитель

Активный пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
хуже не будет там ингибиторы коррозии ( если она там уже есть то будет не так быстро прогрессировать) других вариантов нет скрытые полости внутри ведь никак не обработать
 

Sever131

Активный пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
хуже не будет там ингибиторы коррозии ( если она там уже есть то будет не так быстро прогрессировать) других вариантов нет скрытые полости внутри ведь никак не обработать
Если в той полости куда вы залили мовиль была ржавчина и влага......можете начинать волноваться, т.к. коррозия будет протекать еще быстрее!!!:icon_e_smile:
 

strelokvs

Активный пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Начнем с того что мерсы с завода очень хорошо обработаны, особенно скрытые полости. И если с заглушками все ОК то нечего туда лесть.
Если в процессе эксплуатации были потеряны заглушки и всякого рода резинки, или имело место механическое повреждение, то там и будет в будущем корозия. Если вы решили просто так еще раз усилить заводскую обработку, то подготовьте для этого обрабатываемую поверхность, обдуть компрессором, стараясь удалить всу скопившуюсю влагу. На станциях под машину ставят тепловую пушку на 3 часа, чтоб вода и сырость высохла, и только тогда мовиль, идругие вкусняки льют.
 

Леха60

Известная личность
Сообщения
1.943
Реакции
215
Начнем с того что мерсы с завода очень хорошо обработаны, особенно скрытые полости. И если с заглушками все ОК то нечего туда лесть.
Если в процессе эксплуатации были потеряны заглушки и всякого рода резинки, или имело место механическое повреждение, то там и будет в будущем корозия. Если вы решили просто так еще раз усилить заводскую обработку, то подготовьте для этого обрабатываемую поверхность, обдуть компрессором, стараясь удалить всу скопившуюсю влагу. На станциях под машину ставят тепловую пушку на 3 часа, чтоб вода и сырость высохла, и только тогда мовиль, идругие вкусняки льют.
+1.
Кузов с ржавчиной но ничем не залитый и который всегда проветривается,дольше отходит нежели залитый мовилью или антигравием как нынче многие делают.
Уж если зачищать не охота то проще туда фукнуть с компрессора преобразователь ржавчины хороший.Он и влагу убирает и ржавчину держит.
 

strelokvs

Активный пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
+1.
Кузов с ржавчиной но ничем не залитый и который всегда проветривается,дольше отходит нежели залитый мовилью или антигравием как нынче многие делают.
Уж если зачищать не охота то проще туда фукнуть с компрессора преобразователь ржавчины хороший.Он и влагу убирает и ржавчину держит.
Лех про проветривание полностью согласен а по поводу преобразователя незнаю я их почемуто побаяватся стал. Раньше мазал им любой голый метал после чего преобразователь оставлял масляно щелочную пленку которую потом и после высыхания хреново и грунтовать и красить, плохо ложиться.
Как по мне так лучще хорошего слоя антикорозийной проникающей грунтовки ничего нет - если на голый метал. А рыхлую ржавчену убирать нужно.
А мавиль это как макияж у деушки.
 

Леха60

Известная личность
Сообщения
1.943
Реакции
215
Лех про проветривание полностью согласен а по поводу преобразователя незнаю я их почемуто побаяватся стал. Раньше мазал им любой голый метал после чего преобразователь оставлял масляно щелочную пленку которую потом и после высыхания хреново и грунтовать и красить, плохо ложиться.
Как по мне так лучще хорошего слоя антикорозийной проникающей грунтовки ничего нет - если на голый метал. А рыхлую ржавчену убирать нужно.
А мавиль это как макияж у деушки.
Да про мовиль согласен.
Про преобразователь я имел в виду что лучше его уж чем мовиль.На ржавчину если его и лить так только если и зачистить нет возможности и желания.Конечно по уму чтоб красить ржавчины вообще не должно быть.
Кстати пользуюсь преобразователем ВВF,на голый металл наносишь,образует белый матовый налет,а наверх уже без проблем наносишь грунт и потом краску.Все работы с пульвера.Получается хорошо.
 
Последнее редактирование:

потребитель

Активный пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
да мовиль - это образно сказано- консервант для внутренних полостей там много их всяких современнных мовил тектил и тп
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
I Продам 3
А Куплю 1

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.404
Сообщения
601.236
Пользователи
192.351
Новый пользователь
astao331

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу