• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Legend 6 - новая легенда в музее mercedes-benz

Автор темы #1

-=sab=-

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
12.676
Реакции
175
Одним из мероприятий встречи шеф-редакторов европейских клубов любителей Mercedes-Benz было посещение новой экспозиции музея Mercedes-Benz в Штутгарте.

Экспозиция носит название Legend 6 (Легенда 6) – «Новый старт – путь к мобильности без выхлопа».

Эта экспозиция приурочена к 125-летию того дня, когда Карл Бенц зарегистрировал первый патент на автомобиль. Более 60 мониторов, расположенных по периметру выставочного зала позволяют посетителям проследить всю историю разработок систем, приводящих автомобиль в движение.



В зале также представлены некоторые современные разработки последних десятилетий, в частности - представленный в 1981 году автомобиль Auto 2000 с тремя типами мотора – V8 с отключаемыми цилиндрами, V6 турбодизель и газотурбинный мотор. Аэродинамическое сопротивление автомобиля было уменьшено путем изменения геометрии кузова. Целью этого проекта было достичь существенного сокращения потребления топлива.




Дальнейшее развитие технологий привело к разработке двигателя на топливных элементах. Так в 1994 году появился NECAR 1 – New Electronic Car, микроавтобус, который работал на топливных элементах, содержащих кислород и водород. При превращении кислорода и водорода в воду выделялась электроэнергия, которая и приводила в движение автомобиль с помощью электромотора.







Установка занимала весь грузовой отсек микроавтобуса и не могла быть использована в качестве компактного источника энергии для авто.

Однако, в наше время подобные установки удалось сконструировать в более компактном виде, что позволило создать модель F-CELL для серийного производства.








Со временем концепция использования электричества для приведения в движение автомобилей становилась все более популярной и смогла быть реализована в виде, напоминающем обычные, знакомые нам аккумуляторы.



Электропривод был реализован компанией также в виде серийного автомобиля Mercedes Vito E-CELL. Аккумуляторы расположены под днищем грузового отсека и не занимают объема внутри кузова. Пробег автомобиля составляет до 130км на одной зарядке, что позволяет использовать их в городах для местной развозки грузов в течение дня.



Не была оставлена без внимания на выставке и технология гибридных двигателей, которые для нас давно уже стали привычными. Тем не менее, многим любопытно, как же это выглядит внутри. Небольшой электромотор, совмещенный с АКПП и расположенный в районе маховика двигателя, позволяет использовать аккумуляторы для движения в городских пробках даже автомобилям самого престижного S-класса.




Как говорит директор направления Mercedes-Benz Classic, Michael Bock: «Наша задача показать не только историю, но и направление в будущем, куда мы движемся».



И это действительно так. Одним из украшений выставки стал новый серийный автомобиль Mercedes-Benz SLK 250 CGI, который благодаря реализованным в нем технологиям обещает быть до 30% экономичнее своих предшественников, предлагая отличные ходовые характеристики.









Еще об одной новинке, реализующей практически все перспективные технологии двигателей Mercedes-Benz, вы узнаете из ближайших заметок.
 
Последнее редактирование:

Coyote

Активный пользователь
Сообщения
238
Реакции
14
СЛКашку уже хочу....:)
 

foka2002

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
F-CELL красотища!!! СЛКашка мне кажется не сильно подходит для обыденной российской жизни,но тоже супер.Для тх,у кого кошель толстый)))
 

Maryo

Активный пользователь
Сообщения
71
Реакции
1
В июне подвезло там побывать.музей мерседеса вообще, скажу я вам, крайне интересен. Быстренько пробежались с фотоаппаратами, благо ехать предстояло ещё порядком.....и это быстренько заняло у нас три часа. До этого были в музее бмв....гораздо скромнее все. Так что, кто будет мимо проезжать загляните обязательно.
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
53.215
Сообщения
590.750
Пользователи
189.952
Новый пользователь
Мерсовод505

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу