• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Legend 6 - новая легенда в музее mercedes-benz

Автор темы #1

-=sab=-

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
12.688
Реакции
188
Одним из мероприятий встречи шеф-редакторов европейских клубов любителей Mercedes-Benz было посещение новой экспозиции музея Mercedes-Benz в Штутгарте.

Экспозиция носит название Legend 6 (Легенда 6) – «Новый старт – путь к мобильности без выхлопа».

Эта экспозиция приурочена к 125-летию того дня, когда Карл Бенц зарегистрировал первый патент на автомобиль. Более 60 мониторов, расположенных по периметру выставочного зала позволяют посетителям проследить всю историю разработок систем, приводящих автомобиль в движение.



В зале также представлены некоторые современные разработки последних десятилетий, в частности - представленный в 1981 году автомобиль Auto 2000 с тремя типами мотора – V8 с отключаемыми цилиндрами, V6 турбодизель и газотурбинный мотор. Аэродинамическое сопротивление автомобиля было уменьшено путем изменения геометрии кузова. Целью этого проекта было достичь существенного сокращения потребления топлива.




Дальнейшее развитие технологий привело к разработке двигателя на топливных элементах. Так в 1994 году появился NECAR 1 – New Electronic Car, микроавтобус, который работал на топливных элементах, содержащих кислород и водород. При превращении кислорода и водорода в воду выделялась электроэнергия, которая и приводила в движение автомобиль с помощью электромотора.







Установка занимала весь грузовой отсек микроавтобуса и не могла быть использована в качестве компактного источника энергии для авто.

Однако, в наше время подобные установки удалось сконструировать в более компактном виде, что позволило создать модель F-CELL для серийного производства.








Со временем концепция использования электричества для приведения в движение автомобилей становилась все более популярной и смогла быть реализована в виде, напоминающем обычные, знакомые нам аккумуляторы.



Электропривод был реализован компанией также в виде серийного автомобиля Mercedes Vito E-CELL. Аккумуляторы расположены под днищем грузового отсека и не занимают объема внутри кузова. Пробег автомобиля составляет до 130км на одной зарядке, что позволяет использовать их в городах для местной развозки грузов в течение дня.



Не была оставлена без внимания на выставке и технология гибридных двигателей, которые для нас давно уже стали привычными. Тем не менее, многим любопытно, как же это выглядит внутри. Небольшой электромотор, совмещенный с АКПП и расположенный в районе маховика двигателя, позволяет использовать аккумуляторы для движения в городских пробках даже автомобилям самого престижного S-класса.




Как говорит директор направления Mercedes-Benz Classic, Michael Bock: «Наша задача показать не только историю, но и направление в будущем, куда мы движемся».



И это действительно так. Одним из украшений выставки стал новый серийный автомобиль Mercedes-Benz SLK 250 CGI, который благодаря реализованным в нем технологиям обещает быть до 30% экономичнее своих предшественников, предлагая отличные ходовые характеристики.









Еще об одной новинке, реализующей практически все перспективные технологии двигателей Mercedes-Benz, вы узнаете из ближайших заметок.
 
Последнее редактирование:

Coyote

Активный пользователь
Сообщения
238
Реакции
14
СЛКашку уже хочу....:)
 

foka2002

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
F-CELL красотища!!! СЛКашка мне кажется не сильно подходит для обыденной российской жизни,но тоже супер.Для тх,у кого кошель толстый)))
 

Maryo

Активный пользователь
Сообщения
71
Реакции
1
В июне подвезло там побывать.музей мерседеса вообще, скажу я вам, крайне интересен. Быстренько пробежались с фотоаппаратами, благо ехать предстояло ещё порядком.....и это быстренько заняло у нас три часа. До этого были в музее бмв....гораздо скромнее все. Так что, кто будет мимо проезжать загляните обязательно.
 

Статистика форума

Темы
54.408
Сообщения
601.305
Пользователи
192.360
Новый пользователь
Владимир моряк

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу