• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Легенда с индексом 107.

Автор темы #1

М212МК

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
6
Mercedes 107


Захотелось вот мне подготовить статейку про 107 кузов... сначала, попробовал порулить 450ым SLC, любезно предоставленным одним из знакомых. получилось так, звонит друг (Азаров) и говорит - знакомый пригнал SLC 450 небесно голубого цвета, поехали смотреть! первое что бросается в глаза, глядя на него - низкая посадка, большие колеса, хищный взгяд и длиннющая морда. Одним словом -Кросавчег! Укомплектован этот кросавчег , был тоже не кисло : пятилитровый двигатель, автомат, двухконтурная печка, электропакет, кассетное оригинальное радио. (фотографии с тест драйва можно посмотреть тут )
Именно тогда я и заинтересовался этой моделью.
К сожалению информации в интернете довольно мало, буду собирать ее по крупицам. На данный момент с уверенностью могу сказать что эта модель выходила выпускалась с 1971 года по 89 год(хотелось бы заметить что автомобили с индексом С выпускались только до 1981 года, когда как родстеры до 1989го, когда ему на смену пришел 129й кузов с индексом SL. Кузов был как купе, так и родстер (заводские индексы : C107 - Купе, R107 - родстер) на то время этот автомобиль имел инновационные разработки в области безопасности. Двигатели, которые устанавливались на эти автомобили имели объем от 2,8 лирта с рядной шестеркой, до пятилитрового V8 мощностью 240 л.с. (на родстерах SL 500 - 245 л.с. и SL 560 - 230 л.с.)
основная масса SL была продана в США. отзывы об этом автомобиле в основном положительные, начиная от надежности и изюминке в дизайне, и заканчивая прочностью и безопасностью. в 1980 году модель притерпела рестайлинг, были установлены новые двигатели, и доведены до ума некоторые недостатки.
на этом статью/обзор не заканчиваю. еще дополню.
(с) Булыбенко Александр . 22.08.2008.

теперь краткий обзор фотографий.



































В большем формате можно посмотреть в моем ФОТОАЛЬБОМЕ

add/
небольшая поправка насчёт моторов. Старые моторы M110 280 , 350 M116 , 450 M117 в 78-81 году обновили (видимо и рестайлинг был ) стали обозначать 450SL 5.0 , потом 500SL с 117-м мотором , 116-й мотор стал 3.8 литра 380SL . В 1984-1985 с дебютом W124 и рестайлингом W126 появились новые моторы M103 300SL , M117 420SL и 560SL . Ессно были AMG Brabus и им подобные , но инфы по ним нет.

статья - компиляция и обработка из нескольких источников с собственноручной подборкой фото
Александр. 2008
 

tir

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
7.964
Симпатии
4.559
Отличная инфа! Большое спасибо.
Конфетки просто! :)
 

seagull-alex

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
обалдеть просто класс!!! как все таки люди делают автомобили, одним словом мерседес. кстати товарищу предлагают МВ 1967 года, никто не подскажет что,где и как можно найти в нете по номеру кузова о нем
 

Dr. von Kreiss

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0
Модель 450 SLC 5.0 имела такое обозначение до февраля 1980 года, а с февраля 1980 года имела обозначение 500 SLC.
280 SLC и 380 SLC выпускались до августа 1981. Последняя модель выпускалась всего лишь 1 год и 4 месяца. За этот период было изготовлено 3 783 шт.
350 SLC и 450 SLC выпускались до февраля 1980.
 

anddy_viper888

Пользователь
Сообщения
27
Симпатии
0
Александр_39
Двигатели, которые устанавливались на эти автомобили имели объем от 2,8 лирта с рядной шестеркой, до пятилитрового V8 мощностью 240 л.с. (на родстерах SL 500 - 245 л.с. и SL 560 - 230 л.с.)
Автор, ачепятка тут ! У 560-го всегда было минимум 279 л.с ! :) А за хорошие фотки - респект !
 

SK

Известная личность
Сообщения
638
Симпатии
9
отличная статья, хорошие фото спасибо автору
 

spinnaker

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Здравствуйте,

Спасибо за статью, к сожалению по этим авто немного информации.
От себя хотел бы добавить чуть инфо - в 1989 компания Lorinzer взялась под заказ изготовить 7 штук 107SL. За основу были взяты готовые (насколько мне известно, на тот момент компания не имела доступа к конвейеру Мерса, поэтому были взяты авто уже сошедшие с конвейера) SL500. Сделали внешний обвес, заменили сиденья на Recaro, заменили двигатель на 5,6 с редуктором, заменили на цвета слоновой кости и заново проградуировали до 320 км/ч шкалы приборов, поставили трехсоставные диски своего имени. Из компании они выехали в 1991 весной. Пять штук уехали в Эмираты, 2 - в Японию (где один разбился в хлам, а второй в 2002 вернулся на родину).

По поводу двигателей - 560-е выпускались только для Америки и шли с заниженной до 240 л.с. мощностью. В Штатах некоторые умельцы ставили 5,6-литровые двигатели от "европейцев", но из-за конструктивных особенностей выхлопной системы на выходе получали мощность на 5% меньше, чем на 126 седане.
 

Стручков

Пользователь
Сообщения
6
Симпатии
0
А есть и всплывают подобные авто на продажу в России?
 

KAZ_300SE

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Пару недель назад видел у нас в Алма-Ате на СТО у кузовщиков такой SLC 280, восстановленный и свежепокрашенный! Хозяина не видел, а СТО-шники говорят, что это один "миллионер решил отреставрировать". Вроде был золотистого цвета, а сейчас белоснежный- Красавчик!!! Может встретится где-нибудь на дороге, тогда и поговорю с хозяином и отпишу. 8-)
 
Автор темы #10

М212МК

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
6
ну да... машину таку восстановить миллионером надо быть...
 

Hornisse

Пользователь
Сообщения
15
Симпатии
0
Камрады! Кто-нибудь знает, какое ЕВРО у 107-го? Говорят чтобы получить ПТС уже ЕВРО 3 требуют! :twisted:
 
Автор темы #12

М212МК

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
6
там вряд ли есть евро... хотя наличие ката говорит уже о евро 2.
такую тока под доки сейчас завезти можно. и кстати такой на продаже один есть у знакомого))
 

coper1

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
Люди добрые,помогите информацией! Покупаю SLC 280 1981.Хотел узнать слабые места этого великолепного купе.Ношел в Рижском МВ центре и хозяин утверждает что движок после капиталки и коробка перебрана с гарантией.Одним словом после реставрации но всетаки....????? Есче вопросик по болтам колесных дисков,сколько миллиметров 150 или 120...? :sorry: :sorry: :sorry:
 

Вложения

turbovik

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
0
Лучше воздержись от 280, а поищи 500SL с M117 мотором, желательно после 09/ 85 последней модификации. Я долго такой искал, ввиду того, что в стране где я обитаю чтобы не платить дорожный налог (ок 800евро в год за авто массой 1600кг) мне нужно было именно с 9/85 до 12/86. Хотя последняя модификация до 8/89 выпускалась! Итого R107 больше 18 лет выпускался! Только вчера преобрел, поэтому к вам записался. А вообще по жизни я БМВист, просто с детства мечтал о R107. Бери лучше восьмицилиндровый!
 

turbovik

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
0
R107 с 1981 года Американцы все с катализаторами. Кому не нравится бампер и фары - продаются наборы для переделки в "европейца" стоит ок 1800 Евро. Зато американцы намного дешевле.
 

Mercedesever

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
1
Купе Mercedes 107 просто один из самых красивых авто марки! Мне он так же нравится, как и 126-й! А если версия AMG то это просто шедевр!
 

Kopernik

Активный пользователь
Сообщения
427
Симпатии
48
да зачетные машинки
 

Alex7

Пользователь
Сообщения
20
Симпатии
0
Мда, но мне бы такую крошку жалко было по нашим дорогам гонять. А для ретро автосалона не так она стара еще
 

alexey107

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
1
я купил летом 107 и,как раз,сейчас занимаюсь его полным восстановлением...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.763
Сообщения
586.983
Пользователи
188.842
Новый пользователь
warwygat

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу