• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

M156 e63 AMG w212 - низкое давление в топливной рампе

Автор темы #1

Bonky

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Машина е63 AMG 2010 (6.3л 525л.с., атмо RWD)

Начала периодически выдавать чек - при считывании ошибок - "низкое давление в топливной рампе".
Ошибка проявляется странным образом, как правило не в режиме "газ в пол", а наоборот в достаточно овощном режиме (или в овощном режиме, но через какое-то время после активной езды), при этом при разных уровнях топлива (четверть бака, полный бак, 3 четверти бака - т.е. возможно дело не в перегреве насоса).
Так же сейчас заметил вроде бы провалы при переключениях (хз, возможно это работа ESP).
Как я понимаю проблем может быть несколько:
-проблемы с форсунками
-топливным насосом и фильтром (либо засорилась какая-то там сетка, либо умирает сам насос), но странность в том, что по идее ошибка должна выскакивать в режиме "газ в пол", а не в овощном ритме.
-либо неким датчиком давления (регулятор давления топлива - вычитал, что он вроде бы плунжерного типа, и может не правильно открываться/закрываться - в результате чего в рампе низкое давление).


Первые мысли - заменить датчик (регулятор давления топлива) и достать сам насос и промыть вместе с сеткой (если это возможно, подскажите кто знает).


В общем подскажите кто сталкивался пожалуйста или может кто-то точно знает в какую сторону "копать".

Если уже была такая тема, сорян, по своему мотору не нашел.
 
Последнее редактирование:

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.252
Реакции
1.133
Может давление померить хотя бы сначала?
 
Автор темы #3

Bonky

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Может давление померить хотя бы сначала?
а какое именно и где?
И какие выводы из этого можно будет сделать?
По компу на момент диагностики давление в норме.
В "записаннной ошибке" оно немного ниже было 5, вместо 5.4 вроде бы
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
7.081
Реакции
1.505
Недостаточная производительность топливного насоса низкого контура. Загрязнение в виде геля на сетке на входе в топливный насос. Причина загрязнения - топливные присадки. Обращайте внимание на наличие ошибок по низкому давлению в блоке управления ME
Проверить входную сетку фильтра насоса на наличие загрязнений (геля).
Если сетка визуально чистая, и специалисты СТО диагностируют неисправность насоса - насос подлежит замене.
Указание в инструкции по эксплуатации: «AMG рекомендует производить заправку автомобилей только неэтилированным бензином "Супер Плюс" О.Ч.И.М. 98 и выше, соответствующим требованиям европейского стандарта EN 228, или бензином аналогичного качества. В противном случае это может отрицательно сказаться на мощности двигателя или привести к повреждению двигателя
 
Автор темы #5

Bonky

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
поменял датчик давления, почистил сетку на основном насосе - не помогло.

Варианты?) менять колбу с топливным фильтром в баке слева или смотреть форсунки?
 
Автор темы #6

Bonky

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
В общем если кому интересно, проблему я победил:
ошибка была по высокому давлению топлива в топливной рампе и по богатой смеси

Что сделано:
-был какой-то косяк в проводке - устранено
-была сломана какая-то трубка, которая стоит за расходомерами воздуха - заменена
-устранил подсос воздуха из под коллектора (замена прокладки) и из под форсунок (замена уплотнительных колечек)
-заменил расходомеры воздуха
-до этого заменил еще датчик давления топлива и топливный насос (но походу дело не в них было)))


В общем результатом доволен, машина стала валить намного лучше и стабильнее как бы)) чек больше не вылетает)) Счастье все-таки есть!)))
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.020
Сообщения
626.126
Пользователи
197.917
Новый пользователь
AArseniev

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу