• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Масло для двигателя

Автор темы #1

Kranark

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Какое масло льют в двигатель ОМ 366 и сколько? Мерс 814.
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.673
Реакции
343
Автор темы #3

Kranark

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Я выбрал Лукойл авангард профешнл 10w40.
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
масла 16литров нужно
 

voleko

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
я лью такое .
2604-x5000-15w_40-20l.png
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
121
Реакции
6
Я лью чистую синтетику в 817 мерс
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
269
Реакции
22
синтетика не допустима для применения в дв ом366 лист допуска 228.3
Чой та??? Там в перечне - добрая часть - синтетика.
Главное - не основа. Главное - правильно подбирать вязкость по сезону и региону (ареалу обитания).
 

руслан 817

Активный пользователь
Сообщения
119
Реакции
1
Чой та??? Там в перечне - добрая часть - синтетика.
Главное - не основа. Главное - правильно подбирать вязкость по сезону и региону (ареалу обитания).
???а вы этот допуск читали??там около 75%минеральное и около 25 % полусинь! синтетики нет!если прочтёте полностью лист с комментариями то увидите ПРИОРЕТЕТ SAE 15\40!!подбирать посла следует из рекомендаций завода изготовителя и не вводить по незнанию начинающих водителей! а там хозяин барин хоть олейну лейте
 

1117

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
так какое лить 15/40 или 10/40
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
121
Реакции
6
Синтетику тесть заливал уже 10 лет и я теперь такое заливаю не знаю он говорит сто с синтетику летом давление харошое.
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
269
Реакции
22
???а вы этот допуск читали??там около 75%минеральное и около 25 % полусинь! синтетики нет!
Читал, конечно, раз утверждаю.
Shell Rimula R6 - синтетика?
Полегче, юноша, на поворотах! Утверждая что-то, будьте готовы облажаться! OM-366 - не только атмосферник Euro 0. Это может быть и
MB 228.5
Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2...
Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA Е5.
 

руслан 817

Активный пользователь
Сообщения
119
Реакции
1
Читал, конечно, раз утверждаю.
Shell Rimula R6 - синтетика?
Полегче, юноша, на поворотах! Утверждая что-то, будьте готовы облажаться! OM-366 - не только атмосферник Euro 0. Это может быть и
говорю за 228.3 практически рекомендуемое для всех моторов 366 у меня тубо 93 г выдаёт 228.3 букварь турецкого издания перепечатан с оригинала там категорически прописано 15\40!как приоритет в листе допуска ! (кстати давно уже не юноша ,а жаль!)
 

руслан 817

Активный пользователь
Сообщения
119
Реакции
1
так какое лить 15/40 или 10/40
смотрите в листе допуска! соответствующие вашему вину я уверен это 228.3 и делайте выводы !и разберитесь ведь полусинь также минералам только с большим количеством присадок !поэтому Лейте хорошую минералку в смысле у провереного продована берите и не слушайте понтов ,я беру немецкую минералку в листе допуска ,в России её нет привозят с Германии 15 литров 7.5 тыс.руб,езжу 30 тыс.км меняя на 20 тыс фильтр ,хотя люди дают гарантию 45,сливаю залиыаю в легкову пятнашку и ещё 5-7 тыс езжу,не обязательно такую крутую можно тотал,зиг ,главное продован проверенный но на ней до 15!и на 10 фильтр долой
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
269
Реакции
22
(кстати давно уже не юноша ,а жаль!)
А максимализм - юношеский! Показалось? Бывает. Извините.
Ничего. Учиться - никогда не поздно.
так какое лить 15/40 или 10/40
Лист допуска, конечно, смотреть надо. Но надо и понимать, что это - допуск производителя и сорта. Надо же и голову включать. Масла, как выше писал, могут быть летними, зимними, всесезонными. А также кочевать из группы в группу по ареалу обитания и времени года. То есть где-то в России всесезонка может быть и зимней, и летней. Одно и то же масло может применяться в Карелии и в Калмыкии, но - в разное время года! Смотрите и учитывайте вязкость! Лист допуска ее не отменяет!
смотрите в листе допуска! соответствующие вашему вину я уверен это 228.3 и делайте выводы !и разберитесь ведь полусинь также минералам только с большим количеством присадок
Распространенное заблуждение.
Синтетика, полусинтетика и минералка отличаются не пакетами присадок. Они могут быть одинаковыми. И даже наоборот, по присадкам хорошая минералка (та же к примеру, Shell Rimula R4L), может дать фору некоторым полусинтетическим и синтетическим маслам. Разница - в основе. Минералка - продукт от переработки нефти. Синтетика (от слова синтез) - полностью синтезированное (полученное методом химического синтеза) масло. Полусинтетика - смесь этих основ.
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
269
Реакции
22
Кстати, о маслах Shell и моторах OM-366. Если затрудняетесь с выбором, то можно положиться на рекомендации производителя.
Например, на официальном сайте концерна «Шелл» для онлайн-подбора масла нужно только указать марку и модель автомобиля.
Нужно зайти на
http://lubematch.shell.com/ru/ru
и указать в строке быстрого поиска соответствующие данные (достаточно написать OM-366, умный поисковик подскажет возможные варианты, нужно просто выбрать ваш). У меня OM-366LA (1324), а для него и для прочих турбированных 1317, 1320, (OM 366A/366LA) (LK Series) рекомендованы полусинтетические R5 и синтетические R6 в различных вариациях
http://lubematch.shell.com/ru/ru/equipment/1317_1320_1324_om_366a_366la_lk_series_EFt8Pe6Br
Так что, уж если есть предубеждение против синтетики, а хочется минералки, то минералка R4 - хорошее масло для атмосферника. Турбированным предпочтительнее все же более качественные и дорогие масла полу- и полностью синтетические.

 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.854
Сообщения
624.052
Пользователи
197.470
Новый пользователь
Мл Сергей

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу