• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Масло в ГУР

Автор темы #1

RAISON

Известная личность
Сообщения
717
Симпатии
16
что там идёт по допускам в ГУР м271.946 ?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.898
Симпатии
339
Привет.Гугл так говорит.в 203 в гидроусилитель заливается только 001 989 24 03 (Pentosin) зелёного цвета.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.898
Симпатии
339
такое нашел По WIS на w203 заливается MB 345.0 Hydrauliköl A 001 989 24 03
 
Автор темы #5

RAISON

Известная личность
Сообщения
717
Симпатии
16
Да всем спасибо разобрался 345 допуск буду менять насос и лить Пентосин 11s
В общем подшипник рассыпался шкива. Мясо вылезло наружу. Самое удивительное что пока езжу очень аккуратно и масло даже не капает руль идеально работает ))) буду заказывать luk в понедельник. Попалось блин. За одно думаю помпу сменить тоже говорили что немного лбфтит не критично. Вот думаю менять на Dolz или лучше не трогать пока старая не потечёт ?
 
Автор темы #6

RAISON

Известная личность
Сообщения
717
Симпатии
16
Теперь подскажите как правильно мерить уровень в ГУРе. На крышке две метки на холодную и на горячую. Вопрос крышку нужно закручивать и потом смотреть уровень или нет ?
 

pvl.shokk

Активный пользователь
Сообщения
77
Симпатии
11
Вопрос крышку нужно закручивать и потом смотреть уровень или нет ?
Без разницы, можешь просто приложить крышку и посмотреть уровень, только прикладывай правильно, что бы выступы на крышке вошли в прорези на бачке, блин фиг знает как точно объяснить, кароче что бы крышка полностью встала на место, как если бы ты собирался ее закрутить.
Если будет спокойнее, можешь и закрутить, но как я и говорил, разницы нет, т.к. крышка не по резьбе вкручивается, а защелкивается, по этому уровень покажет одинаковый в обоих случаях.
P.S.
По крайней мере на M111 так, но вангую, что и на 271 аналогично.
 
Автор темы #8

RAISON

Известная личность
Сообщения
717
Симпатии
16
@pvl.shokk, да так и сделал только не черта не пойму 80 градусов на горячую уровень или нет )) снизу прям масло видать а ближе к верхней метки просто жирное. Протираю на сухо опускаю винищу капля а с верху просто влажно. Так и должно быть ?
 

pvl.shokk

Активный пользователь
Сообщения
77
Симпатии
11
@RAISON, а проверяешь на заведенной или нет?
Я себе на заведенном движке уровень выставлял, не берусь на 100% утверждать что это правильно, т.к. есть разные мнения, но мой механик посоветовал на заведенном делать, я ему верю.
На холодную выставляешь минимум, потом катаешься минут 20-30 и проверяешь на горячую, жидкость от нагрева расширится и уровень будет если не максимум то хотя бы где-то по середине. Протирай щуп бумажной салфеткой на сухо и смотри уровень - там где влажно, там и уровень, а внизу всегда жирнее след, т.к. когда щуп вынимаешь жидкость ГУРа вниз капает, она же довольно жиденькая и на щупе особо не задерживается.
 
Автор темы #10

RAISON

Известная личность
Сообщения
717
Симпатии
16
@pvl.shokk, на заглушенной. Да вытирал так и выставлял. Просто думал крышка по резьбе закручивается, а там просто в пазы вставляется
 

Ruslan_Tyumen

Пользователь
Сообщения
41
Симпатии
2
Я доливал Swag (500 руб/л).
 

Ден 333

Пользователь
Сообщения
21
Симпатии
0
Лью декстрон 2 лет 7 уже как купил и никаких проблем
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.898
Симпатии
339
Мы в России.Ты запарил своим тенге уже.))
 

Ден 333

Пользователь
Сообщения
21
Симпатии
0
Не в курсе могут ли умельцы с сто чашку стойки и опору неправильно установить.это теоретически вообще возможно
 

Ден 333

Пользователь
Сообщения
21
Симпатии
0
Цешка w203 2001 год 111 двигатель
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.581
Сообщения
585.303
Пользователи
188.340
Новый пользователь
VLD069

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу