Масло в МКПП

Автор темы #1

serg158

Пользователь
Сообщения
37
Симпатии
0
Подскажите, пожалуйста, периодичность замены масла в МКПП (W-202, 95г/в) и какое лучше залить?
 

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.563
Симпатии
11.374
Vin машины или полный номер коробки.
 
Автор темы #3

serg158

Пользователь
Сообщения
37
Симпатии
0
номер КПП 717417 06 824328
 
Автор темы #7

serg158

Пользователь
Сообщения
37
Симпатии
0

Romich

Активный пользователь
Сообщения
280
Симпатии
2
Дружище туда и льётся масло для автоматов(во всех меренах в механике масло для автоматов)- на морозе сцепление чтобы не выжымать-это же мерседес-всё для вашего удобства ну и ещё несколько причин-которые нам дилетантам не оценить!
 

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.563
Симпатии
11.374
Извините, но я чего-то не догоняю, там все масла для автоматов
Мопед не мой - я просто разместил объяву.
Не я их туда поместил, а Даймлер.
и как по номеру КПП масло подбирать я тоже , извините
Очень просто: на модели МКПП 717.4 до номера 7 340 240 распространяется лист допуска 236.2, а начиная с порядкового номера коробки 7 340 241 применяется лист допуска 235.10
Официальный документ я выкладывал здесь: viewtopic.php?p=46905#p46905
Но приведу еще раз цитату:
 

Вложения

Автор темы #10

serg158

Пользователь
Сообщения
37
Симпатии
0
Спасибо большое, но всё же, какова периодичность смены масла в МКПП?
 

Romich

Активный пользователь
Сообщения
280
Симпатии
2
если не изменяет память 60 тон километров! Я взял машинку в 163 т.км и сразу менял все масла! В коробке всё нормально а в мосту точно никто не менял с завода(300 грам слил-по вязкости-саледол-пришлось солярой промывать!)
 
Автор темы #12

serg158

Пользователь
Сообщения
37
Симпатии
0
если не изменяет память 60 тон километров! Я взял машинку в 163 т.км и сразу менял все масла! В коробке всё нормально а в мосту точно никто не менял с завода(300 грам слил-по вязкости-саледол-пришлось солярой промывать!)
спасибо!
 
Автор темы #13

serg158

Пользователь
Сообщения
37
Симпатии
0
Проблема! Сменил масло в МКПП, слил какую-то жижу(видимо вообще никто никогда не менял), залил LIQUI MOLY ATF TASA для АКПП ( допуск производителей техники: Type A, Suffix A, Allison C-4, MB 236.2- это написано в каталоге производителя масла и консультант в магазине посоветовал, других по листу допуска МВ 236.2 в наличии не было да и многие марки масел сняты с производства Mobil 200, Аral, например). Так вот какая проявилась проблема с пробегом в 1000 км после смены - появился гул в КПП, увеличивающийся с увеличением оборотов двигателя. Теперь я не пойму-то ли масло левое(хотя консультант уверял 100% оригинал) , то ли консультант гавно насоветовал, которое к мерсику вовсе не подходит? Кто что думает? :(
И ещё : а может это связано с минусовой температурой в минус 22-27 градусов, которая у нас держиться уже как неделю, а гул проявился дня два назад :?:
 

Romich

Активный пользователь
Сообщения
280
Симпатии
2
Всякого бывает(мож промыло и какая стружка попала в подшипник)-Но ты не кипятись проверь на всех режимах(под нагрузкой,накатом на разных передачах) Если это на всех режимах( то начни с подвесног подшипника кардана) А лучше на подбёмнике послушать что воет(мож вообще ступичный какой)!
 
Автор темы #15

serg158

Пользователь
Сообщения
37
Симпатии
0
Всякого бывает(мож промыло и какая стружка попала в подшипник)-Но ты не кипятись проверь на всех режимах(под нагрузкой,накатом на разных передачах) Если это на всех режимах( то начни с подвесног подшипника кардана) А лучше на подбёмнике послушать что воет(мож вообще ступичный какой)!
Спасибо, успокоили :cry: .Гудит где-то в районе КПП, может и подвесной... А он случайно не смазывается? :oops:
 
Автор темы #16

serg158

Пользователь
Сообщения
37
Симпатии
0
Точно подвесной! Снял пыльник подшипника, заложил как мог смазку, вернул всё на место. Результат-шум исчез, не знаю только надолго ли?
Полазил по интернет-магазинам: предлагают как рем.комплект подвесного(подшипник и 3 пыльника , всё оригинал) , так и подшипник отдельно - разница 1 т.р.(если подшипник неоригинал). Оно того стоит или достаточно только подшипник заменить? :?
 

Romich

Активный пользователь
Сообщения
280
Симпатии
2
Достаточно подшипник заменить(600р оригинал) меняется легко! правда если смазка помогла то париться не чего ездий! Обычно они изза отсутствия смазки и воют(нагрузки то на нём как таковой нет).
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
51.048
Сообщения
569.390
Пользователи
185.095
Новый пользователь
eur099

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу