• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Маслоотделитель M642

олег чернов

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Приветствую, увы, но я сам не знаю что там внутри, и тем более насколько эффективно это самодельное устройство исполняет функцию маслоотделителя. Фото с одного из немецких форумов, где мы тоже обсуждали эту же проблему. Из лично опыта, скажу, замена маслоотделителя на моем, пошла на пользу (также еще была заменена прокладка на входе воздуховода в турбину), детали копеечные, замена минут за 15-20 можно справиться с минимумом инструмента, зато результат еще какой, никаких потеков масла, двигатель чистый, как и полагается, советую менять! ...что маслоотделитель, что прокладка, это всего лишь расходники, и естественно расходники меняются на новые детали, а не с разборки, иначе это мертвому припарка :) ...если вопрос экономии, и ради этого искать какие-либо аналоги, может и поможет, я ставил оригинал, результатом доволен, модифицированный маслоотделитель справляется на все 100%, а прокладка, на вид была нормальная, поменял закомпанию, а уж после рассмотрел на старой кучу микро и больших трещин, через которые масло и сифонит на соленоид, в результате таких купаний в масле, у большинства соленоид и умирает довольно быстро, а владельцы естественно начинают хаить Мерседес и называют это болячками и конструкторскими недочетами
Детали конечно копеечные,но.. часто трескается сама пластиковая труба,держащая большую рыжую прокладку.А это уже замена воздуховода,который стоит 320евро...
Интересно почитать немецкий форум,в котором вы обсуждали эти проблеммы.Может осталась ссылка? Спасибо!
 

Gray1

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
знает ли кто нибудь, какой диаметр выходного отверстия штатного маслоуловителя. Планирую колхозить внешний, составляю перечень необходимых переходников и шлангов.

https://yadi.sk/d/A3NzPpQN3Fmsg7
 
Автор темы #43

MBuser

Гений мысли
Сообщения
2.115
Реакции
1.041
знает ли кто нибудь, какой диаметр выходного отверстия штатного маслоуловителя. Планирую колхозить внешний, составляю перечень необходимых переходников и шлангов.

https://yadi.sk/d/A3NzPpQN3Fmsg7
это выход из маслоотделителя на шлангу, идущую к штанам воздуховода от возд. фильтров
а Вам что мешает взять штангенциркуль и измерить на своем?
 

FANDEY

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый вечер. Подскажите кто сможет, проблема такая: мерседес мл 164, 642 мотор. Проблема: избыточные картерные газы. (при открывании маслозаливной крышки идет дым, и при снятии щупа идет дым). Мембрана и переходник поменяны. Вихревые стоят (тяги поменяны на металлические). Сажевый удален. ЕГР отшит. Прошит на евро 2. Мотор масло не ест вообще. Не дымит (при сильном ускорении тоже). В чем может быть причина картерных газов?
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.346
Реакции
596
Добрый вечер. Подскажите кто сможет, проблема такая: мерседес мл 164, 642 мотор. Проблема: избыточные картерные газы. (при открывании маслозаливной крышки идет дым, и при снятии щупа идет дым). Мембрана и переходник поменяны. Вихревые стоят (тяги поменяны на металлические). Сажевый удален. ЕГР отшит. Прошит на евро 2. Мотор масло не ест вообще. Не дымит (при сильном ускорении тоже). В чем может быть причина картерных газов?
износ мотора
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.316
Сообщения
619.237
Пользователи
196.422
Новый пользователь
Жангудеев

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу