• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Mercedes B180 w246. Кто какие свечи ставит?

Автор темы #1

Макс Филимонов

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
4
Владельцы Mercedes Benz B180 w246, вопрос к вам.
Кто какие свечи ставит?
И как часто необходимо менять?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.325
Реакции
390
NGK или с эмблемкой мерса еще в добавок.тыщ на 30 хватит.
 
Автор темы #4

Макс Филимонов

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
4
учитывая, что цена за 1 оригинальную свечу начинается с 800 рублей, полагаю, что и ходить они должны поболее, чем 20 000
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.771
Реакции
525

Miklovaniche

Активный пользователь
Сообщения
102
Реакции
12
Мерседес, сделано в Японии, NGK. Прошли 70000, изменений не замечал, просто поменял на новые. Но мне кажется и эти ещё норм.
 

Вложения

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.325
Реакции
390
учитывая, что цена за 1 оригинальную свечу начинается с 800 рублей, полагаю, что и ходить они должны поболее, чем 20 000
свечи NGKдля мерседеса один в один как на солярис например.Чуть параметры другие и зазор.Но для Соляриса они стоят 500р.а на мерс 800р. ну чисто владельцы мерседесов побогаче будут.).
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.325
Реакции
390
В Оригинале обычная платиновая свеча.Не знаю,как она выходила 70тыщ.Я бы еще поверил,что выходила столько Денсо иридиевая.Кстате цена у нее не такая уж дорогая.1100р.примерно.Тоже Япония.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.325
Реакции
390
Мерседес, сделано в Японии, NGK. Прошли 70000, изменений не замечал, просто поменял на новые. Но мне кажется и эти ещё норм.
Пусть фото электрода покажет.Мне лично интересно.Я недавно проверил свои Оригинальные.Что-то закопченые.Проверил зазор.Великоват.Проехали примерно 40тыщ.Может и больше.От старого хози еще.Вкрутил новые NGK-машина полетела.Меня забеспокоил небольшой тупняк в динамике.Вот и причина..
 
Автор темы #10

Макс Филимонов

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
4
Пусть фото электрода покажет.Мне лично интересно.Я недавно проверил свои Оригинальные.Что-то закопченые.Проверил зазор.Великоват.Проехали примерно 40тыщ.Может и больше.От старого хози еще.Вкрутил новые NGK-машина полетела.Меня забеспокоил небольшой тупняк в динамике.Вот и причина..
хм. Тогда вопрос.
А нафига такие дорогие свечи, если они то же самое, что и за 150 руб.?
Может, кто вкручивал что-то похожее, но за 4000 за комплект?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.325
Реакции
390
за 150р не совсем то.у мерсовских есть свои особенности.можно почитать в инете.Плюс платина и иридий.это сильно разные по цене.платина звучит круто-но это не золото и не иридий)).Посмотрите на форму платиновых свечей и иридиевых.физика создания искры немного разная.в общем в инет .там много чего есть.
 

vov301v

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
38
В Оригинале обычная платиновая свеча.Не знаю,как она выходила 70тыщ.Я бы еще поверил,что выходила столько Денсо иридиевая.Кстате цена у нее не такая уж дорогая.1100р.примерно.Тоже Япония.
я купил авто 80 т пробега проехал 140 . свечи не менял диагностика пропуски не показывает
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.325
Реакции
390
А до пропусков и не нужно ждать.зазоры бы померить хотя бы.
 

TikHren

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Кто-нибудь сам свечи менял? Не пойму как снять патрубок который открывает доступ к свечам...
 

Miklovaniche

Активный пользователь
Сообщения
102
Реакции
12
Откручиваешь хомут, один, другой. Снимаешь трубки которые поперёк идут и влево сдвигаешь. Вроде всё просто. По первости стремно, боишься сломать. Просто аккуратно делаешь и все. Уже три раза менял.
 

TikHren

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Откручиваешь хомут, один, другой. Снимаешь трубки которые поперёк идут и влево сдвигаешь. Вроде всё просто. По первости стремно, боишься сломать. Просто аккуратно делаешь и все. Уже три раза менял.
Дружище, напиши подробней! Справа ослабил хомут, снял пару датчиков с патрубка на защелках, отсоединил 2 трубки слева сверху. Все стоит мертво, боюсь сломать!
Приложил фото: точки 1,2,3 - мне непонятно что делать!
На левой нижней части патрубка (точка 2) хомута не вижу. И смущает изолированный провод или трубка которая проход прямо по средине сверху вниз, она на хомутах!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Miklovaniche

Активный пользователь
Сообщения
102
Реакции
12
Откручиваешь хомуты 1 и 2. Трубки которые поперёк снимаешь, только аккуратно, можно тонкой отверткой подцепить если прикипели в местах соединения, потом этот воздушный патрубок тянешь вверх и влево, снимая с корпуса воздушного фильтра и турбины обновременно. А вверх надо тянуть потому что снизу он крепится на резиновой втулке. Но там просто вставляется, откручивать ничего не надо. Когда снимешь увидишь. Сломать там особо нечего если сверху трубки снял. 1
 

Вложения

Miklovaniche

Активный пользователь
Сообщения
102
Реакции
12
Трубки отмечены галочками
 

TikHren

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
К патрубку подходит довольно много датчиков, их все нужно снимать, они патрубок держат справа.
 
Последнее редактирование:

Miklovaniche

Активный пользователь
Сообщения
102
Реакции
12
Мотор 1,6. Если датчики мешают значит снять надо. Разъём растегиваешь и снимай.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
53.707
Сообщения
595.126
Пользователи
190.919
Новый пользователь
nikola210586

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу