• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Mercedes-Benz 220 SE Cabriolet (1959)

Автор темы #1

Oleg

Активный пользователь
Сообщения
307
Симпатии
72
В 1959 году ежегодная продажа легковых автомобилей Mercedes-Benz впервые превысила 100000 автомобилей. Одним из многих факторов, способствовавших этому, был дебют нового роскошного седана модели 220 (кузов W 111). Его задние крылья с небольшими выступающими килями были отзвуком моды на этот элемент, господствовавшей в то время в США.

Поэтому, эта модель получила прозвище “хвостовой плавник” — Tail Fin. Первоначально все модификации комплектовались только двигателями с шестью цилиндрами, а модельный ряд составляли 220 (95 л.с.), 220 S (110 л.с.) и 220 SE (120 л.с.) с двигателем, оснащенным системой впрыска . Однако еще большей сенсацией стал не дизайн кузова, а его конструкция. Это был первый в мире безопасный кузов, который разработал талантливый инженер Бела Бареньи. Именно ему принадлежит запатентованная идея создания сминаемых или деформируемых зон кузова, которые при столкновении автомобиля воспринимают основные нагрузки, гася силу удара и защищая таким образом водителя и пассажиров.









 

vkvasha

Пользователь
Модератор
Сообщения
7
Симпатии
10
Всё очень красиво, но машина на фото это не W111 (который на самом деле выпускался с 1959 года), а автомобиль, который в Германии называют Ponton. Ponton cabrio 220SE (т.е. с впрыском) выпускался с1958 по 1960 год, а карбюраторные варианты выпускались с 1956 по1959 год (седаны Ponton начали выпускать ещё раньше). W111 cabrio выпускался с различными моторами, не только 220. Эти машины сейчас пользуются очень большим спросом во сём мире. Они очень комфортабельны и замечательно ездят, особенно варианты с большими моторами - 2,8 3,0 и 3,5 литра. Фото W111 cabrio тоже можно посмотреть.

0001-jpg.688


0002-jpg.689
 
Последнее редактирование модератором:

Espero

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
шикарный раритет!
 

kabancheS

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
Не реальный аппарат!!!
 

Deltaforce

Пользователь
Сообщения
6
Симпатии
0
Понятное дело - это не Heckflosse. И 100000 они не продавали, и не седан это вовсе, и даже не 111. В чем смысл статьи где все косяк?
 

PaSHka5

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Разгон до ста за 15 секунд!

_______
 
Последнее редактирование модератором:

kanareika2004

Пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
Шикарная конечно, но почему все так фанатеют от кабриолетов..... :-)
 

Sam999

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Всё очень красиво, но машина на фото это не W111 (который на самом деле выпускался с 1959 года), а автомобиль, который в Германии называют Ponton. Ponton cabrio 220SE (т.е. с впрыском) выпускался с1958 по 1960 год, а карбюраторные варианты выпускались с 1956 по1959 год (седаны Ponton начали выпускать ещё раньше). W111 cabrio выпускался с различными моторами, не только 220. Эти машины сейчас пользуются очень большим спросом во сём мире. Они очень комфортабельны и замечательно ездят, особенно варианты с большими моторами - 2,8 3,0 и 3,5 литра. Фото W111 cabrio тоже можно посмотреть.








[attachment=1:2e9uoj78]0001.jpg[/attachment:2e9uoj78]










[attachment=0:2e9uoj78]0002.jpg[/attachment:2e9uoj78]
klassnaya mashina;-)
 
Последнее редактирование модератором:

Fox163

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Крутая
 

AmgE55w211

Активный пользователь
Сообщения
53
Симпатии
0
Роскошная машина!
 

Статистика форума

Темы
52.774
Сообщения
587.113
Пользователи
188.894
Новый пользователь
mishka007-84

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу