• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Mercedes-Benz Classic: 125 лет автоспорта с Mercedes-Benz. Выпуск 2

m179890-jpg.127045

Формула-1 считается премьер-классом автоспорта, а Mercedes-Benz - один из самых успешных брендов в этой гоночной серии. На заключительном этапе сезона 2018 года победу одержал британский гонщик Льюис Хэмилтон, выступающий за команду Mercedes-AMG Petronas Motorsport; это его четвертый титул в составе команды в личном зачете и пятый в карьере. Благодаря последней победе Хэмилтона, команда в пятый раз подряд стала обладателем Кубка конструкторов. Этот юбилейный бюллетень подводит итог истории участия.


17 марта 2019 года Гран-при Австралии в Мельбурне открывает новый сезон Формулы-1. Mercedes-AMG Petronas Motorsport снова вступает в борьбу за продолжение беспрецедентной серии успехов с двумя автомобилями и гонщиками, Льюисом Хэмилтоном и Валттери Боттасом. С 2014 по 2018 год команда выиграла пять чемпионатов мира среди гонщиков и пять раз подряд (с 2014 по 2018 годы) стала обладателем Кубка конструкторов.

Можно сказать, что воля к конкуренции - в генах бренда. Двигатели Daimler заложили основу для успеха в первой в мире автомобильной гонке, которая прошла от Парижа до Руана в 1894 году. Вскоре последуют и другие важные победы. Даже после рубежа веков предшественники брендов Benz и Mercedes и, с 1926 года ─ уже марка Mercedes-Benz, продолжают доминировать на международной гоночной арене.

Период с 1934 по 1939 год является блестящей эпохой в европейском автоспорте, а также представляет собой выдающуюся эпоху в истории автоспорта Mercedes-Benz, когда Серебряные Стрелы из Штутгарта продолжают побеждать в выдающихся европейских гонках. В это время Mercedes-Benz выигрывает три титула чемпионата Европы, которые сопоставимы с сегодняшними титулами чемпионата мира Формулы 1. Многочисленные другие гоночные победы и сенсационные рекорды также идут в копилку Марки.

Формула 1 в соответствии с определением FIA (Fédération Internationale de l'Automobile) впервые проводится в качестве официального спортивного мероприятия в 1950 году и продолжает традиции чемпионата Европы по Гран-при. Mercedes-Benz все еще пытается оживить свой бизнес после Второй мировой войны, но очень внимательно следит за событиями. Бренд надеется как можно быстрее восстановить успех в международном автоспорте и тестирует конкурентоспособность довоенного W 154 на двух гонках в Аргентине в 1951 году. Заняв два вторых места, он показал неплохой результат, хотя становится понятно, что, пусть и быстрый, но тяжелый автомобиль больше не способен побеждать в развивающейся гоночной среде. Штутгартская фирма выбирает очень прагматичный путь - гоночный спортивный автомобиль 300 SL (W 194) разрабатывается для сезона 1952 года на основе нового легкового автомобиля 300 (W 186). Он становится доминирующим автомобилем сезона - единственного, в котором он примет участие. В 1953 году Mercedes-Benz уже полностью сосредоточен на вхождении в Формулу 1 с 1954 года, когда вступают в силу новые правила, предусматривающие ограничение максимального объёма двигателя в 2,5 литра.

Возвращение Серебряных Стрел

Для этой цели создан новый гоночный автомобиль W 196 R. И это соответствует всем ожиданиям. В самой первой гонке автомобиля - Гран-при Франции 4 июля 1954 года в Реймсе - Хуан Мануэль Фанхио и Карл Клинг финишируют один-два. Серия побед продолжается, и в конце этого премьерного сезона Фанхио становится чемпионом мира Формулы-1.

С более продвинутым автомобилем Гран-при и гонщиком на 300 SLR (W 196 S) на его основе гоночное подразделение начинает «двойную охоту» в 1955 году. В конце концов, Mercedes-Benz надеется повторить свой титульный выигрыш в Гран-при спорт, а также набирать очки в чемпионате мира по спортивным автомобилям. И работа окупается, так как Фанхио снова становится чемпионом мира Формулы 1, а Стирлинг Мосс занимает второе место. Марка также выигрывает чемпионат мира по спортивным автомобилям и чемпионат Европы по ралли.

В разгар своего гоночного успеха Mercedes-Benz покидает автоспорт в конце 1955 года, чтобы сосредоточиться на расширении ассортимента серийных автомобилей. После многочисленных гонок на выносливость и побед в ралли бренд не возвращается на гоночную трассу до 1980-х годов, когда он возвращается на асфальт с гоночными и туристическими автомобилями. Выступления команд Mercedes-Benz на Чемпионате мира среди спортивных автомобилей (World Sportscar Championship), Чемпионате немецких туристических автомобилей (German Touring Car Championship) и Немецком кузовном чемпионате (DTM) с 1988 по 2018 год, нельзя назвать иначе, как выдающимися.

В 1994 году Mercedes-Benz возвращается в Формулу 1 со своими командами Sauber-Mercedes (1994) и McLaren-Mercedes (1995 и позже). За это время Мика Хеккинен выигрывает два (1998 и 1999) и Льюис Хэмилтон один титул чемпиона мира (2008). Команда West-McLaren-Mercedes также становится обладателем Кубка конструкторов 1998 года. Это дополняется десятком вторых мест.

Начало новой эры со своей собственной рабочей командой

Новая эра наступает в 2010 году, когда Mercedes-Benz возвращается в Формулу-1 уже со своей собственной командой и подписывает контракт с лучшим гонщиком Михаэлем Шумахером, которого заменил Льюис Хэмилтон после его ухода из гонок в сезоне 2013 года, а также Нико Росбергом. В 2008 году Хэмилтон становится самым молодым чемпионом мира в истории Формулы 1 в возрасте всего 23 лет. С 2010 по 2012 год он постоянно находится в центре внимания, поднимаясь на подиумы гонок Гран-при не менее десяти раз. Нико Росберг празднует свою первую победу в GP с Серебряной стрелой на гонке в Шанхае в 2012 году, а также претендует на первую победу c Mercedes-AMG Petronas Motorsport. Но по итогам сезон 2013 года заводская команда заняла второе место в Кубке конструкторов.

Сезон 2014 года знаменует собой начало нового золотого века для Серебряных Стрел, команда одерживает пять побед чемпионата мира подряд: с 2014 по 2018 год Mercedes-AMG Petronas Motorsport является обладателем Кубка конструкторов Формулы-1. Чемпионами мира среди гонщиков становятся: в общей сложности четыре раза Льюис Хэмилтон (2014, 2015, 2017 и 2018) и один раз Нико Росберг (2016). К этим титулам можно добавить вторые места в Чемпионате Нико Росбергом (2014 и 2015) и Льюисом Хэмилтоном (2016), и третье место Валттери Боттаса (2017).
С такими блестящими показателями Mercedes-Benz стал одним из самых успешных брендов в Формуле-1.

Поскольку автоспорт является неотъемлемым компонентом ДНК Mercedes-Benz, столь же активное участие команды предполагается и в гоночной программе Формулы E для электроомобилей, начало которой запланировано на конец 2019 года. Это знаменует собой начало новой эры.

808027-jpg.127049

Международные гонки "Айфельреннен" на Нюрбургринге, 3 июня 1934 года, предстартовая подготовка.
Манфред фон Браухич выигрывает гонку на спортивном автомобиле Mercedes-Benz Formula (W 25) весом всего 750 килограмм.


55120_35a-jpg.127042

Гран При Бельгии в Спа-Франкоршам, 5 июня 1955 года.
Победитель - Хуан Мануэль Фанхио на гоночном автомобиле Mercedes-Benz Formula 1 (W 196 R), стартовый номер 10.

32146-jpg.127047

Два призовых финиша на Гран При Пау, 8 апреля 1939 года.
Победитель - Герман Ланг в 3-литровом гоночном автомобиле Формула Mercedes-Benz (W 154). Манфред фон Браухич занимает второе место.

0121_017-jpg.127044

Гран При Италии, 13 сентября 1998 года.
Чемпион мира 1998 года ─ Мика Хеккинен в McLaren-Mercedes MP4 / 13.


0087_016-jpg.127043

В 1995 году состоялся первый сезон Формулы 1 в партнерстве Mercedes-Benz с британской гоночной командой McLaren.
McLaren Mercedes MP4 / 10 окрашен в цвета команды белый и красный.


03f1gpchina3645-jpg.127048

Формула-1 2012: Гран При Китая, апрель 2012.
Михаэль Шумахер и Нико Росберг на MERCEDES AMG PETRONAS F1 W03. Росберг (справа) стартует с поула и выигрывает гонку.

m141777-jpg.127046

Формула 1 2017: Гран-при Мексики, 29 октября 2017 года.
Льюис Хэмилтон финиширует на девятом месте и завоевывает титул чемпиона мира Формулы-1 на MERCEDES AMG PETRONAS F1 W03.

m179890-jpg.127045

Формула-1 2018: Гран-при Бразилии, 26.11. 2018. Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас.
Хэмилтон стартует с поул-позиции и выигрывает гонку, в то время как Боттас добивается самого быстрого времени круга.
MERCEDES AMG PETRONAS Motorsport в пятый раз подряд выигрывает чемпионат мира FIA «Формула-1».
 

Пользователи онлайн

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
52.774
Сообщения
587.114
Пользователи
188.894
Новый пользователь
mishka007-84

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу