• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Mercedes-Benz Le Mans

Автор темы #1

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Mercedes-Benz SSKL

В 1930 Alfa Romeo и Bugatti стали серьезными соперниками для Mercedes-Benz на гоночных трасах.Фердинанд Порше-глава гоночного отделения, решил сократить вес SSK. Более чем 125 кг был снижен вес после того, как были просверлены отверстия в раме , которые не влияли на безопасность. В результате, SSK, был преобразован в SSKL (Super Sport Kurz Leicht = Супер Спортивный Короткий Легкий). С этим новым гоночным автомобилем, Альфред Нойбауэр (глава гоночной команды) и его команда техников, предприняли самое большое приключение когда-либо (Mille Miglia, Le Mans,Targa Florio).

Mille Miglia

Targa Florio

Mercedes-Benz SL300(W194)


Двигатель:
M194 Рядный 6 цилиндров с передним расположением,3 карбюратора Solex, 2 клапана на цилиндр SOHC объем 2996см3, диаметр и ход поршня 85 mm и 88 mm, степень сжатия 8:1, мощность 130.5 kw / 175.0 л.с. при 5200 об/мин.

Трансмиссия:
Механическая 4 ступени с ручным переключением. Передаточные числа 3.33:1, 2.12:1, 1.50:1, 1.00:1.

Шасси:
Специальный проект шасси включил две больших переборки, сокращающие боковые стороны автомобиля для увеличения жесткости. Эти секции рамы оказались проблемой, поскольку они заняли внутреннее пространство, где распологаются обычные двери. Это вызвало появление Gullwing дверей, которые станут особенностью 300SL до 1955
Трубчатое пространственное шасси с независимой рычажной подвеской на витых пружинах впереди и качающимися полуосями сзади.Барабанные тормоза из алюминия с гидравлическим приводом. Передние колеса 6.7x15, Задние колеса 6.7x15.

Mercedes-Benz SL300 Le Mans Prototype
Впервые был применен специальный спойлер для аэродинамического торможения и увеличения прижимной силы в поворотах. Увеличивая угол наклона спойлера в поворотах с использованием пневматики увеличивался прижимной эффект. Автомобиль участвовал только в квалификации 24 Hours Du Mans 1952.
Кузов:
Алюминиевые панели. Вес 870 kg. Колесная база 2400 mm .Передняя колея 1381 mm. Задняя колея 1445 mm . Длина 4220 mm . Ширина 1790 mm . Высота 1265 mm Скорость 240 км/ч

Mercedes-Benz race-cars Type 300 SL (W 194) Roadster version

Mercedes-Benz 300 SL Mille Miglia in Italy

Mercedes-Benz 300 SL "Carrera Panamericana"
Mercedes-Benz 300SLR(W196)

Mercedes-Benz 300SLR Coupe


Mercedes-Benz 300SLR Le Mans


Mercedes-Benz 300SLR Mille Miglia
Двигатель:
M196S Рядный 6 цилиндров с передним расположением с углом наклона 53 градуса вправо.Механическая система впрыска топлива в цилиндры, 2 клапана на цилиндр DOHC с десмодромным приводом клапанов объем 2982см3, диаметр и ход поршня 78 mm и 78 mm, степень сжатия 9:1, мощность 231.2 kw / 310.0 л.с. при 7400 об/мин.
крутящий момент 317 nm при 5950 об/мин.Система смазки с сухим картером(масло хранится в отдельном резервуаре для снижения эффекта инерционного оттока масла в поворотах).


Desmodromic
Обычная система пружинных клапанов удовлетворительна для массового производства двигателей, которые не делают высоких оборотов и требуют меньшего обслуживания. В период начального развития, пружина клапана была главным ограничением на повышение оборотов двигателя, потому что они ломались от усталости металла. Процессы, развитые в 1950-ых помогли удалять примеси в стали для пружин, хотя после продолжительного действия выше 7000-8000 об/мин пружины часто разрушались. Десмодромная система была изобретена как средство от этой проблемы. Кроме того, поскольку максимальные об/мин увеличивались, требуется более высокое давление пружин , чтобы возвратить клапан, ведя к увеличению кулачка и более высокому износу на частях деталей во всех скоростях, эти проблемы решала десмодромная система.

Еще одним новшеством было использование непосредственного впрыска топлива с применением ТНВД(топливного насоса высокого давления). Что позволило за счет лучшего образования горючей смеси привести к повышению мощности на 20%.

Трансмиссия:
Механическая 5 ступеней с ручным переключением. Передаточные числа 2.67:1, 1.75:1, 1.43:1, 1.07:1, 0.83:1.
Главная передача 2.222:1
Шасси:
Пространственная рама увеличивала жесткость конструкции и позволяла держать вес рамы в пределах 50кг. Эти Трубчатое пространственная рама из хромомолибденовой стали с независимой рычажной подвеской на торсионных пружинах(представляют собой вал работающий на скручивание) впереди и качающимися полуосями сзади на торсионных пружинах и телескопических амортизаторах. Барабанные тормоза из алюминия с гидравлическим приводом передние диаметром x 350 mm, задние x 275 mm(располагались внутри кузова(для снижения неподрессоренных масс) . Передние колеса 6.0x16, Задние колеса 7.0x16.



Передняя подвеска на подрамнике(хорошо видны передние торсионы,тормозные барабаны,стабилизатор поперечной устойчивости)

Задняя подвеска на подрамнике с топливным баком.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #2

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Mercedes-Benz C9


Победитель 24 Hours Du Mans 1988. Развивший на прямой les Hunaudieres скорость 400,7 км/ч (111 м/с). Это абсолютный рекорд для кольцевых трасс.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #3

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Двигатель
МБ М119, алюминиевый сплав, охлаждаемый водой V8-БитурбоK27(ККК) с охлаждением воздуха, рабочий объём 4973 см3, четыре клапана на цилиндр, блок и поршни сделаны из алюминия,шатуны из титана,электронное управление зажиганием ( Bosch Motronik 2.7),сухая смазка картера, охлаждения масла посредством теплообменника, при давлении 0,7bar 720лс (520kw) при 7000/мин. Мощность 1,2bar 800лс, макс. вращающийся момент 810 Нм при 3500/мин.
 
Автор темы #4

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
 
Последнее редактирование:
Автор темы #5

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Трансмиссия:
Привод задних колес, коробка переключения с пятью скоростями Hewland-VGC с блокировкой дифференциала, сухое сцепление из трёх синтерметаллических дисков,охладитель масла КПП.
 
Автор темы #6

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Шасси:
Алюминиевый монокок, спиральные пружины из титана,трёхугольные рычаги подвески спереди и сзади на стабилизаторах, газовые амортизаторы, гидравлическая система тормозов, оснащённая четырмя поршневыми скобами, на вентилируемых тормозных дисках из карбона, распределение силы торможения переключается спереди и сзади, величина колёсных дисков спереди 13х17 дюймов, сзади 14,5х19 дюймов, объем бензобака 99 литров, три встроенных пневматических подъёмника для машины.


 
Автор темы #7

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Кузов:
Слоистая конструкция из сендвич панелей карбон / арамид, безопасное ветровое стекло.
Масса и вес:
База 2700 мм, колея 1600/1550 мм, длина 4800 мм, ширина/высота 1980/1070 мм, чистый вес 902 кг.
 
Автор темы #8

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Mercedes-Benz C11
 
Последнее редактирование:
Автор темы #9

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Mercedes-Benz C11 - Group C гоночный автомобиль, построенный в 1990 для выступления в World Sportscar Championship. Построенный как преемник C9, C11 использовал тот же самый двигатель Mercedes-Benz M119 5.0L Biturbo V8 от C9.
Дебютируя в первой гонке 1990 , автомобиль фактически не участвовал в гонке, ограничившись лишь пробными заездами, в то время как команда использовала C9 с предыдущего года. Однако, во 2-ой гонки C11 участвовали в гонке, и заняли первые два места. В остальной части сезона C11 выиграл все кроме одной гонки и легко выйграл чемпионат.
Хотя Mercedes выйграл в 1989 24 Часа Ле-Мана, команда не принимала участия в гонке 1990 года. Вместо этого Mercedes сосредоточился на победе в чемпионате. Хотя C11 должен был быть заменен на Mercedes-Benz C291 для 1991, проблемы с новым двигателем C291 заставили Мерседес-Benz использовать C11 вместо C291. C11 выйграл еще 3 гонки в 1991.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #10

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Двигатель
М119, алюминиевый сплав, охлаждаемый водой V8-Битурбо(ККК Turbolader) с охлаждением воздуха, рабочий объём 4973 см3, четыре клапана на цилиндр, блок и поршни сделаны из алюминия,шатуны из титана,электронное управление зажиганием ( Bosch Motronik 2.7),сухая смазка картера, охлаждения масла посредством теплообменника. Мощность 950лс (699kw).
 
Автор темы #11

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63

 
Последнее редактирование:
Автор темы #12

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Шасси
Mонокок из углеродного волокна, спиральные пружины из титана,трёхугольные рычаги подвески спереди и сзади на стабилизаторах, газовые амортизаторы, гидравлическая система тормозов, оснащённая четырмя поршневыми скобами(AP racing), на вентилируемых тормозных дисках из карбона, распределение силы торможения переключается спереди и сзади, величина колёсных дисков спереди 13х17 дюймов, сзади 14,5х18 дюймов(Goodyear), объем бензобака 99 литров, три встроенных пневматических подъёмника для машины.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #14

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Трансмиссия:
Привод задних колес, коробка переключения с пятью скоростями Hewland-VGC с блокировкой дифференциала, сухое сцепление из трёх дисков,охладитель масла КПП.
 
Автор темы #16

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Кузов:
Слоистая конструкция из сендвич панелей карбон / арамид, безопасное ветровое стекло.
Вес 905 kilo Длина/Ширина/Высота 4800 mm / 2000 mm / 1030 mm
Колесная база 2770 mm Колея п/з 1620 mm /1560 mm
 
Автор темы #18

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Двигатель
M291 алюминиевый сплав, охлаждаемый водой оппозитный Bx12 Boxer(180градусов) , рабочий объём 3492 см3(степень сжатия 12), четыре клапана на цилиндр(DOHC-2 распредвала), блок и поршни сделаны из алюминия,шатуны из титана,электронное управление зажиганием ( TAG ECU120),сухая смазка картера, охлаждения масла посредством теплообменника. Мощность 580-650лс (при 13000 об/мин1).
 
Автор темы #19

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Трансмиссия:
Привод задних колес, секвентальная коробка передач с 6 скоростями Mercedes-Benz с блокировкой дифференциала, сухое сцепление из трёх карбоновых дисков,охладитель масла КПП.
 
Автор темы #20

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Mercedes-Benz - Siri
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Пользователи онлайн

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
52.775
Сообщения
587.115
Пользователи
188.896
Новый пользователь
Хусаин

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу