• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Mercedes-Benz Le Mans

Автор темы #21

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Шасси
Mонокок из углеродного волокна с сотовыми панелями из алюминия+задняя пространственная рама, спиральные пружины из титана,трёхугольные рычаги подвески спереди и сзади на стабилизаторах, газовые амортизаторы, гидравлическая система тормозов, оснащённая четырмя поршневыми скобами(Brembo), на вентилируемых тормозных дисках из карбона(Carbon Industry) , распределение силы торможения с переключением, величина колёсных дисков спереди 12х17 дюймов, сзади 14,5х18 дюймов(Goodyear), три встроенных пневматических подъёмника для машины.
 
Автор темы #22

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Кузов:
Слоистая конструкция из сендвич панелей карбон / арамид, безопасное ветровое стекло.
Вес 750-791kg Длина/Ширина/Высота 4800 mm / 2000 mm / 1030 mm
Колесная база 2700 mm Колея п/з 1600 mm /1550 mm
 
Автор темы #24

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Mercedes-Benz C292

 
Последнее редактирование:
Автор темы #25

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Двигатель
M291 алюминиевый сплав, охлаждаемый водой оппозитный Bx12 Boxer(180градусов) , рабочий объём 3492 см3(степень сжатия 12), четыре клапана на цилиндр(DOHC-2 распредвала), блок и поршни сделаны из алюминия,шатуны из титана,электронное управление зажиганием ( TAG ECU120),сухая смазка картера, охлаждения масла посредством теплообменника. Мощность 690лс (при 12600 об/мин1).Степень сжатия 12:1.Диаметр и ход поршня 86.0mm и 50.1mm.
Диаметр клапанов 36mm(впускной)/31mm(выпускной).


В приводе клапанов использованы газовые пружины для снижения инерционных масс и повышения числа оборотов.
 
Автор темы #26

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Трансмиссия:
Привод задних колес, секвентальная полуавтоматическая коробка передач с 6 скоростями(электрический привод переключения с электронным управлением) с блокировкой дифференциала, сухое сцепление из 3 углеволоконных дисков,охладитель масла КПП.
 
Автор темы #27

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Шасси:
Mонокок из углеродного волокна с сотовыми панелями из алюминия+задняя пространственная рама, спиральные пружины из титана,трёхугольные рычаги подвески спереди и сзади на стабилизаторах, газовые амортизаторы(так же использовалась активная подвеска), гидравлическая система тормозов, оснащённая четырмя поршневыми скобами(Brembo), на вентилируемых тормозных дисках из карбона(Carbon Industry) , распределение силы торможения с переключением, величина колёсных дисков спереди 12х17 дюймов, сзади 14,5х18 дюймов(Goodyear).
 
Автор темы #28

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА(Hydroactive suspension)
Компьютер, расположенный в кокпите пилота, постоянно изменяет параметры подвески. Его сигналы управляют работой насоса , который нагнетает жидкость к гидравлическим элементам, расположенным на каждом колесе. Формируются сигналы на основе информации с датчиков, потенциометров, акселерометров. Они регистрируют скорость машины, боковые и продольные ускорения при поворотах, разгонах, торможениях и другие данные.Основа всей системы это приводимый от двигателя гидронасос, который подает жидкость к гидроэлементам подвески. Из пяти прецизионных гидроклапанов изменяемой пропускной способностью один подсоединяется к насосу, а четыре обслуживают гидроэлементы колес. Выполняя роль интерфейса между электроникой и гидравликой, клапаны по команде электроники изменяют жесткость гидроэлемента. Гидравлический аккумулятор поддерживает давление в системе в поворотах, когда обороты двигателя резко падают. Он соединен трубками высокого давления с гидроэлементами каждого колеса. Когда машина останавливается в сервисно-ремонтных боксах, бортовой компьютер подключают к стационарному компьютеру. С его помощью инженеры могут изменить программу, задать новые значения для множества параметров, от которых зависит поведение машины на трассе. Можно задать программу, заставляющую машину кренится на поворотах внутрь или поднимать нос при резких торможениях.
 
Автор темы #29

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63

1 кнопки управления различными командами КПП 2 Кнопка выключения ограничителя оборотов двигателя. 3 кнопка радиопереговорного устройства 4,5 кнопки регулирования состава топливной смеси 6 кнопка включения выключения ПБУ 7 регулятор распределения тормозных усилий между передними и задними колесами. 8 Переключатель карты двигателя 9 Переключатель работы дифференциала.
1 Винтовые пружины подвески соосные с гидроцилиндрами 2 потенциометр(датчик перемещения гидроцилиндра) 3 усилитель электрических сигналов 4 торсион стабилизатора поперечной устойчивости 5 электрические гидроклапаны 6 датчики 7 гидроаккумулятор.
 
Автор темы #30

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63

Mонокок Mercedes-Benz C292 из углеродного волокна с сотовыми панелями из алюминия.
Разработан и изготовлен компанией MBB (Messerschmitt-Bölkow-Blohm).
 

Alex7

Пользователь
Сообщения
20
Симпатии
0
Интересно на этот движок после гонки посмотреть
 
Автор темы #33

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Mercedes-Benz CLK LM

Mercedes-Benz пришел в Le Mans с пересмотренной версией CLK -GTR. CLK-LM- это пяти литровый V8 двигатель, который был, прежде всего, значительно легче чем большой V12 CLK -GTR. Основанный на двигателе 1989 Le Mans , также полагал быть более надежным чем двигатель CLK-GTR . V8 был оснащен большим restrictor(ограничителем впуска воздуха), так что это произвело подобные числа мощности как и большой V12. Аэро пакет был также пересмотрен, чтобы выполнить определенные потребности повышения скорости. Нос и крыша были понижены, сокращая значительно сопротивление воздуха.

 
Последнее редактирование:
Автор темы #34

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Двигатель
С центральным расположением алюминиевый сплав, охлаждаемый водой V8 90º , рабочий объём 4986 см3(степень сжатия 12.5), четыре клапана на цилиндр(DOHC-2 распредвала), блок и поршни сделаны из алюминия,шатуны из титана,электронное управление зажиганием ( Bosch Motronic),сухая смазка картера, охлаждения масла посредством теплообменника. Мощность 600лс. Масса 155кг.

V8
 
Последнее редактирование:
Автор темы #35

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
При движении поршня амортизатора с малой амплитудой («гребенка») жидкость не успевает заполнять освобождающийся объем , следить за поршнем, который колеблется внутри амортизатора с очень большой частотой и малой амплитудой. Попеременно то с одной, то с другой стороны поршня давление падает почти до нуля. А разряжение снижает температуру кипения. В результате поршень перемещается в кипящем слое. To есть амортизатор перестает работать. По этой причине гоночные автомобили оборудуют газонаполненными амортизаторами. К корпусу которых крепится резервуар(может быть соединен с корпусом гибкой трубкой , если того требуют компоновка или охлаждение). Внутри резервуара - поршень. С одной стороны поршня жидкость, с противоположной – предварительно сжатый газ. Давление газа через поршень передается жидкости внутри амортизатора, помогая ей быстрее заполнить освободившийся объем, как бы "поджимая" ее к движущемуся поршню, дабы избавиться от главно­го недостатка обычных гидравлических систем.
В процессе хода сжатия часть жидкости через жиклер 1 и клапан 2 выдавливается в пространство между корпусом 3 рабочим цилиндром амортизатора (он двухтрубный) и заполняет освободившееся пространство ­под поршнем 4. Другая ее часть через жиклер 5 поступает в резервуар. При высоких нагрузках вступают в действие перепускной тарельчатый клапан поршня и резервуара 6.
В режиме отдачи жидкость проходит через жиклер 7 и клапан 8 и заполняет объем над порш­нем. Необходимое давление поддерживается там благодаря связи с резервуаром. При высоких на­грузках вступает в действие уже другой пружин­ный тарельчатый клапан поршня. Тонкая настрой­ка амортизатора производится вращением кони­ческих винтов, меняющих проходные сечения жи­клеров 1 и 7. To есть раздельно для хода сжатия отдачи.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #38

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63

Кузов:
Слоистая конструкция из сендвич панелей карбон - арамид.

 

Kindersize

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
ghjhgjhgjhgjhg

TRUSTED CONSULTING http://sovetprosto.ru первый мировой парламент
деловой словарь http://rubiroid.ru нерб тамбова
текст песни gjujdjhbv jh,frfqntйте vopros1.ru управление генеральной прокуратуры в центральном федеральнои округе
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.935
Сообщения
588.637
Пользователи
189.381
Новый пользователь
taube026

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу