• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Mercedes покупает Brawn GP

Автор темы #1

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Симпатии
11.397
Сегодня, на пресс-конференции в Штутгарте, было официально подтверждено то, о чем говорили последние несколько месяцев – концерн Mercedes приобрёл 75.1 акций чемпионской команды, которая будет переименована в Mercedes GP.
Росс Браун останется во главе команды, за руль сядет Нико Росберг, имя второго гонщика пока не объявлено...
McLaren Group выкупит 40% пакет акций команды, принадлежащий Daimler AG, но Mercedes останется поставщиком моторов для британской команды.
Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-53885.html

 
Автор темы #4

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Симпатии
11.397
Руководство Mercedes комментирует альянс с Brawn GP


16.11.2009, в понедельник было официально объявлено о том, что Brawn GP становится заводской командой Mercedes: глава концерна Daimler AG Дитер Цетше и руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг прокомментировали это событие в интервью британскому Autosport…

Вопрос: Значит ли это, что со следующего года Brawn GP станет «Серебряными Стрелами», т.е. изменится ли облик команды и внешний вид машин?
Дитер Цетше: Да. Пока мы точно не знаем, как все будет выглядеть, сейчас над этим идет работа, но однозначно, что машины станут «Серебряными Стрелами».

Вопрос: Можно ли что-то сказать о составе команды?
Дитер Цетше: Пока нет, но мы тщательно прорабатываем эту тему, хотя окончательные решения не приняты, поэтому пока я не могу их комментировать.

Вопрос: Будете ли вы поставлять двигатели команде McLaren в следующем сезоне?
Дитер Цетше: Да, будем, и не только в следующем сезоне: мы договорились, что будем поставлять им моторы до 2015-го года. Разумеется, за деньги.

Вопрос: Вы упомянули, что McLaren согласилась выкупить долю акций, которой владел концерн Daimler AG. Есть ли другие штрафные санкции, с которыми вам придется считаться?
Дитер Цетше: Ни о каких неустойках речь не идет. Есть контрактные обязательства, которые мы, разумеется, выполним, но это не штрафные санкции.

Вопрос: Было много слухов о том, что в следующем году за новую команду Mercedes могут выступать два немецких гонщика?
Дитер Цетше: Мы хотим, чтобы за нашу команду выступали два лучших гонщика. Разумеется, мы не будем возражать, если один из них будет немцем, но такое условие перед командой не ставится.

Норберт Хауг: Я читал некоторые спекуляции на эту тему и понимаю, на чем они основаны, ведь мы не могли раньше времени публиковать эту информацию.

Но это будет интернациональная команда, поскольку Mercedes-Benz – глобальный игрок. Если вспомнить историю, то нас часто критиковали за то, что у нас нет немецкого гонщика, но кадровые решения всегда принимались совместно с McLaren. Так будет и в дальнейшем.

Мы хотим работать с лучшими гонщиками, но абсолютно не стремимся создать чисто немецкую команду: состав «Серебряных Стрел» будет международный.

Вопрос: Похоже, все знают, что вы уже подписали контракт с Нико Росбергом, и поэтому опасаетесь оставлять Дженсона Баттона?
Дитер Цетше: О покупке пакета акций Brawn GP мы объявили только что, поэтому еще ничего не успели предпринять. Пока кадровыми вопросами занимался только Росс Браун, так что на этом тему гонщиков предлагаю закрыть.

Вопрос: Но вы не хотите, чтобы Дженсон Баттон остался в команде на следующий год?
Норберт Хауг: Переговоры продолжаются, поэтому пока мы не можем объявить состав и не можем комментировать эту тему.

Вопрос: Обязуется ли Росс Браун отработать в команде какое-то определенное время?
Дитер Цетше: Да, он взял на себя определенные обязательства, и для нас это очень ценно.

Вопрос: Можете ли вы назвать сумму, в которую Daimler обошлась команда?
Дитер Цетше: Нет.

Вопрос: Можете ли назвать спонсоров?
Дитер Цетше: Могу лишь сказать, что мы ведем переговоры по нескольким направлениям, и их ход вселяет оптимизм.

Вопрос: Росс Браун остается в команде, а Ник Фрай сохранит свой пост?
Дитер Цетше: Думаю, команда доказала свою конкурентоспособность, выиграв чемпионат, поэтому акционеры считают, что нет нужды вносить изменения в ее состав.

Вопрос: Останется ли база команды в Великобритании?
Дитер Цетше: Да. Это дает очевидное преимущество, ведь наше моторостроительное подразделение Mercedes-Benz High Performance Engines находится по соседству, что весьма разумно в смысле логистики.

Вопрос: Вы сказали, что нет нужды менять состав команды, которая выиграла чемпионат, но Дженсон Баттон – ключевой элемент, поскольку он чемпион мира. Все упирается в вопрос о гонорарах?
Дитер Цетше: Похоже, у вас больше информации, чем у меня.

Вопрос: Переговоры с Баттоном вел Росс Браун, но сейчас, когда команда перешла под контроль Mercedes, вероятно, ее финансовое положение изменится: значит ли это, что вы подключитесь к этому процессу?
Дитер Цетше: Нет. Все будет идти по той же схеме, что мы практиковали и раньше (в McLaren). Командой руководит Росс Браун и другие менеджеры. Я отвечаю, в том числе, и за деятельность Mercedes Motorsport, но он – глава команды, и нам предстоит вместе обо всем докладывать совету директоров в Штутгарте, так что мы координируем наши действия…

Вопрос: Норберт, когда вы сможете назвать имена гонщиков?
Норберт Хауг: Надеюсь, на следующей неделе, но это может произойти и через пару недель.

Вопрос: Каковы ваши стратегические цели?
Дитер Цетше: Во-первых, в гонки возвращается имя Mercedes, исторически связанное с автоспортом. Вы занимаетесь гонками для того, чтобы продвигать ваш бренд на мировом рынке – других причин нет. Учитывая историю Mercedes, у нас есть отличная возможность использовать эту программу для улучшения имиджа бренда.

Вопрос: Вы говорили, что отчасти на ваше решение повлиял тот факт, что McLaren открывает собственное производство дорожных спорткаров: у вас были большие скандалы с этой командой, когда она начала свой автомобильный проект?
Дитер Цетше: Мы смотрим вперед. Мы четко пояснили свою позицию: вместе с McLaren у нас славное спортивное прошлое, победы в четырех чемпионатах и многих Гран При, и теперь мы продолжаем сотрудничать в качестве поставщика моторов.

Источник: http://www.f1news.ru/interview/haug/53891.shtml
 
Автор темы #5

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Симпатии
11.397
Сделка Brawn GP с Mercedes означает, что на старт чемпионата мира вновь выйдет заводская команда знаменитой немецкой фирмы – впервые с 1955-го года, когда Хуан Мануэль Фанхио завоевал титул за рулем Mercedes-Benz W196.
 

gallardo

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Вот так новость!!! Молодец Браун! :D А 40% команды Renault покупает Мегафон, насколько мне известно!))
 
Автор темы #7

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Симпатии
11.397

http://www.brawngp.com/readstory.asp?bg ... C0rZ%7D%5F
Как и ожидалось, Нико Росберг стал первым гонщиком, официально подтвержденным командой Mercedes GP на 2010-й год. Информацию об этом со ссылкой на Mercedes Motorsport распространила пресс-служба команды Brawn GP.

Нико Росберг: «Я по-настоящему счастлив, что стану гонщиком Mercedes и в 2010-м году буду выступать за возрожденную команду “Серебряных стрел”. Никакой другой бренд в Формуле 1 не может похвастаться такими долгими и славными традициями.

Я очень горд, что буду работать с новой командой Mercedes и Россом Брауном. Я настроен на борьбу, хочу поскорее приступить к тестам и выйти на старт первой гонки нового сезона, которая состоится в Бахрейне 14 марта 2010-го года».

Росс Браун, глава команды: «Мы рады приветствовать Нико Росберга в команде Mercedes и с нетерпением ждем начала нашей совместной работы.

Нико – талантливый гонщик, у него за плечами четыре сезона в Формуле 1, и он сможет сразу внести ценный вклад в общее дело. В свое время мне довелось работать в Формуле 1 с его отцом, Кеке Росбергом, и очень здорово, что Нико пошел по его стопам. 2009-й стал лучшим сезоном в карьере Росберга-младшего, и в следующем году он будет прогрессировать и развиваться вместе с Mercedes».

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: «Я давно знаю Нико, и видел его еще в те годы, когда он гонялся в картинге вместе с Льюисом Хэмилтоном, а затем участвовал в гонках поддержки, которые проходили в рамках этапов DTM.

Давно стало очевидным, что у него впереди карьера профессионального гонщика, и теперь мы рады, что после четырех лет в Williams он становится одним из пилотов Mercedes.

У Нико есть свои амбиции, у команды – свои, и вместе мы хотим добиться многого. Мне хочется поскорее начать с ним работать».

Нико Росберг с восьми лет занимался картингом, с 1997-го по 2000-й был участником программы Mercedes-Benz McLaren по поддержке молодых гонщиков, в 2000-м занял второе место в чемпионате Европы по картингу (Формула А). Двумя годами позже он с первой попытки выиграл немецкий чемпионат Формулы BMW, одержав девять побед в 18-ти гонках. В качестве приза за это достижение 17-летний Нико получил право принять участие в тестах вместе с командой Williams F1, став самым молодым гонщиком, кому представилась такая возможность.

В 2003-2004-м Росберг выступал в новой Евросерии Формулы 3, а в 2005-м дебютировал в GP2 и выиграл этот престижный молодежный чемпионат.

В 2006-м Нико стал гонщиком Williams и за минувшие четыре сезона принял участие в 70-ти Гран При, заработал 75,5 очков, его лучше достижение – второе место в Гран При Сингапура 2008-го года. Минувший чемпионат он закончил на 7-м месте в личном зачете.

Нико Росберг живет в Монако, и кроме родного немецкого знает английский, итальянский и французский языки.
Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-53999.html
 

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Может повториться история с Крайслером.
 

WDB2030421A499183

Известная личность
Сообщения
584
Симпатии
13
Расскажите пожалуйста вкратце историю с Крайслером, если не сложно
 
Автор темы #11

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Симпатии
11.397
Расскажите пожалуйста вкратце историю с Крайслером, если не сложно
В 1998 состоялось объединение Крайслера с корпорацией «Даймлер-Бенц». Образованная путем слияний двух гигантов компания получила название «Даймлер-Крайслер», а потом они разошлись:
http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... mpany.html
 

WDB2030421A499183

Известная личность
Сообщения
584
Симпатии
13
а контроль чей был? каждый сам по себе или крайслер?
 
Автор темы #13

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Симпатии
11.397
Контроль был и сейчас есть у акционеров. Например сейчас крупнейший акционер Дамлера - инвестиционный фонд Aabar Investments из Абу-Даби: http://www.autoforum-spb.ru/news/item_4397.html
При покупке Brawn GP - Daimler AG получит 45.1%, Aabar - 30%, остальные акции останутся у прежних акционеров.
 

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Во всяком случае, эта история продолжиться:
http://wildsoft.ru/cha.php?l=M&id=195404018
Построены на основе 300SLR. Дело тут в том, что автоконцерны, видимо, нацелились на гонки спортпрототипов. На это указывает большая популярность серии Le Mans в США(где F1 не представлена). И в Дубае проблемы с финансами начались...
 

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
Концерн мог бы ограничиться поставками двигателей. Т.к. удельная маркетинговая составляющая гонок спортпрототипов возрастает. Можно уже в 2010 выставить в Le Mans автомобиль DTM.
http://www.lemans.org/sport/sport/regle ... 011_gb.pdf
Проводит их ACO, что лучше учитывает маркетинг. Можно снять документальный фильм(с показом по Discovery) с режиссером Вимом Вендерсом, что послужит долговременному маркетингу.
 
Автор темы #16

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Симпатии
11.397
Ди Монтедземоло: Шумахер близок к переходу в Mercedes


Как признал президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, Михаэль Шумахер предупредил Ferrari, что в следующем году он, весьма вероятно, будет выступать в Формуле 1 в составе Mercedes-Benz.

Общаясь с узким кругом журналистов на рождественском обеде во Фьорано, ди Монтедземоло заявил: «Я не общался с Михаэлем после Абу-Даби, но вчера у нас состоялся разговор. Он мне позвонил и сказал: вероятность того, что он подпишет контракт с Mercedes-Benz, очень-очень велика. Тем не менее, он еще не принял окончательное решение. Но это он сказал мне в среду утром».

Ди Монтедземоло подтвердил, что Ferrari согласилась освободить Шумахера от всех обязательств перед итальянской командой, чтобы он мог перейти в Mercedes-Benz.

По информации британского Autosport, Шумахер и Mercedes-Benz достигли принципиальных договоренностей, однако семикратному чемпиону мира еще предстоит выслушать вердикт медиков, которые решат, готов ли он к возвращению в Формулу 1.

Однако ди Монтедземоло заявил, что, по его мнению, в Mercedes-Benz стремится перейти какой-то «новый Шумахер»: «Настоящий Михаэль Шумахер всегда мне говорил, что закончит карьеру в Ferrari».

Когда президента Ferrari спросили, что он ответил Михаэлю в ходе телефонного разговора, ди Монтедземоло после некоторой паузы ответил: «Не забывайте, если вы начали сотрудничество с гонщиком в 1995-м, более 14-ти лет назад, как это было в случае с Михаэлем, то за это время вы стали еще и друзьями.

Мы можем соглашаться, или спорить, но мы остаемся друзьями. Я не забуду, что он сделал для Ferrari, и он помнит, что мы сделали для него».

Ди Монтедземоло также рассказал о проблемах, с которыми Ferrari столкнулась в 2009-м году, когда ей не удалось конкурировать с такими командами, как Brawn GP и Red Bull: «Вся архитектура нашей машины – все параметры коробки передач, все остальное, были основаны на определенной трактовке регламента. Кроме того, в 2008-м году мы боролись за титул до последнего поворота последней гонки.

В этом году впервые с того момента, как я стал главой Ferrari в 1991-м, я действительно не исключал нашего ухода из Формулы 1. Совет директоров единогласно решил, что репутация спорта слишком испорчена, слишком много полемики вокруг правил на фоне недостаточного прогресса.

Но теперь нам остается благодарить Небеса, что все это позади, хотя мы заплатили высокую цену: потеря Toyota и BMW и переход Renault в новое качество – все это плохо для Формулы 1».

Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-54441.html
 
Автор темы #17

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Симпатии
11.397
Дитер Цетше, глава Daimler AG: «Скорее всего, имя второго гонщика станет известно только в начале следующего года. Наша задача – посадить за руль машин немецкой команды лучших гонщиков, но совершенно необязательно, чтобы они были немцами.

Многие годы немцы не выступали в составе команд, с которыми мы сотрудничали, а сейчас подписан контракт с Нико Росбергом – это можно считать прогрессом. Спортивная и финансовая составляющая команды вселяют оптимизм, у нас хороший шанс добиться серьёзных успехов в чемпионате».
Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-54382.html
 
Автор темы #18

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Симпатии
11.397
Petronas и Mercedes GP подписали контракт

Малазийский нефтегазовый концерн Petronas и Mercedes GP подписали долгосрочный спонсорский контракт – в понедельник утром команда выпустила официальный пресс-релиз....

«Mercedes GP рада объявить о подписании долгосрочного соглашения с Petronas: отныне национальная малазийская нефтегазовая компания становится титульным партнером "Серебряных Стрел" – новой заводской команды – говорится в пресс-релизе. – С 2010-го года команда будет выступать в чемпионате мира как Mercedes GP PETRONAS Formula One Team, и логотипы Petronas займут заметное место на корпусах машин и будут использованы в её фирменном стиле.

Богатое автоспортивное наследие Mercedes-Benz и многолетнее участие Petronas в Формуле 1 создает условия для сотрудничества двух компаний. Благодаря стратегическому партнерству с Mercedes-Benz, одним из самых престижных автомобильных брендов в мире, малазийский нефтегазовый гигант получит возможность для стабильного роста бизнеса, особенно на рынке массовых смазочных материалов.

Дебют машины Mercedes GP PETRONAS Formula One Team состоится в Валенсии 1 февраля, накануне первых предсезонных тестов 2010-го года.

Petronas остается титульным спонсором Гран При Малайзии, третьего этапа нового сезона, который пройдет на автодроме Сепанг 4-го апреля 2010-го года.

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: «Мы рады объявить о долгосрочном контракте с нашим новым титульным партнёром. Сотрудничество Daimler, нашего премиального бренда Mercedes-Benz и компании Petronas будет развиваться как на трассе, так и за её пределами. Я уверен, стороны гарантируют свою полную нацеленность на успех.

База Petronas в Куала-Лумпур расположена в центре быстроразвивающегося региона, перспективного для автомобильной промышленности, что придаёт ещё большую ценность нашему партнёрству.

В рамках договорённости об ограничении ресурсов Mercedes GP PETRONAS Formula One Team будет стремиться к достижению поставленных целей. Мы сделаем всё, чтобы добиться успеха, и предстоящий сезон, в котором не будет фундаментальных перемен в регламенте, станет интересным вызовом».

Росс Браун, руководитель команды Mercedes GP PETRONAS: «Все сотрудники Mercedes GP рады подтверждению долгосрочного соглашения с Petronas, мы надеемся работать в тесном сотрудничестве с нашим новым партнёром.

Союз премиального бренда Mercedes-Benz и такой престижной компании, как Petronas, даёт нашей команде фантастическую основу для конкуренции на самом серьёзном уровне, мы будем базироваться на нашем успехе в сезоне 2009 года, который принёс нам победу в личном зачёте и Кубке Конструкторов.

Работа над машиной для сезона 2010 года идёт в соответствии с графиком, мы с нетерпением ждём появления "Серебряных Стрел" с логотипами Petronas на февральских тестах в Валенсии».

=== Конец цитаты ===

Показательно, что всего несколько дней назад руководство Petronas заявляло, что в 2010-м году не будет поддерживать ни одну из команд Формулы 1 и лишь останется титульным спонсором Гран При Малайзии.

Источники: http://www.f1news.ru/news/f1-54472.html
http://www.brawngp.com/readstory.asp?bg ... A%C0rZ%7Df
 
Автор темы #19

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Симпатии
11.397
Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1


Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1: в среду Mercedes GP подтвердила, что в 2010-м году семикратный чемпион мира будет выступать в заводской команде штутгартского концерна – сообщает официальный сайт чемпионата.

Возвращение Шумахера по-своему символично, – напоминает британский Autosport, – поскольку в 1991-м году именно Mercedes помог Михаэлю пробиться в Формулу 1…

Источники:
http://www.f1news.ru/news/f1-54509.html
http://www.brawngp.com/readstory.asp?bg ... C0rZ%7E%5E
http://www.formula1.com/news/headlines/ ... 10301.html
 

/Daimler/

Известная личность
Сообщения
515
Симпатии
63
В этом году впервые с того момента, как я стал главой Ferrari в 1991-м, я действительно не исключал нашего ухода из Формулы 1. Совет директоров единогласно решил, что репутация спорта слишком испорчена, слишком много полемики вокруг правил на фоне недостаточного прогресса.

Но теперь нам остается благодарить Небеса, что все это позади, хотя мы заплатили высокую цену: потеря Toyota и BMW и переход Renault в новое качество – все это плохо для Формулы 1».
Чемпионат F1 стал походить на мыльную оперу. Honda, Toyota и BMW явно направились в чемпионат спортпрототипов (тем более половина из них уже в чемпионате ALMS). А кто не успел тот опоздал.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.737
Сообщения
586.713
Пользователи
188.779
Новый пользователь
Максим Кручковский

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу