• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Мерс 817, нет ручника и задних тормозов.

Автор темы #1

rustr

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Приветствую.
Затр..... Замучался с задом. Нет ручника и самих тормозов. Сначала проверил сами тормозные механизмы, там Гирлинг стоит клиновой (см. картинку), единственно - у меня чуть другая модификация.
http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1305/1d/7676a3a4a70d.jpg.html
Перебрал, все чистое, все на столе работает.
На месте - не работает.
Решил посмотреть энергачи, сунул туда монтажку и нажимал на педаль тормоза и ручник - а она и не двигается вообще.
Разобрал энерагач (а они новые, только поставил - старые воздух травили, но и со старыми тормозов не было) поршень самого энергача при отсутствии воздуха почти не выходит, так, миллиметров 5, даже меньше. Болт закручен, откручивать не стал, завтра уже. Устал просто чертовски.
Блин, в чем проблема может быть? Контуры ведь разные и ни один не работает.
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.673
Реакции
342
МОЖЕТ СЛОМАН КЛИНОВИДНЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ? У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ НО НА ОДНОМ КОЛЕСЕ, ПОМЕНЯЛ ЦИЛИНДР И РУЧНИК ПОЯВИЛСЯ.ПОРШЕНЬ ЭНЕРГОЧА ДОЛЖЕН ВЫХОДИТЬ ОКОЛО 2Х СМ
 
Последнее редактирование:
Автор темы #3

rustr

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Цилиндр перебирал - все в норме.
Дело 100% в самом пневмоцилиндре или в воздухе - шток вообще не двигается. Может, 4-контурный клапан?
 

Vit 71

Активный пользователь
Сообщения
255
Реакции
75
Цилиндр перебирал - все в норме.
Дело 100% в самом пневмоцилиндре или в воздухе - шток вообще не двигается. Может, 4-контурный клапан?
Начинать с главного торм крана далее ускорительный клапан и регулятор торм сил
 
Автор темы #5

rustr

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Ускорительный и РТС новые. Как проверить главный кран?
 
Автор темы #7

rustr

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Все таки да, делать надо ВСЕ самому. Сервисмены, которые мне перебирали тормоза, при замене энергоаккумуляторов, для упрощения процедуры затянули болты растормаживания и не отпустили их. А в этой модификации энергоаккумуляторов при раcтормаживании болты остаются внутри, а не выходят наружу. И визуально проверить невозможно. После предъявления претензий к тому, что тормозов нет, мне было заявлено, что неисправны сами тормозные механизмы. Вот и искал черную кошку в темной комнате


Теперь вопрос следующий - как отрегулировать положение рычага РТС?
 

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.316
Реакции
142
у мня камазовские энергачи стоят взади на мв1320. размер как обычно одинаковый.
спец по энергачам у нас в городе имеется он и поставил . дома у себя занимается после развала автоколнны демократами ))) работает с гарантией . марка машины его мало напрягает его интересует только геометрия посадычных размеров
 
Последнее редактирование:
Автор темы #9

rustr

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Мне камазовские не подойдут - на моей машине пневмоцилиндр с тормозным механизмом соединяется напрямую, без штока-вилки-вала.
 

lizzzard

Активный пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Мне камазовские не подойдут - на моей машине пневмоцилиндр с тормозным механизмом соединяется напрямую, без штока-вилки-вала.
Камазовские наверное от маленкого камаза. Мне кто-то говорил что вроде на валдае такие-же энергачи
 

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.316
Реакции
142
такой же как на рисунке! меняется только задняя часть, в ней мембраны с пружинами
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
54.680
Сообщения
603.624
Пользователи
192.922
Новый пользователь
Virtuoso98

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу