• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

мерседес 814 ом904 помогите!!! проблема с запуском.

Автор темы #1

sss210

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте. Прошу не ругать если что не так, я на этом форуме новенький да и грузовик у меня первый. Проблема в следующем. Потекла помпочка подкачки топлива, заменили ее, прокачали ей же систему откручивая трубки от форсунок, но не запускается. После таких продолжительных манипуляций плюс эфир в воздухан кое как заставили его работать.Поработав минут 5-7 на оборотах заглушили, а буквально через минуту полторы опять не заводится. Поставили старую помпочку все тоже самое. Потом мне посоветовали подольше погонять если вдруг запустится. Сегодня опять после танцов с бубнами кое как завели его, проехал я на нем около 5км на 1ой 2ой скорости, холостой ход держит все ок. Но когда заглушил опять через минуту уже не заводится. Друзья, голова уже пухнет, сил нет, подскажите куда лезть что смотреть??? В сервис этот приехал сам без проблем, заводилась на горячую хорошо, что же могло случиться???
 
Автор темы #2

sss210

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
други помогите, не ужели ни кто подсказать дельного ни чего не может?
 
Автор темы #3

sss210

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
парни, может схема всей топливной у кого есть скиньте пожалуйста, у меня почему то с помпочки идет в насос тннд а потом уже в фильтр что не есть правильно. парни не стесняйтесь пишите любые советы, всем заранее СПАСИБО!
 

autotir

Активный пользователь
Сообщения
495
Реакции
138
парни, может схема всей топливной у кого есть скиньте пожалуйста, у меня почему то с помпочки идет в насос тннд а потом уже в фильтр что не есть правильно. парни не стесняйтесь пишите любые советы, всем заранее СПАСИБО!
Проверьте давление на ТННД, его износ или негерметичнрсть на этих двигателях часто служит причиной проблемного запуска.
Его номер A 004 091 05 01, в оригинале идёт производства Haldex, его лучше и покупать.
 
Автор темы #5

sss210

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
может ктонибудь сфотографировать как шланги идут к топливному фильтру? у меня ваще там бардак, почему то идет следующим образом: от бака на помпочку, с другой стороны помпочки двойной штуцер один из которых идет подача сразу на тннд. на самом корпусе фильтра стоит тройник куда подходит обратка с форсунок, обратка в бак и еще один шланг который идет на помпочку (где двойной штуцер) и в нем стоит клапан, т.е. топливо может идти только со стороны корпуса фильтра. Но это же полный бред, выходит что через фильтр идет обратка. я взял вот этот шланг который идет от корпуса на помпочку поставил прозрачный, от куда то с обратки херачит воздух, я его разрезал и заглушил, всё вроде теперь норм. но как правильно собрать эту схему не пойму. Ведь в корпусе должно быть и вход топлива и выход? а у мена на одном болту висит этот тройник и все.
 

Snusmurik

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Форсунки не снимались перед этим?
 

ВАлекс33

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Редукционный клапан может пропускает
 

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.316
Реакции
141
Манжетки не держат в морковках .
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.193
Сообщения
599.581
Пользователи
191.892
Новый пользователь
E210wagon

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу