• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

мерседес 814 ом904 помогите!!! проблема с запуском.

Автор темы #1

sss210

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Здравствуйте. Прошу не ругать если что не так, я на этом форуме новенький да и грузовик у меня первый. Проблема в следующем. Потекла помпочка подкачки топлива, заменили ее, прокачали ей же систему откручивая трубки от форсунок, но не запускается. После таких продолжительных манипуляций плюс эфир в воздухан кое как заставили его работать.Поработав минут 5-7 на оборотах заглушили, а буквально через минуту полторы опять не заводится. Поставили старую помпочку все тоже самое. Потом мне посоветовали подольше погонять если вдруг запустится. Сегодня опять после танцов с бубнами кое как завели его, проехал я на нем около 5км на 1ой 2ой скорости, холостой ход держит все ок. Но когда заглушил опять через минуту уже не заводится. Друзья, голова уже пухнет, сил нет, подскажите куда лезть что смотреть??? В сервис этот приехал сам без проблем, заводилась на горячую хорошо, что же могло случиться???
 
Автор темы #2

sss210

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
други помогите, не ужели ни кто подсказать дельного ни чего не может?
 
Автор темы #3

sss210

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
парни, может схема всей топливной у кого есть скиньте пожалуйста, у меня почему то с помпочки идет в насос тннд а потом уже в фильтр что не есть правильно. парни не стесняйтесь пишите любые советы, всем заранее СПАСИБО!
 

autotir

Активный пользователь
Сообщения
443
Симпатии
125
парни, может схема всей топливной у кого есть скиньте пожалуйста, у меня почему то с помпочки идет в насос тннд а потом уже в фильтр что не есть правильно. парни не стесняйтесь пишите любые советы, всем заранее СПАСИБО!
Проверьте давление на ТННД, его износ или негерметичнрсть на этих двигателях часто служит причиной проблемного запуска.
Его номер A 004 091 05 01, в оригинале идёт производства Haldex, его лучше и покупать.
 
Автор темы #5

sss210

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
может ктонибудь сфотографировать как шланги идут к топливному фильтру? у меня ваще там бардак, почему то идет следующим образом: от бака на помпочку, с другой стороны помпочки двойной штуцер один из которых идет подача сразу на тннд. на самом корпусе фильтра стоит тройник куда подходит обратка с форсунок, обратка в бак и еще один шланг который идет на помпочку (где двойной штуцер) и в нем стоит клапан, т.е. топливо может идти только со стороны корпуса фильтра. Но это же полный бред, выходит что через фильтр идет обратка. я взял вот этот шланг который идет от корпуса на помпочку поставил прозрачный, от куда то с обратки херачит воздух, я его разрезал и заглушил, всё вроде теперь норм. но как правильно собрать эту схему не пойму. Ведь в корпусе должно быть и вход топлива и выход? а у мена на одном болту висит этот тройник и все.
 

Snusmurik

Пользователь
Сообщения
25
Симпатии
0
Форсунки не снимались перед этим?
 

ВАлекс33

Пользователь
Сообщения
22
Симпатии
1
Редукционный клапан может пропускает
 

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.315
Симпатии
141
Манжетки не держат в морковках .
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.897
Сообщения
588.286
Пользователи
189.256
Новый пользователь
Азаматик17

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу