• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Мерседес е124 1992г с двиг M119 плоха заводитса

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.570
Симпатии
289
Два топливных насоса.

Пример из посуды А в посуду В.

Вариант 1:
Параллельно.
Объём налитого топлива 95 (4 bar) litres/hour (pressure)

Вариант 2:
Последовательно.
Объём налитого топлива 95 ( ~ 6-7,5 bar) litres/hour (pressure)

Т.е. вариант последовательно.
В первый топливный насос топливо подаётся (из топл.бака) под давлением 0 bar и выталкивается под давлением ~ 4 bar, в другой топливный насос (на линии) топливо подаётся уже под давлением ~ 4 bar и выталкивается ~ 6-7,5 bar.

Обеспечение давлением.

Физика.
Физика то физика, НО, и я об этом писал уже, что производительность литров в час у этих насосов должна быть ОДИНАКОВА, иначе ничего не выйдет ...это физика ... что бы при в полтора-два раза меньшем давлении прокачать столько же жидкости по количеству, сечение должно быть в полтора-два раза больше ... иначе второму насосу просто нечего качать будет ... а насосы ОДИНАКОВЫЕ ... опять же согласно физике, насос, делающий из 1 атм 4, не сможет сделать из 4 7.5, он хорошо если выдаст на выходе 5, а более вероятно выдаст те же 4 что и на входе ... да и опыт эксплуатации с одним насосом подтверждает что дело не в давлении и не в производительности ... ни то ни другое не поднять последовательным соединением одинаковых насосов ... собака явно порылась в чем то другом ...
 

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.417
Симпатии
490
Физика то физика, НО, и я об этом писал уже, что производительность литров в час у этих насосов должна быть ОДИНАКОВА, иначе ничего не выйдет ...это физика ... что бы при в полтора-два раза меньшем давлении прокачать столько же жидкости по количеству, сечение должно быть в полтора-два раза больше ... иначе второму насосу просто нечего качать будет ... а насосы ОДИНАКОВЫЕ ... опять же согласно физике, насос, делающий из 1 атм 4, не сможет сделать из 4 7.5, он хорошо если выдаст на выходе 5, а более вероятно выдаст те же 4 что и на входе ... да и опыт эксплуатации с одним насосом подтверждает что дело не в давлении и не в производительности ... ни то ни другое не поднять последовательным соединением одинаковых насосов ... собака явно порылась в чем то другом ...
А задайтесь вопросом - почему при одном не работающем (или исключенным вообще) насосе двигатель под нагрузкой не раскручивает больше 3000 оборотов а при двух насосах до пяти с половиной?
К стати - насосы старого образца выдавали давление до 8.5 - 9 бар
Новые (шнековые) до 5
Но есть и УПРАВЛЯЕМЫЕ на AMG или на двигателях 6.3 до 11 качают
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.570
Симпатии
289
Не видел проблем в с одним насосом, потому говорить не буду.
А вот вопрос о производительности остался без внимания ... Повторю - чтобы 2й насос из 4 бар сделал 6 бар, сечение трубки первого насоса должно быть в полтора раза больше чем второго, это элементарная физика ... какое бы давление не было, поскольку насосы включены последовательно, через них должно проходить одинаковое количество топлива в единицу времени ... если на выходе первого давление в полтора раза ниже чем на выходе второго, остается только один вариант - сечение выхода ... а насосы то одинаковые ... как вы это объясните ... откуда второй насос берет примерно треть топлива?
Тем более что вы сами написали что насосы старого образца дают до 9 бар ... а до этого шла речь о том что старые насосы не дают достаточной производительности ... где то нестыковка явная ... если один насос дает 8-9 бар, тогда второй вообще не нужен получается ... получается что наоборот, более новые менее производительны ... и их как раз стали ставить в одиночку ... собака явно рылась в другом месте ...
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.593
Сообщения
585.358
Пользователи
188.361
Новый пользователь
ТатьянаТ

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу