мерседес1622!!!

Автор темы #1

Domani12rus

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
Всем привет!Купил мерс 1622 88 года. Сейчас делаю много вопросов возникает по ходу работы.
Как снимается тяга которая идёт с рамы на стабилизатор?я её открутил но флянец который в раме никак не выходит.
Если кто знает что на этот мерс подходит от мазов камазов?
Движка в-образная шестёрка без турбины. Сколько туда масла надо? Старый хозяин ничего толком не сказал
Разбиты почти все шарниры от рессор к раме, посоветуйте как быть?
Немного болтается хвостовик, стоит ли снимать редуктор?
Когда сцепление выжимаешь до конца с рычага делителя дует воздух, делитель не работает. В чём причина?
Если кто знает подскажите
 

AleX-Trail

Известная личность
Сообщения
10.973
Симпатии
4.423
Всем привет!Купил мерс 1622 88 года. Сейчас делаю много вопросов возникает по ходу работы.
Как снимается тяга которая идёт с рамы на стабилизатор?я её открутил но флянец который в раме никак не выходит.
Если кто знает что на этот мерс подходит от мазов камазов?
Движка в-образная шестёрка без турбины. Сколько туда масла надо? Старый хозяин ничего толком не сказал
Разбиты почти все шарниры от рессор к раме, посоветуйте как быть?
Немного болтается хвостовик, стоит ли снимать редуктор?
Когда сцепление выжимаешь до конца с рычага делителя дует воздух, делитель не работает. В чём причина?
Если кто знает подскажите
Все вопросы начинаются с ВИН авто.
Купил Мерседес ВИН WDB.......... и дальше по тексту.
 

AleX-Trail

Известная личность
Сообщения
10.973
Симпатии
4.423
Для двигателя этого авто нет точных данных по объёму масла, согласно тех. документации, в зависимости от модификации двигателя, объём масла составляет от 14 до 18 литров.
Что подойдёт от Маза или Камаза я думаю никто не подскажет, машина старая, да и не стоит от Маза - Камаза ставить запчасти. - Зачем было Мерседес покупать? если ставить на него запчасти от этих машин.
Как произвести ремонт - нужно смотреть на месте, а разбитые детали конечно же менять, чтобы не угробить на дороге себя и других.
 

lizzzard

Известная личность
Сообщения
351
Симпатии
43
камазовское и мазовское смысла нет ставить. цена на некоторые з\ч порой удивляет. причем приятно удивляет. дешевле будет поставить пусть самый дешевый неоригинал чем хлам от камаза или маза подгонять, мучаться и потом опять покупать эти же з/ч потому-то все уже переделано под камаз и родное уже не поставить.
купи мануал какой-нибудь, или в нете поищи инфу. пригодится
 
Автор темы #6

Domani12rus

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
Люди! Помогите разобраться с делителем. Бывший хозяин обрезал всю старую систему и поставил наконечник ручки кпп от камаза с тремя трубками , две пустил к коробке а третью к кнопке рядом с педалью сцепления-не работает.старые трубки остались. Подскажите принцып работы делителя и что куда должно быть подключено.Заранее спасибо.
 

Чибуран

Пользователь
Сообщения
31
Симпатии
3
Всё просто:две трубки которые идут к делителю КПП от ручки-это выбор нормальной или пониженной передачи,в зависимости от положения переключателя на ручке.Для включения нужна кратковременная подача воздуха,для этого третья трубка от кнопки,которая стоит под педалью сцепления,а не рядом как ты говоришь.Подача давленя воздуха к кнопке должно быть постоянной.Нажал педаль и одновременно кнопку.Воздух пошёл через ручку по выбраному маршруту:пониженная или нормальная.На иномарках та же суть,только сложнее,по этому бывший хозяин и пытался упростить,но либо не доделал,либо не получилось.
 

alex135-1

Активный пользователь
Сообщения
68
Симпатии
5
Автор темы #9

Domani12rus

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
Всё просто:две трубки которые идут к делителю КПП от ручки-это выбор нормальной или пониженной передачи,в зависимости от положения переключателя на ручке.Для включения нужна кратковременная подача воздуха,для этого третья трубка от кнопки,которая стоит под педалью сцепления,а не рядом как ты говоришь.Подача давленя воздуха к кнопке должно быть постоянной.Нажал педаль и одновременно кнопку.Воздух пошёл через ручку по выбраному маршруту:пониженная или нормальная.На иномарках та же суть,только сложнее,по этому бывший хозяин и пытался упростить,но либо не доделал,либо не получилось.
трубка которая была отрезана от кнопки на педали сцепления идёт к коробке(выяснил опытным путём),к ручке подходило две трубки одна от коробки другая подача воздуха.всё подключил.теперь если кран на ручке открыт начинает дуть ещё с одной трубки которая тоже выходит с кнопки около педали сцепления и просто торчит внизу кабины типа сброса давления
 

lizzzard

Известная личность
Сообщения
351
Симпатии
43
думаю тоже купить 1622. Domani12rus как он на трассе?? какая крейсерская скорость. как расход?? только вот вопрос возник - у тебя 220 лошадей и турбины нет. на том который хочу брать стоит турбинка. кулера нет. и он тоже 1622.
 
Автор темы #11

Domani12rus

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
думаю тоже купить 1622. Domani12rus как он на трассе?? какая крейсерская скорость. как расход?? только вот вопрос возник - у тебя 220 лошадей и турбины нет. на том который хочу брать стоит турбинка. кулера нет. и он тоже 1622.
турбы нет, но тяга нормальная и скорость хорошо набирает, успевай только передачи пересчёлкивай. крейсерская у него незнаю какая на моём мост задний от нефаза стоит 1500 оборотов на спидометре 65 и делитель не работает, может пониженная включена. ехал то я на нём всего ничего км 70 до дома сейчас делаю, но думаю машина ещё походит.фотку хотел вставить да не знаю как. в птс у меня написано 216л.с.может у того который ты смотрел движку меняли?
 
Последнее редактирование:

Чибуран

Пользователь
Сообщения
31
Симпатии
3
Трубка от кнопки идёт на рычаг.Нажал на педаль сцепления,значит одновременно нажал на кнопку.Пошёл воздух через ручку на КПП -либо на включение нормальной,либо на пониженную.Посмотри на кнопке есть давление ?
 
Автор темы #14

Domani12rus

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
Трубка от кнопки идёт на рычаг.Нажал на педаль сцепления,значит одновременно нажал на кнопку.Пошёл воздух через ручку на КПП -либо на включение нормальной,либо на пониженную.Посмотри на кнопке есть давление ?
да давление есть. с ручки кпп(родной) выходит две трубки одна идёт на кпп с другой постоянная подача воздуха. трубка с кнопки идёт на кпп. я вроде всё подключил но пока не ездил.кронштейны рессор завтра начну срубать
 

Artem 12

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Привет всем,ребят! У меня к вам такой вопрос..Хочу купить мерседес 1622 год выпуска 91,двигатель в-образная 6-ка,без турбины.Машинка в целом хорошая,но только есть один нюанс,из-за которого я её пока не взял. Педаль сцепления выжимается очень-очень туго..хочу знать в чём может быть причина?И какая вообще система сцепления в этом мерсе? Ответьте,ребят,а то нужно принимать решение.
 

Vit 71

Известная личность
Сообщения
257
Симпатии
75
Привет всем,ребят! У меня к вам такой вопрос..Хочу купить мерседес 1622 год выпуска 91,двигатель в-образная 6-ка,без турбины.Машинка в целом хорошая,но только есть один нюанс,из-за которого я её пока не взял. Педаль сцепления выжимается очень-очень туго..хочу знать в чём может быть причина?И какая вообще система сцепления в этом мерсе? Ответьте,ребят,а то нужно принимать решение.
это их беда нет пневмоусилителя а корзина взрослая .качать ногу:icon_e_smile:
 

SandHaunt

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
WIN WDB61702615280701

Не могу понять одну вещь. Машина долго стояла, сейчас пытаюсь завести. \поднял кабину оказалось что с помпой беда. Толи совсем не работает, не качает не на прямую(из канистры), не из бака. Завести потом получилось, но глохнет, где то воздух забирает он. Старый хозяин говорит дело в обратном клапане. Можете подсказать что делать?
 

AleX-Trail

Известная личность
Сообщения
10.973
Симпатии
4.423
Не могу понять одну вещь. Машина долго стояла, сейчас пытаюсь завести. \поднял кабину оказалось что с помпой беда. Толи совсем не работает, не качает не на прямую(из канистры), не из бака. Завести потом получилось, но глохнет, где то воздух забирает он. Старый хозяин говорит дело в обратном клапане. Можете подсказать что делать?
Прежде чем грешить на обратный клапан - определите, доходит до него топливо или нет.
Начните с ТННД (закисли клапана), потом топливный фильтр(забит намертво), потом подача топлива на форсунки (есть или нет) и потом уже дальше думать, ТНВД или форсунки или ............
 

Команда форума онлайн

  • Dukesha
    Известная личность
  • Danyel
    Администратор
  • tir
    Супермодератор

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
49.661
Сообщения
557.870
Пользователи
178.214
Новый пользователь
denism

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу