• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

ML 166-Американец

Автор темы #1

Скит

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Присматриваю 166. Подскажите американец от европейца в обслуживании сильно отличается? По подбору деталек могут возникнуть проблемы? И вообще на что стоит обратить внимание, фирменные болячки, есть ли разница первых выпусков от завершающих.? Только прошу по делу, без мусора
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.412
Симпатии
2.388
Присматриваю 166. Подскажите американец от европейца в обслуживании сильно отличается? По подбору деталек могут возникнуть проблемы? И вообще на что стоит обратить внимание, фирменные болячки, есть ли разница первых выпусков от завершающих.? Только прошу по делу, без мусора
Добрый день. Ну если быть честными, то все 166 это американцы. Европейцев их нет. Просто для Европы их сначала доставляют в Европу, где прошивают под страну заказчика и дальше в пункт выдачи. Так что различий в агрегатах и узлах подвески нет. Что косается выбора, они все хорошие, если найдете живую на рынке. Надо четко понимать, что конкретно Вы ищите, бензин или дизель, пневма или на костях. У каждой модефикации есть свои плюсы и минусы. Последние поколение 166 это уже диодная оптика, немного изменина эргономика салона, если говорить про дизель то идёт исключительно с мочевиной, что кому-то хорошо, а кто то наоборот плюется. Так что тут надо понимать, что конкретно Вы ищите и не забывать одну простую вещь, а именно то, что любой Мерседес, это Мерседес до 150 тысяч км, а дальше он потребует вложений. Увы из за нашего менталитета, далеко не каждый вливает в машину 150-200 тысяч рублей чтобы ее поддерживать в рабочем заводском состоянии. И тут в игру вступают рукожопы, которые начинают вырезать сажевый, катализаторы, удалять заслонки, егр и на выходе Вы получаете Жигули, которые будут высасывать из вас деньги и Вы уже не получите удовольствия от такой машины.
 
Автор темы #3

Скит

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Спасибо за инфу. Я знал что мл как бы для америки, не щнал есть ли отличия по деталям с европой. У товырища была а6 америкос, подобрать з/ч иногда было гепросто. Экзист вин его как то криво понимал. А по поводу доработки к нашим условиям, меея этим не удивить. Сам езжу щас на туре 7 г.в. 3 литра BKS (дизель). Пришлось удалять вихряки, егр, перепрошивать и чиповать. Менял цепи ( в отличии от мл тут это дорогое удовооьствие). Ничего плохого в этом не вижу (в доработке). Только вот что то мл ки какие то пустые до 250 л.с. у меня почти все есть кроме крыши из стекла. Хотелось бы пожирнее комплектацию.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.299
Сообщения
582.767
Пользователи
187.753
Новый пользователь
mbmasterkeyprog

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу