• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

ML W164 странное напряжение генератора

Yuriy 320

Активный пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Ага факс прийдёт
 

Yuriy 320

Активный пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Помоему напряжение на тонком проводе необходимо для первоначального возбуждения. Если на рабочем двигателе его снять , зарядка не изчезнет.
Самовозбуждается от диодов через регулятор. По этой причине и сигнальная лампа на панеле тухнет. + на +. Так что этод метод отключения генератора при разгоне не подходит физически.
 
Автор темы #23

lars

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Нужно больше фактов, т.е. другой авто. По моим наблюдениям напряжение четко отслеживает изменение нажатия педали газа.
 

kostkost

Активный пользователь
Сообщения
52
Реакции
5
У меня поведение напряжения, тоже самое при разгоне или нажатии на педаль напряжение проседает до 12,6 и 12,4V. На холостых 13,8-14,2V. Оба аккумулятора новые.
 

юрий66

Активный пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
в диагностике есть тест проверки генератора. управляется возбуждение цифрой.
 

алекс1

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
У меня поведение напряжения, тоже самое при разгоне или нажатии на педаль напряжение проседает до 12,6 и 12,4V. На холостых 13,8-14,2V. Оба аккумулятора новые.
w203 c230 kompressor 2003 года та же ситуация, при нажатии на педальку и подъеме оборотов до 1000 12-12.3 вольта, постоянно.чуть больше и все норм,при том что если опять отпускаешь до 1000 напруга норм,скинул полностью опять то же.и комп показывает заниженное напряжение, даже нервничать начал пока ц-шкой не померял.
 

Dmitriy 30ml

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
На холостых 13,8. Чуть добавить оборотов +100 напряжение 12,7 и держится пока обороты не задержишь, скажем 2100, и после этого через несколько секунд напряжение быстро восстанавливается до уровня 13,6. И так до следующего изменения оборотов.
Такое ощущение, что идет отключение зарядки акб для увеличения мощности.
С генератора идет два провода, один толстый красный, а второй тонкий. Если тонкий отключить, то напряжение от оборотов не зависит, и всегда 13,8.
И еще горит белый значек аккумулятора на панели с надписью проверить в сервисе.
Причину нашел, на мунусовую клемму большого аккумулятора должен соединяться еще маленький проводок, папа-мама. Вот он и слетел, а при замене акб на него не обратил особого внимания, т.к. он валялся гдето почти под аккумулятором. Его желательно примотать изолентой к толстому проводу, что бы от вибрации снова не отвалился. Теперь на приборной панели значек погас, но напряжение заряда так же себя странно ведет, видимо так задумано. :yahoo:
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
2
Нужно больше фактов, т.е. другой авто. По моим наблюдениям напряжение четко отслеживает изменение нажатия педали газа.
что нибудь изменилось? нашел причину ? отпишись
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
6.625
Реакции
1.355
Вы на дату сообщения смотрели? :)
Пользователь lars уже больше шести лет на форум не заходил.
Да он даже не удосужился последнее сообщение прочитать, где есть цитата, что человек пишет что решил проблему!
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
2
подниму тему проблема не ушла диагностика ничего не дала гену снял протестировал ,изменений нет ,аккум все в недозаряде ,стартер крутит вяло( с заряженым аккумом нормально ) , особенно проявляется когда со включенным светом ездиеш ,,на приборке тишина ни какой индикации ,такое ощющение как будто выключается зарядка ,тестером мерил с нагрузкой показывает 13,7 , при езде не мерял тестером
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
2
не секрет где стоит и ремонто пригоден ? на s220 мне починили задний ,
 

Пользователи онлайн

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
53.189
Сообщения
590.490
Пользователи
189.898
Новый пользователь
MariyaZ

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу