• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Много проблем Мерседес 210 2.9тд 1996г.в.

Автор темы #1

Пан Богдан

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
доброго времени суток. Обладаю хорошим апаратом Мерседес 210 2.9тд 1996г.в. Есть две неисправности даже три. Первый вопрос по гидроподвески. - передок все супер задница пригает на неровностях. Систему прокачивал, пениась жидкость. При езде в два, три часа обратно становилась жоской. Но черех две недели потекла рулевая рейка, а бачок на гидравлику руля и гидроподвески один, может ли быть причиной рулевая рейка, с правого боку потела, вся вся жидкость выйшла наружу через пильник. ? Вопрос другой: на ТНВД из под плунжеров дам где шайба и интересная гайка звездочкой идет идет не плохо топливо и если долго стоит завоздушивает систему. Можна ли что то сделать.? И вопрос три: Выбивает на щитке ошибку ЕСП и всевремя завкнут задний дерефинциал, можно ли поехать к майстру на комп кинуть и убрать ошибку, поможет ли? Благодарю зарание.)
 

casatka741

Активный пользователь
Сообщения
180
Симпатии
19
По подвеске проблема в задних гидро аккумуляторах (грушах). Оба под замену. Ставить б\у не советую,на долго не хватит. Новые стоят ок 70 долларов шт.(Феби и подобные).От этого выдавило и сальник на рейке.
Внимание! При замене заливаем только масло рекомендованное для данного авто по вин. Их есть два вида. Одно дешевле второе значительно дороже. Не взаимозаменяемые! Я лью феби. Берите 2 литра под полную замену. Как все сделать правильно есть на ютюбе. Все работы элементарно делаются на домкрате.
И еще. В вашей ситуации обязательно поменяйте масляный фильтр на пробке бачка гидросистемы.
Примерно 7-10 долларов.
 

sevasmax

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
1
дополню ,ездил много лет на дешманской жидкости для гур- летом отл а зимой в мороз становиться жестковато до прогрева первые минут 30 ,гидроаккумуляторы ставил б/у только парой с одного авто с одинаковыми параметрами,проехал на них 300000км,,,,повезло,,,
по топливу ищи подсос воздуха ,чистка фильтра в баке, опресовка топливопровода , проверка голтелей трубок на трещины,,,,
ЕСП скорее всего датчик на колесе или проводка к нему -едь на диагностику,,,,
при постоянно заблокированном дифференциале скоро останешься без него, срочно отключи блокировку,,,
 

Статистика форума

Темы
52.945
Сообщения
588.732
Пользователи
189.423
Новый пользователь
Dmitry69Rus

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу