• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Мотор 112 (3.2) на бензине троит, не набирает обороты. На газу работает нормально.

Автор темы #1

102mgb

Пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
Доброго времени суток всем. Мерс 211 мотор 112 объем 3.2. Проблема в наборе оборотов и троении, свечи ,катушки, провода, форсунки все заменено. На машине стоит газ при работе на газу все работает нормально. Как только переходишь на бензин так сразу троение. Скидываю фишку с температурного датчика обороты набирает нормально аж глаз радуется, включается вентилятор. Но как только ставлю обратно то радости приходит конец. Температурный датчик менял два раза один раз б/у второй раз новый. Может где то еще капнуть можно?
wdbuf65j94a529109
 
Последнее редактирование модератором:

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
338
Симпатии
40
проблема в смесеобразовании.
сначала решаете вопрос с работой двигателя на бензине и только после этого настраиваете работу на газе и никак не наоборот
 
Автор темы #3

102mgb

Пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
Так я и пытаюсь решить проблему на бензине. Вроде рассписано все почему когда отключаю температурный датчик она нормально работает?
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
338
Симпатии
40
это говорит о том что при отсутствиии сигнала с датчика температруры смесь готовиться по другому, время впрыска, угол дросселя и т.д. , вопрос почему смесь неправильно готовиться при правильных показаниях температурного датчика, вот отсюда и копать.
расходомер, давление топлива, подососы воздуха и т.д. : ДИАГНОСТИКА
 
Автор темы #5

102mgb

Пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
как можно проверить датчик ОЖ и ДМРВ на исправность?
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
741
Симпатии
46
как можно проверить датчик ОЖ и ДМРВ на исправность?
В гараже мультиметром не сделаешь. А так сопротивление изменяемое это датчик температуры, расходомер- линия температуры изменяемое сопротивление, масса воздуха ????
 
Автор темы #8

102mgb

Пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
Заехал продеагностировал. На 6ом цилиндре катушка показала неправильную работу, замерил провода оказалось дело в них заменил и все стало нормально, плюс воздушный фильтр заменил полёт нормальный. Но теперь проблема другого рода возникла когда машина постоит, то очень долго заводится, обратный клапан наверное или подсос воздуха с форсунок где то буду искать теперь. Кто нибудь может подсказать где стоит обратный топливный клапан?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.078
Симпатии
84
лучше замерить манометром давление топлива и , если увидите падение ,тогда скорее в топл/насосе проблема
 

Статистика форума

Темы
52.764
Сообщения
586.986
Пользователи
188.860
Новый пользователь
Nelu01

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу